Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Глушитель с катализатором очень низко.

На ВАЗ-2107(дек.2009)  неприятно низко висит труба глушителя с катализатором. Как можно поднять-варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А к нему(кат-ру) подходят какие-то трубки - их куда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Всегда к вашем услугам, сэр! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Привет, Сергей. А вместо вставки бывают такие большие "гофры"?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
37-ой, ДМРВ ххххх37. На рынке скажешь "37-ой", там всё поймут.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
доехал нормально?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
доехал нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Доброе утро Санёчек! А я разве не писал? Спасибо. Все нормально. В этот день у жены день рождения был. Я еще умудрился 0,5 оприходовать и двумя по 1,5 загладить. Зато выспался. За диагностику спасибо. Обороты пока стоит, держит нормально. А на ходу, при торможении все равно гуляют, падают до 500 потом выравниваются. Полечу, потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На 21102 моей стоит 037 ДМРВ 1988 рублей в кемпе стоит.
СсылкаПожаловаться
Рома Репин
Я проволкой его (катализатор) подвязал к днищу, благо крепление с обеих сторон трубы подвижное. Других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Рома Репин
Я проволкой его (катализатор) подвязал к днищу, благо крепление с обеих сторон трубы подвижное. Других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за 2-й вариант. Насчёт проволоки надо подумать что-нибудь поблагороднее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо за 2-й вариант. Насчёт проволоки надо подумать что-нибудь поблагороднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного можешь приподнять( отпусти 2 гайки фланца катализатора, надави на кат. вверх и затяни фланец, затем покачай трубу, не стучит ли она в районе арки колеса)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
была семерка у меня, и такая же проблема! расслабляешь хомуты от колена да глушителя, выставлюяешь как тебе надо (в пределах разумного чтоб не бил о кузов) и затягиваешь в аонравившемся тебе положении....катализатор я потом убирал, но у меня Евро -2 была, там это делалось безболезненно - ехать лучше не стала и не будет ...а как забъется заменишь на трубу и чипанешь под Евро-2 если у тя щас Евро-3
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
Игорь Скоробогатько, лучше ставь трубу в родное место не приваривая ничего, менять потом легче будет части глушителя.)
СсылкаПожаловаться
Славик Ташкент
Да на проволку прикрути и не заморачивайся ,было б там ещё за что беспокоиться ,красиво некрасиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.