Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Правила форума

гнилые заглушки блока цилиндров

авто "буханка" сгнили заглушки на блоке...замазываю клеем...холодной сваркой...держится но ненадолго...максимум пол-года...вопрос такой менял кто нибудь не снимая двигатель???...либо посоветуйте какой нибудь качественный состав или клей...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Wlad 4022
Ничем навечно не замажешь - "холодная сварка" не держит циклы "нагрев/охлаждение" и вибрацию, используется в таких случаях как временная мера [это даже было в инструкциях по использованию, когда она была "родной" из США]. Чуть дольше обычной держится хол. сварка со стекловолокном. Заглушки только менять, и впоследствии заливать только антифриз - не дружат они с водой, это многие отмечали.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Ничем навечно не замажешь - "холодная сварка" не держит циклы "нагрев/охлаждение" и вибрацию, используется в таких случаях как временная мера [это даже было в инструкциях по использованию, когда она была "родной" из США]. Чуть дольше обычной держится хол. сварка со стекловолокном. Заглушки только менять, и впоследствии заливать только антифриз - не дружат они с водой, это многие отмечали.
СсылкаПожаловаться
до меня ездили видать на воде...радиаторы все забиты были...чистил...промывал...теперь вот с заглушками мучаюсь...
СсылкаПожаловаться
Aleks
зима скоро, есть ли смысл испытывать судьбу?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Aleks
Aleks
зима скоро, есть ли смысл испытывать судьбу?
СсылкаПожаловаться
если встану на ремонт будет большая потеря по деньгам...можно сесть на другую машину и не факт что она будет лучше...либо попасть на работу в другой регион что меня тоже не особо радует...зима да это серьезно..
СсылкаПожаловаться
Aleks
Я не представляю о каком автомобиле идёт вопрос, но при любом раскладе не думаю что за пол дня перебить заглушки потребуется больше времени
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Aleks
Aleks
Я не представляю о каком автомобиле идёт вопрос, но при любом раскладе не думаю что за пол дня перебить заглушки потребуется больше времени
СсылкаПожаловаться
авто "уаз"...не так там все просто...я бы давно уже сделал...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значица читай внимательно. Сверлим оотверстие на 8,5 мм. Режем резьбу М10х1,5, ну а дальше длиный болт или этим же метчиком ее и выдавишь. Потом новую прессуешь и привет. Кстати. Заглушки есть не только снаружи, но и внутри. Там где стаканчики толкателей.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Значица читай внимательно. Сверлим оотверстие на 8,5 мм. Режем резьбу М10х1,5, ну а дальше длиный болт или этим же метчиком ее и выдавишь. Потом новую прессуешь и привет. Кстати. Заглушки есть не только снаружи, но и внутри. Там где стаканчики толкателей.
СсылкаПожаловаться
спасибо...про внутренние даже не знал...но я как понимаю все это делается на снятом двигателе...на месте нереально???
СсылкаПожаловаться
nyukta
спасибо...про внутренние даже не знал...но я как понимаю все это делается на снятом двигателе...на месте нереально???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Минут 30. Можно просто их пробить острым бородком и вывернуть набок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Минут 30. Можно просто их пробить острым бородком и вывернуть набок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так там все неудобно...боюсь окончательно испортить...машина фактически в полевых условиях...ни ямы ни гаража никакого поблизости нет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
так там все неудобно...боюсь окончательно испортить...машина фактически в полевых условиях...ни ямы ни гаража никакого поблизости нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Бежит под выхлопным?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Бежит под выхлопным?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уаз "буханка"...двигатель 409...бежит с правой стороны...стартер снимаешь и все видно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
уаз "буханка"...двигатель 409...бежит с правой стороны...стартер снимаешь и все видно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот. Блок чугуний. Проблем ноль. Бери новую заглушку, старую пробивай и выковыривай. Новую сади головкой подходящего размера. Только не в края, а что бы внутрь заходила.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот. Блок чугуний. Проблем ноль. Бери новую заглушку, старую пробивай и выковыривай. Новую сади головкой подходящего размера. Только не в края, а что бы внутрь заходила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
там рама...еще трубки и прочая дребедень...не подлезешь толком...не подлезть...не ударить толком...буду пробовать выхода нет...
СсылкаПожаловаться
nyukta
там рама...еще трубки и прочая дребедень...не подлезешь толком...не подлезть...не ударить толком...буду пробовать выхода нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тады сверху, тольлко плюс две прокладки на ресивер и на впускной коллектор, кстати продаются отдельно! Ключи на 13 и головку с воротком на 15.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Уаз какой? Модель двигла точнее пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.