Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
уровен масло норма между мин_ макс дачик возле фильтра менял двиг не довно собрал значит на головке мениять да
двигатель перебирали что ли?чего конкретно делали с двигателем и по какой причине делали?
Если у вас 2 датчика давления масла, значит стоит динамическая система проверки давления!!! Один датчик это аварийное давление при холостых и срабатывает 0,5 бара, а другой датчик срабатывает 1,8 бара , а показания его фиксируются при 2000 об/мин !!!Вот и получается что на ходу при оборотах прибл. 2000 у вас загорается лампочка и еще может орать зумер!!!!
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
Если у вас 2 датчика давления масла, значит стоит динамическая система проверки давления!!! Один датчик это аварийное давление при холостых и срабатывает 0,5 бара, а другой датчик срабатывает 1,8 бара , а показания его фиксируются при 2000 об/мин !!!Вот и получается что на ходу при оборотах прибл. 2000 у вас загорается лампочка и еще может орать зумер!!!!
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
да по этои причине розабрал его двиг собрал менял вкладыш круговои кольцо и мослаки вал не росточивал токарь норма говорит насос менял а именно когда едееш моргаеет
токарь может пропустить,все люди,все ошибаются. просто сейчас вскроешь мотор и увидишь. заодно говоришь масляный насос менял. а почему? может стоит поставить старый насос и попробовать с ним? а не лезть сразу во вкладыши.
токарь может пропустить,все люди,все ошибаются. просто сейчас вскроешь мотор и увидишь. заодно говоришь масляный насос менял. а почему? может стоит поставить старый насос и попробовать с ним? а не лезть сразу во вкладыши.
Необходимо проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы
аварийного предупреждения падения давления масла ...
• отсоединить провод от датчика ( коричневый ) 0.3 бар и временно соединить с массой ...
• в режиме холостого хода лампа должна мигать ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
• отсоединить провод от датчика ( белый ) 1.8 бар ...
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать ...
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует
аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла
с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной
будет неисправность датчиков ...
Причиной также может быть НЕИСПРАВНОСТЬ реле аварийного предупреждения
падения давления масла в двигателе VAG 443 919 082 ...
двигатель перебирали что ли?чего конкретно делали с двигателем и по какой причине делали?
2.накрылся датчик
3.накрывается двигатель
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
причина - падение давления масла :
1 умирает масляный насос
2 выроботка КШМ и падение давления из за него
3 неисправен датчик
4 не держит клапан фильтра масла
5 плохое масло
аварийного предупреждения падения давления масла ...
• отсоединить провод от датчика ( коричневый ) 0.3 бар и временно соединить с массой ...
• в режиме холостого хода лампа должна мигать ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
• отсоединить провод от датчика ( белый ) 1.8 бар ...
• увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать ...
• поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал ...
• подсоединить провод обратно к датчику ...
Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует
аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла
с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной
будет неисправность датчиков ...
Причиной также может быть НЕИСПРАВНОСТЬ
падения давления масла в двигателе VAG 443 919 082 ...