Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнёт или не гнёт вот в чём вопрос?!)))

Движок 4G64 бензин 2,4см3 гидрокомпенсаторы четыре поршня в ряд.)))Паджеро-2. Б...я!))))Так гнёт или не гнёт????)))) Такие двигло стоят на галанте!))))Кто знает конкретно отзовитесь!)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Гнёт.
СсылкаПожаловаться
Гнёт.
СсылкаПожаловаться
Вадик ты сам видел эти от движок?))))Именно этот!)))Потому как я менял прокладку на головке попросил меха посмотреть ремень,он сказол ремень гут да и беспокоится не стоит в такой конструкции не должно гнуть.)))))Не встрять бы!))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вадик ты сам видел эти от движок?))))Именно этот!)))Потому как я менял прокладку на головке попросил меха посмотреть ремень,он сказол ремень гут да и беспокоится не стоит в такой конструкции не должно гнуть.)))))Не встрять бы!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стоит беспокоиться, движок из той самой категории "у кого загнуло, а кого пронесло". Ремень ГРМ замените и живите спокойно!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вадик ты сам видел эти от движок?))))Именно этот!)))Потому как я менял прокладку на головке попросил меха посмотреть ремень,он сказол ремень гут да и беспокоится не стоит в такой конструкции не должно гнуть.)))))Не встрять бы!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они мне снятся. У твоего движка есть 6 вариантов исполнения.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вадик ты сам видел эти от движок?))))Именно этот!)))Потому как я менял прокладку на головке попросил меха посмотреть ремень,он сказол ремень гут да и беспокоится не стоит в такой конструкции не должно гнуть.)))))Не встрять бы!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз "мех" сказал гут, значит всё будет хорошо :-)! Надо доверять непосредственному исполнителю!
СсылкаПожаловаться
Гнёт.
СсылкаПожаловаться
Возможно, обойдётесь заменой пары-тройки клапанов. Ремонт несложный.
СсылкаПожаловаться
Возможно, обойдётесь заменой пары-тройки клапанов. Ремонт несложный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как то не утешает.))))Мне сказали что у меня два ремня!)))
СсылкаПожаловаться
Возможно, обойдётесь заменой пары-тройки клапанов. Ремонт несложный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это мелочь. Чё ты человека расстраиваешь.
СсылкаПожаловаться
Да это мелочь. Чё ты человека расстраиваешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вы по какашкам ездили когда нибудь?)))По настоящим ?!))При такой нагрузке ))))И хороший ремень лопнуть может!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Вы по какашкам ездили когда нибудь?)))По настоящим ?!))При такой нагрузке ))))И хороший ремень лопнуть может!)))
СсылкаПожаловаться
8-0 Чё за экстрим такой?! Там же резина нужна OFF-KAKING!!!
СсылкаПожаловаться
8-0 Чё за экстрим такой?! Там же резина нужна OFF-KAKING!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))A/T-PONOSING-2-DRISTING)))) Прё аж в тридцать три струи!)))Не считая брызг!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
)))A/T-PONOSING-2-DRISTING)))) Прё аж в тридцать три струи!)))Не считая брызг!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Живут же люди... Блин... А у нас только Бл-85 и И-145 появилась в продаже... И то по талонам :-(
СсылкаПожаловаться
Мы сёдня шаманские прогнозы даём! Ритуал на загиб клапана: подбрасывается стакан (мол, поршень) и ловится на шампур (типа клапан). Если шампур погнётся - всё, торба клапанам. Причём не просто торба, а полная торба. Не погнётся - всё нормуль будет! Только так.
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Ты на оленьих какашках не гадаешь?!))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Ты на оленьих какашках не гадаешь?!))))
СсылкаПожаловаться
Нет, у меня пока с головой всё в порядке... Ещё все дома.
СсылкаПожаловаться
Нет, у меня пока с головой всё в порядке... Ещё все дома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за странная тема с экскрементами? Она мне чего-то не очень нравится! В смысле совсем не нравится. Я ведь если что заподозрю неладное, то лютовать начинаю, учти!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
С поршневой группой ведь шаманил?!))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
С поршневой группой ведь шаманил?!))))
СсылкаПожаловаться
Ну и? Я уже нахмурился! Ежели чаво, тебе и танк не поможет, колись по-добру, по-здорову про оленей!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Чаво?)))Ничаво!)))Может ты какой шаман удмуртский!))))Можешь предсказывать неисправности ДВС таким способом!))))Или повышать октановое число в бензине путём совокупления с авто через глушитель?!))))?!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
Чаво?)))Ничаво!)))Может ты какой шаман удмуртский!))))Можешь предсказывать неисправности ДВС таким способом!))))Или повышать октановое число в бензине путём совокупления с авто через глушитель?!))))?!)))
СсылкаПожаловаться
Если бы... Ориентация мешает! Это я про октановое число. А насчёт первого... не, не удмуртский!
СсылкаПожаловаться
Если бы... Ориентация мешает! Это я про октановое число. А насчёт первого... не, не удмуртский!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты с шаманами-то поаккуратней. Чревато...
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Гнет клапана однозначно. Кроме того часто бывают сломаны рокера клапанов.
По работе вижу много машин с такими движками.
Средняя стоимость ремонта 4G64, после обрыва ремня ГРМ, по Москве - 65-75 тыс руб, в зависимости от кол-ва убитых клапанов и рокеров.

При замене ремня обязательно менять ремень ГРМ, балансировочного вала, 3 ролика и гидронатяжитель.
Так же стоит обратить внимание на состояние помпы, и при малейшем подозрении на её неисправность и скорый выход из строя менять сразу. дело в том, что она крепится под ремнем ГРМ и для её замены приходиться ГРМ весь разбирать...

Средняя стоимость замены ГРМ на этих движках в Москве с запчастями 15-17000р. Сравните со стоимостью ремонта.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Гнет клапана однозначно. Кроме того часто бывают сломаны рокера клапанов.
По работе вижу много машин с такими движками.
Средняя стоимость ремонта 4G64, после обрыва ремня ГРМ, по Москве - 65-75 тыс руб, в зависимости от кол-ва убитых клапанов и рокеров.

При замене ремня обязательно менять ремень ГРМ, балансировочного вала, 3 ролика и гидронатяжитель.
Так же стоит обратить внимание на состояние помпы, и при малейшем подозрении на её неисправность и скорый выход из строя менять сразу. дело в том, что она крепится под ремнем ГРМ и для её замены приходиться ГРМ весь разбирать...

Средняя стоимость замены ГРМ на этих движках в Москве с запчастями 15-17000р. Сравните со стоимостью ремонта.
СсылкаПожаловаться
Не поверит. Ему "мех" сказал "гут". Что касается ценников на ремонт - по России он разный. В Москве приближается к космическому.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Гнет клапана однозначно. Кроме того часто бывают сломаны рокера клапанов.
По работе вижу много машин с такими движками.
Средняя стоимость ремонта 4G64, после обрыва ремня ГРМ, по Москве - 65-75 тыс руб, в зависимости от кол-ва убитых клапанов и рокеров.

При замене ремня обязательно менять ремень ГРМ, балансировочного вала, 3 ролика и гидронатяжитель.
Так же стоит обратить внимание на состояние помпы, и при малейшем подозрении на её неисправность и скорый выход из строя менять сразу. дело в том, что она крепится под ремнем ГРМ и для её замены приходиться ГРМ весь разбирать...

Средняя стоимость замены ГРМ на этих движках в Москве с запчастями 15-17000р. Сравните со стоимостью ремонта.
СсылкаПожаловаться
При много благодарен вам Михаил!))))Приятно общаться с профи.))))Да не иссякнет поток металлолома в ваше СТО!)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
При много благодарен вам Михаил!))))Приятно общаться с профи.))))Да не иссякнет поток металлолома в ваше СТО!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При много благодарен вам Михаил!))))Приятно общаться с профи.))))Да не иссякнет поток металлолома в ваше СТО!)))

Ваши слова да богу в уши :)
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
При много благодарен вам Михаил!))))Приятно общаться с профи.))))Да не иссякнет поток металлолома в ваше СТО!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересная вещь - логика человеческая. Говоришь ему, что "гнёт" - не верит и шутки шутит. Второй сказал, что "гнёт" - так премного благодарен и все реверансы. Класс! Начинает надоедать помогать людям, когда за абсолютно бесплатный совет и спасибо-то не каждый раз услышишь... Надо мне устроить перерыв в советах нуждающимся. Тайм-аут. Ибо немного поднадоело уже... Всем удачи и всех благ!
СсылкаПожаловаться
Alexey fg
гнет точно! В Перми такой ремонт 30 стоит!
СсылкаПожаловаться
Alexey fg
гнет точно! В Перми такой ремонт 30 стоит!
СсылкаПожаловаться
Ещё восточней и за 15 сделают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru