Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в пробке стоиш .по стрелке температуры. пару раз нормально вкл. вентилятор. до красной зоны .потом до серидины красной зоны доходит потом вкл вентилятор. ттермостат поменял.так и осталось. в чем проблема. а с печкой вкл ездить приходится.жарко.
Не понятно...,перегревается реально или просто датчик Т показывает...
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительного бачка надо бы поменять... Есть такое больное место в СО сего пепелаца...
Не понятно...,перегревается реально или просто датчик Т показывает...
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительного бачка надо бы поменять... Есть такое больное место в СО сего пепелаца...
Все при том...
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает... Какая реальная Т по "показаниям" датчика для ЭБУ...?
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
Все при том...
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает... Какая реальная Т по "показаниям" датчика для ЭБУ...?
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
При чем тут я лично, физика (термодинамика) ни ошибается...
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапаном так сильно влияет на формирование Т охлаждающей жидкости свершившийся факт, и не я придумал именно такой контур охлаждения...,все вопросы к инженерам дважды автомобильного... Помню даже как на форуме "чиптюнера" с инженером ВАЗа по двигателям (ФИО его не помню к сожалению) развернулась нешуточная дискуссия...,в том числе и на сей предмет...
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
При чем тут я лично, физика (термодинамика) ни ошибается...
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапаном так сильно влияет на формирование Т охлаждающей жидкости свершившийся факт, и не я придумал именно такой контур охлаждения...,все вопросы к инженерам дважды автомобильного... Помню даже как на форуме "чиптюнера" с инженером ВАЗа по двигателям (ФИО его не помню к сожалению) развернулась нешуточная дискуссия...,в том числе и на сей предмет...
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
Разумеется, все верно и все взаимосвязано... В машине нет лишних деталей, все должно стоять на своих местах и правильно работать. При неисправности какого нить элемента системы (даже мелкого и незначительного на первый взгляд) вся система идет в разнос...
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
До кучи...
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"прорыву" в самом слабом узле контура... (этим может и прокладка ГБЦ оказаться...)
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
До кучи...
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"прорыву" в самом слабом узле контура... (этим может и прокладка ГБЦ оказаться...)
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
Конечно можно,при нормальном Р и рабочем клапане. Однако, с нарастанием Т, растет и давление, соответственно если клапан работает он "стравливает" избыточное Р, если не работает и в "клине" типа закрыто, досвидос...,"начинает работать" физика... во всей красе...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
Думаю, мы в достатлчной степени заполнили пробелы в термодинамике и напугали Юрия Астафьева
Полагаю он разберется, если проблема действительно существует...
Немного не в тему, но я тоже столкнулся в перегревом ВАЗ-21104 в затяжных пробках. Особенно когда эта пробка в гору. Движок начинал детонировать и плохо тянуть, вентилятор срабатывал явно поздно. Чтобы не заморачиваться с крупными переделками, просто купил кнопку включения кондиционера, поставил её на родное место, а от неё бросил 2 провода: один на реле, второй прикрутил к массе. И перед пробкой просто нажимал на кнопку. Цена вопроса 45 рублей и 10 минут работы. А если в тему, то мне тоже кажется, что просто врёт указатель.
Посмотри сканером какую температуру видит ЭБУ Срабатыванием вентилятора командует именно оно. А на щитке может вообще не показывать стрелка на вентилятор это никак не влияет.
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительн
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительн
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает...
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает...
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
Вот с этим я полностью согласен.
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапано
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапано
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"п
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"п
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
Полагаю он разберется, если проблема действительно существует...