Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Гольф 1,4 TSI или 1.6 110hp

Ребята подскажите, хочу взять гольф. Но вот думаю какой двигатель  надёжнее. 1.4 TSI  или 1.6 110hp 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Серёга
Оба уже ненадежны . Оба жрут масло. Новый 1.6 неразборный , модульный. Последний надежный остался гольф 6 на механика (102л/с)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Оба уже ненадежны . Оба жрут масло. Новый 1.6 неразборный , модульный. Последний надежный остался гольф 6 на механика (102л/с)
СсылкаПожаловаться
Не стоит говорить не зная ... уже 3 года езжу на гольфе 1,4 tsi - не было не одной проблемы. Масло расхода - минимум. На всех ТО менялось по графику.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кудрин
Не стоит говорить не зная ... уже 3 года езжу на гольфе 1,4 tsi - не было не одной проблемы. Масло расхода - минимум. На всех ТО менялось по графику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А говорите не знаю . Сам же сказал , что жрет ..
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Если новее - 1.4, если сильно б.у - 1.6.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Если новее - 1.4, если сильно б.у - 1.6.
СсылкаПожаловаться
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
BARON***В ответ на BARON***
BARON***
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хочу новый брать
СсылкаПожаловаться
BARON***
Хочу новый брать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
1.4 - турбо, был очень проблемным, потом доработали. Если б.у., то кроме заводских косяков ещё возможны гонки предыдущих хозяев, эксперименты с чиповкой и т.д. 1.6 на быструю езду не провоцирует, лезть туда смысла хозяину нет. Кроме того думаю, что чем больше объём, тем меньше износ. А с новым 1.4 будете бережно обращаться, ответит взаимностью пока не надоест машина и не захотите нового. Своего мнения не навязываю и спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо,мне ваше пояснение понравилось
СсылкаПожаловаться
vipergtВ ответ на BARON***
BARON***
В чём разница? Какой надёжнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
надёжнее, за которым следили и ухаживали вовремя.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
только щя прочитал что новый хотите. берите 1.4
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
По надежности они равны, 1.6 это не старый надежный bse, а то же семейство что и 1.4 ea211. Главное не греть машину на холостом ходу и вообще не стоять на хх. Там кольца работают только под нагрузкой, то есть максимально снижены потери на трении на хх, грубо - да бы потребление топлива было 0.5л/ч, от того кстати он и не греется на хх. берите 1.4 дилерский чтоб куланцом(точно не помню имеет такую возможность второй хозяин) можно было воспользоваться. 1.4 мт. а вообще велком читать гольф клуб
СсылкаПожаловаться
Поясни пожалуйста что такое куланец?
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
1.4 122лс ни когда не был проблемным. не верьте в бред
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Сам владею Гольф Плюс 1,6, механика, надёжная машина, покупал новый. Сочиняют сказки о проблемах те, кто не владел.
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Человек про мк7 пишет, там совсем другой 1.6
СсылкаПожаловаться
Абрам
1.4 надежный мотор но любит хороший бензин ,смотря где будите эксплуатировать возможно 1.6 вам за глаза хватит.Тест драйв возьмите прокатитесь на обоих моторах .
СсылкаПожаловаться
дегтярев олег
Гольф плюс 1,4 TSI 122 л.с. пробег 63 т. км, проблем никаких, отличный двигатель и о каком масложоре вечно говорят? От замены до замены (15 т. км.) максимум 0,5 л
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если речь о новом Гольфе то мотор 1.4л уже с платформы ЕА211 с ремнём ГРМ,а не с цепью,как на прошлом поколении,проблемы были на моторах 1.4л с растяжением цепи,да и то до 2011года,после их решили.По езде конечно 1.4Турбо и 1.6Атмо день и ночь,после Турбо на обычном моторе ездить уже не захочется..
СсылкаПожаловаться
Тарас
Конечно 1.4!
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
Езжу на 1.4 122л.с.дсг,некакого масложора не наблюдаю ,расход по город 8 -9л.на 100 км.дсг к ней надо привыкать она вётаки необычная акп!ну я бы 1.6 за такие деньги не рассматривал бы,в гольфе турбо мотор это и есть хорошая изюминка авто!у дсг есть проблемы ,но не прям критично что форум читаешь и волосы дыбом встают.нынишние цены на гольф сильно завышены ,но и конкуренты неотстают.так что если брать гольф то только турбированный ,если боитесь в плане надёжности то 1.6 .
СсылкаПожаловаться
Иван Тихонов
Езжу на 1.4 122л.с.дсг,некакого масложора не наблюдаю ,расход по город 8 -9л.на 100 км.дсг к ней надо привыкать она вётаки необычная акп!ну я бы 1.6 за такие деньги не рассматривал бы,в гольфе турбо мотор это и есть хорошая изюминка авто!у дсг есть проблемы ,но не прям критично что форум читаешь и волосы дыбом встают.нынишние цены на гольф сильно завышены ,но и конкуренты неотстают.так что если брать гольф то только турбированный ,если боитесь в плане надёжности то 1.6 .
СсылкаПожаловаться
можно ведь и механику взять,это уже надёжно будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Надёжность одинаковая, 1.4 тси 122 л.с. на скорости оставлять на стоянке нельзя, тянется цепь и наливать масло под макс уровень, ибо будет клапан вентиляции его цеплять... в остальном всё хорошо. Характеристики на порядок лучше у 1.4 .
СсылкаПожаловаться
Евгений Кудрин
На мой взгляд (опыт эксплуатации 3 года) golf 1,4 tsi - отличный вариант
СсылкаПожаловаться
Евгений Кудрин
На мой взгляд (опыт эксплуатации 3 года) golf 1,4 tsi - отличный вариант
СсылкаПожаловаться
да склоняюсь к этому варианту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru