Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гоеется ваз 2112

в пробке стоиш .по стрелке температуры. пару раз нормально вкл. вентилятор. до красной зоны .потом до серидины красной зоны доходит потом вкл вентилятор. ттермостат поменял.так и осталось. в чем проблема. а с печкой вкл ездить приходится.жарко.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Иван Феоктистов
Попробуй поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, скорее всего в нем причина!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А так же зачисти массы как на движке так и на кузове ,из за её плохого контакта может не корректно показывать температуру.
СсылкаПожаловаться
Константин
Не понятно...,перегревается реально или просто датчик Т показывает...
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительного бачка надо бы поменять... Есть такое больное место в СО сего пепелаца...
СсылкаПожаловаться
Константин
Не понятно...,перегревается реально или просто датчик Т показывает...
Прояснить реальную Т дрыгателя (на диагностике или самостоятельно)
Судя по всему крышку расширительного бачка надо бы поменять... Есть такое больное место в СО сего пепелаца...
СсылкаПожаловаться
датчик показывает
СсылкаПожаловаться
олегович
причем крышка расширительного бачка и температура
СсылкаПожаловаться
олегович
причем крышка расширительного бачка и температура
СсылкаПожаловаться
С крышки сигнал подаётся на термостат, с него на датчик температуры, с него на прибор а потом на вентилятор. Так что зависимость прямая...
СсылкаПожаловаться
Константин
Все при том...
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает... Какая реальная Т по "показаниям" датчика для ЭБУ...?
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
СсылкаПожаловаться
Константин
Все при том...
Все просто, физика, раздел термодинамика...
В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...
Так и осталось не понятно дрыгатель реально греется или просто датчик в комбинации приборов криво показывает... Какая реальная Т по "показаниям" датчика для ЭБУ...?
Поменяй крышку...,купи их сразу штук 5, качество у них не того...
СсылкаПожаловаться
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...

На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...

На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нагревается одинаково, но температура кипение при рабочей крышке выше.

Вот с этим я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...

На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем тут я лично, физика (термодинамика) ни ошибается...
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапаном так сильно влияет на формирование Т охлаждающей жидкости свершившийся факт, и не я придумал именно такой контур охлаждения...,все вопросы к инженерам дважды автомобильного... Помню даже как на форуме "чиптюнера" с инженером ВАЗа по двигателям (ФИО его не помню к сожалению) развернулась нешуточная дискуссия...,в том числе и на сей предмет...
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
СсылкаПожаловаться
Константин
При чем тут я лично, физика (термодинамика) ни ошибается...
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...
Тут нет парадоксов все вполне логично...
То что данная крышка с клапаном так сильно влияет на формирование Т охлаждающей жидкости свершившийся факт, и не я придумал именно такой контур охлаждения...,все вопросы к инженерам дважды автомобильного... Помню даже как на форуме "чиптюнера" с инженером ВАЗа по двигателям (ФИО его не помню к сожалению) развернулась нешуточная дискуссия...,в том числе и на сей предмет...
С другой стороны аФтар, окромя всякой хрени про красные зоны не написал НИЧЕГО АПСОЛЮТНО...,кроме того что поменял термостат...(и на хрена?)
Исходя из этого (учитывая что карлсон с его слов всеж таки вкл) делаю вывод, что с термостатом, датчиками и ЭБУ все пучком...,а вот с давлением в контуре СО... не але... Посему могу предложить 1) ревизию СО (хлопотно и затратно) 2) поставить новую "крышку" на банку, нормализуется Т...,так и быть, нет, вар №1...
Как то так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...

Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сей клапан создает оптимальное давление в контуре СО, при различных давлениях Т "закипания" рабочей жидкости различна...

Вот с этим я полностью согласен. Но ранее вы говорили что неисправность крышки приводит к перегреву двигателя. Вот с этим я не согласен. Из за крышки двигатель не на градус горячее не становится, он просто раньше закипает. Как я понял, вы тоже самое хотели сказать но не правильно выразились. Поэтому я и поправляю, а то не все знают физику и могут подумать что на самом деле из за крышки двигатель будет сильнее перегреватся. А он просто будет кипеть при меньшей температуре. А так как обычно вентилятор включается при температуре выше 100 градусов, то машина закипит до включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разумеется, все верно и все взаимосвязано... В машине нет лишних деталей, все должно стоять на своих местах и правильно работать. При неисправности какого нить элемента системы (даже мелкого и незначительного на первый взгляд) вся система идет в разнос...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Все просто, физика, раздел термодинамика...В крышке есть клапан, при его неисправности, создается или избыточное или недостаточное давление в контуре СО. Оба варианта ведут к перегреву рабочей жидкости СО...

На перегрев ОЖ этот клапан не каким образом не влияет. Вы хотите сказать что при неисправной крышке ОЖ нагреется сильнее? Вы сильно заблуждаетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До кучи...
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"прорыву" в самом слабом узле контура... (этим может и прокладка ГБЦ оказаться...)
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
СсылкаПожаловаться
Константин
До кучи...
При неисправной крышке дрыгатель "кипит" полюбому, с разной интенсивностью нарастания Т, но "кипит"... При клине клапана в положение "выпуск", "кипит быстрее...,тк в данном случае не обеспечивается достаточна "герметичность" контура и оптимальное давление в нем... и Т "закипания" антифриза ниже...
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...,"прорыву" в самом слабом узле контура... (этим может и прокладка ГБЦ оказаться...)
Однако у Афтара может быть все намного проще, просто "стрелочкам" в комбинации приборов или его датчику пипец и он показывает совершенно не то...
Кроме того что стрелка куда то там доходит, аФтар более ничего не сказал...,и ему походу пофиг...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...

Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...

Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно можно,при нормальном Р и рабочем клапане. Однако, с нарастанием Т, растет и давление, соответственно если клапан работает он "стравливает" избыточное Р, если не работает и в "клине" типа закрыто, досвидос...,"начинает работать" физика... во всей красе...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При клине крышки в положение "закрыто", начальное нарастание Т менее интенсивно, но на этапе образования "пузырькоыв", Т нарастает молниеносно, за счет рапространения газов (они более горячие) в контуре, и ведет к разгерметизации...

Крышка при низких давления совершенно герметична и совсем не пропускает в стороны впуска. Клапан начинает открыватся при избыточном давлении 1.1 бар. Так что можно считать что при малых давлениях крышка в клине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Думаю, мы в достатлчной степени заполнили пробелы в термодинамике и напугали Юрия Астафьева
Полагаю он разберется, если проблема действительно существует...
СсылкаПожаловаться
Евгений Леонов
Немного не в тему, но я тоже столкнулся в перегревом ВАЗ-21104 в затяжных пробках. Особенно когда эта пробка в гору. Движок начинал детонировать и плохо тянуть, вентилятор срабатывал явно поздно. Чтобы не заморачиваться с крупными переделками, просто купил кнопку включения кондиционера, поставил её на родное место, а от неё бросил 2 провода: один на реле, второй прикрутил к массе. И перед пробкой просто нажимал на кнопку. Цена вопроса 45 рублей и 10 минут работы. А если в тему, то мне тоже кажется, что просто врёт указатель.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Посмотри сканером какую температуру видит ЭБУ Срабатыванием вентилятора командует именно оно. А на щитке может вообще не показывать стрелка на вентилятор это никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
олегович
сменить крышкуи все будет нормально
СсылкаПожаловаться
олегович
машина не кипит . наверно не смотрел. по датчику т..
СсылкаПожаловаться
олегович
машина не кипит . наверно не смотрел. по датчику т..
СсылкаПожаловаться
Надо посмотреть обязательно, иначе гадание на кофейной гуще ни очем, и инфы от тебя не густо...
Там два датчика...
Один для комбинации пиборов,
другой для ЭБУ, именно она управляет карлсоном...
Надо уяснить, какой сигнал идет от датчика Т к ЭБУ
Если дрыгатель "не кипит" (закипел бы, увидел бы) и карлсон включается когда положено (101 гр)... забить на комбинацию приборов или заморочиться, сменить датчик Т или прибор, или контакты почистить или еще чего...,разобраться в общем...
Может пора и СО промыть и наполнить"сосуд" новым антифризом...
СсылкаПожаловаться
Константин
Надо посмотреть обязательно, иначе гадание на кофейной гуще ни очем, и инфы от тебя не густо...
Там два датчика...
Один для комбинации пиборов,
другой для ЭБУ, именно она управляет карлсоном...
Надо уяснить, какой сигнал идет от датчика Т к ЭБУ
Если дрыгатель "не кипит" (закипел бы, увидел бы) и карлсон включается когда положено (101 гр)... забить на комбинацию приборов или заморочиться, сменить датчик Т или прибор, или контакты почистить или еще чего...,разобраться в общем...
Может пора и СО промыть и наполнить"сосуд" новым антифризом...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
радиатор новый систему промыл тасол свежий
СсылкаПожаловаться
олегович
да какие два датчика
СсылкаПожаловаться
олегович
да какие два датчика
СсылкаПожаловаться
да какие два датчика

Один датчик стоит рядом с термостотом и на него идут 2 провода. Это датчик который даёт информацию на ЭБУ. А второй датчик стоит под тремостатом на головке блока. На него идёт один зелёный провод. Он даёт сигнал на стрелку. Вот его вам и нужно поменять.
СсылкаПожаловаться
Константин
Поставь Бортовой компьютер (Multitronics, Штат, БК, Gamma...) Хорошо впысывается в бороду 10-ки на место штатных часов. Будешь знать практически все основные параметры работы системы итд...,и реальную Т охлаждающей жидкости в том числе...,да и вообще полезно для понимания работы системы...
СсылкаПожаловаться
Константин
Поставь Бортовой компьютер (Multitronics, Штат, БК, Gamma...) Хорошо впысывается в бороду 10-ки на место штатных часов. Будешь знать практически все основные параметры работы системы итд...,и реальную Т охлаждающей жидкости в том числе...,да и вообще полезно для понимания работы системы...
СсылкаПожаловаться
к бортовову провода надо тянуть
СсылкаПожаловаться
олегович
к бортовову провода надо тянуть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо там ничего тянуть...
Питание - от штатной колодки часов, а "тянуть" единственный провод к К- линии, ну и внешний термодатчик (если таковой будет в комплекте), и то...,если будет огромное желание....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru