Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глушитель с катализатором очень низко.

На ВАЗ-2107(дек.2009)  неприятно низко висит труба глушителя с катализатором. Как можно поднять-варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А к нему(кат-ру) подходят какие-то трубки - их куда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Всегда к вашем услугам, сэр! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Привет, Сергей. А вместо вставки бывают такие большие "гофры"?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
37-ой, ДМРВ ххххх37. На рынке скажешь "37-ой", там всё поймут.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
доехал нормально?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
доехал нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Доброе утро Санёчек! А я разве не писал? Спасибо. Все нормально. В этот день у жены день рождения был. Я еще умудрился 0,5 оприходовать и двумя по 1,5 загладить. Зато выспался. За диагностику спасибо. Обороты пока стоит, держит нормально. А на ходу, при торможении все равно гуляют, падают до 500 потом выравниваются. Полечу, потом видно будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
На 21102 моей стоит 037 ДМРВ 1988 рублей в кемпе стоит.
СсылкаПожаловаться
Рома Репин
Я проволкой его (катализатор) подвязал к днищу, благо крепление с обеих сторон трубы подвижное. Других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Рома Репин
Я проволкой его (катализатор) подвязал к днищу, благо крепление с обеих сторон трубы подвижное. Других вариантов нет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за 2-й вариант. Насчёт проволоки надо подумать что-нибудь поблагороднее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дмитриев
Спасибо за 2-й вариант. Насчёт проволоки надо подумать что-нибудь поблагороднее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немного можешь приподнять( отпусти 2 гайки фланца катализатора, надави на кат. вверх и затяни фланец, затем покачай трубу, не стучит ли она в районе арки колеса)
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
была семерка у меня, и такая же проблема! расслабляешь хомуты от колена да глушителя, выставлюяешь как тебе надо (в пределах разумного чтоб не бил о кузов) и затягиваешь в аонравившемся тебе положении....катализатор я потом убирал, но у меня Евро -2 была, там это делалось безболезненно - ехать лучше не стала и не будет ...а как забъется заменишь на трубу и чипанешь под Евро-2 если у тя щас Евро-3
СсылкаПожаловаться
Яковлев Сергей
Игорь Скоробогатько, лучше ставь трубу в родное место не приваривая ничего, менять потом легче будет части глушителя.)
СсылкаПожаловаться
Славик Ташкент
Да на проволку прикрути и не заморачивайся ,было б там ещё за что беспокоиться ,красиво некрасиво
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru