Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы

Гольф 3, 1993 года, механика

Здравствуйте уважаемые автолюбители , у меня до сих пор пикает и мигает лампочка масла в панеле авто, чайник одним словом пикает, у меня гольф 3, 1993 года, давление замерял, норма, датчики менял ,норма, масло тоже менял, насос нормальный ,смотрел сам, короче достала пикалка, уже больше двух тысяч км проехал, все нормально , двигатель не подводит , все чики вот тока зараза пикает и достает, короче вот что хочу спросить, можно ли его отрубить ваще, где он находиться? пикальщик этот!!! он перестает пикать когда на нитралке качусь допустим и газу даю больше 3000 оборотов! а потом снова начинает! хочу его отрубить !!!подскажите как а?!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Сергей К
вопрос не в той рубрике!
СсылкаПожаловаться
С точки зрения ПДД и зкона Ваш сигнал нарушением не тявляется. И наказание за то что она пикает не предусмотрено
СсылкаПожаловаться
Игорь
давление замерял, норма!!! Это сколько ???При движении на 2000 оборотов должно давить не менее 1.8 !!!Если меньше ищи причину вплодь до ремонта ДВС ! Масленое голодание ДВС до добра ещё не кого не доводило !
СсылкаПожаловаться
Жумабек Джумбаев Игорь правду говорит - у вас динамическая система проверки давления масла. 0,5 на холостых и 1,8 бара при 2000 об в мин. Срабатывает пикалка при 2000 об/мин. Может проводка к датчику оборвана?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru