Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гольф 3

Здраствуите ! Подскажите пож, на ходу довления масло чаиник моргает почему за ранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
сергей иванов
Если на месте не моргает проверьте уровень масла.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если на месте не моргает проверьте уровень масла.
СсылкаПожаловаться
уровен масло норма между мин_ макс дачик возле фильтра менял двиг не довно собрал значит на головке мениять да
СсылкаПожаловаться
abu ****
уровен масло норма между мин_ макс дачик возле фильтра менял двиг не довно собрал значит на головке мениять да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уровен масло норма между мин_ макс дачик возле фильтра менял двиг не довно собрал значит на головке мениять да
двигатель перебирали что ли?чего конкретно делали с двигателем и по какой причине делали?
СсылкаПожаловаться
abu ****
уровен масло норма между мин_ макс дачик возле фильтра менял двиг не довно собрал значит на головке мениять да
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Распредвал тогда если вал мерили
СсылкаПожаловаться
олег
1.уровень масла
2.накрылся датчик
3.накрывается двигатель
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Забита сетка на маслозаборнике. Когда собирали двигатель нанесли много герметика и он попал в масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если у вас 2 датчика давления масла, значит стоит динамическая система проверки давления!!! Один датчик это аварийное давление при холостых и срабатывает 0,5 бара, а другой датчик срабатывает 1,8 бара , а показания его фиксируются при 2000 об/мин !!!Вот и получается что на ходу при оборотах прибл. 2000 у вас загорается лампочка и еще может орать зумер!!!!
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Если у вас 2 датчика давления масла, значит стоит динамическая система проверки давления!!! Один датчик это аварийное давление при холостых и срабатывает 0,5 бара, а другой датчик срабатывает 1,8 бара , а показания его фиксируются при 2000 об/мин !!!Вот и получается что на ходу при оборотах прибл. 2000 у вас загорается лампочка и еще может орать зумер!!!!
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
СсылкаПожаловаться
КШМ что такои
СсылкаПожаловаться
abu ****
КШМ что такои
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Олег вам расшифровал
СсылкаПожаловаться
олег
Кривошипно-Шатунный-Механизм. если по простому шейки на коленвалу прослаблены.
СсылкаПожаловаться
abu ****
да по этои причине розабрал его двиг собрал менял вкладыш круговои кольцо и мослаки вал не росточивал токарь норма говорит насос менял а именно когда едееш моргаеет
СсылкаПожаловаться
олег
гольф 3 пробег наверняка под 500.000км. если вал не точили под ремонтный размер вкладышей,то под нагрузкой может быть такая картина с давлением.
СсылкаПожаловаться
олег
гольф 3 пробег наверняка под 500.000км. если вал не точили под ремонтный размер вкладышей,то под нагрузкой может быть такая картина с давлением.
СсылкаПожаловаться
спасибо вам а может токарь таково пропустит
СсылкаПожаловаться
олег
токарь может пропустить,все люди,все ошибаются. просто сейчас вскроешь мотор и увидишь. заодно говоришь масляный насос менял. а почему? может стоит поставить старый насос и попробовать с ним? а не лезть сразу во вкладыши.
СсылкаПожаловаться
олег
токарь может пропустить,все люди,все ошибаются. просто сейчас вскроешь мотор и увидишь. заодно говоришь масляный насос менял. а почему? может стоит поставить старый насос и попробовать с ним? а не лезть сразу во вкладыши.
СсылкаПожаловаться
после зборка вся отл ну через полтора месяц начал моргат
СсылкаПожаловаться
олег
значит точить шейки,менять вкладыши на ремонтные.
СсылкаПожаловаться
проверьте проводку с датчиков. может окислились контакты или соеденения.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Год и объем ДВС?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Необходимо проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы
аварийного предупреждения падения давления масла ...
• отсоединить провод от датчика ( коричневый ) 0.3 бар и временно соединить с массой ...
• в режиме холостого хода лампа должна мигать ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
• отсоединить провод от датчика ( белый ) 1.8 бар ...
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать ...
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует
аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла
с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной
будет неисправность датчиков ...
Причиной также может быть НЕИСПРАВНОСТЬ реле аварийного предупреждения
падения давления масла в двигателе VAG 443 919 082 ...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
масл с фильтр замни для начал если после ремонт все хорошо был
СсылкаПожаловаться
поменял масло загорелось давление.застучали компенсаторы снял фильтр он сухой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru