29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глушитель с катализатором очень низко.

На ВАЗ-2107(дек.2009)  неприятно низко висит труба глушителя с катализатором. Как можно поднять-варианты?
Анатолий Дмитриев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Очень смело выкинуть этот катализатор (заодно и машине легче дышать будет) и поставить трубу нормально. Кстати, катализатор греется до 800 градусов, на травку заезжай аккуратнее.
СсылкаПожаловаться
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Дмитриев
Анатолий Дмитриев
А без выкинуть нельзя ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А к нему(кат-ру) подходят какие-то трубки - их куда?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Дмитриев
Анатолий Дмитриев
Не получается, не лезет. А выкинуть все равно выкинешь, ну на пол года позже, когда керамика внутри совсем спекется и машина вообще не поедет.

Тогда получается все авто с евро-3 и выше каждый год вынуждены менять катализаторы - как-то не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да не меняют их, выбрасывают. А какие трубки? Может все-таки провода?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Дмитриев
Анатолий Дмитриев
Ну да провода
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Это лямбда зонд. Кто-то вваривает крепеж в трубу, оптимально исключают его из программы и убирают совсем. На иномарках туже, там "обманку" подключают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Дмитриев
Анатолий Дмитриев
Заморочно немного. А каую информцию этот зонд даёт т.е. очём?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДмитриевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну проще "датчик кислорода", чистоту выхлопа замеряет, и если ему вдруг чтото не понравится в выхлопе то меняет качество смеси, т.е. просто уменьшает количество бензина, "душит" машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Анатолий Дмитриев
Анатолий Дмитриев
Спасибо за информацию. Учту на будущее, а сейчас наверно поеду на яму попробую подтянуть немного.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да пожалуйста! ))) Когда все таки выкинешь и перепрограммируешь поразишься как у тебя машина оказывается ездить умеет. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Фланцы обрезать и по контору катализатора приварить трубу 53-54
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну да, по длине. А там один фланец крутится, так что не нае...,все ровно встанет.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Благодарю за понимание.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Всегда к вашем услугам, сэр! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Привет, Игорь. Вставка у нас рублей 200 стоит. А проще сними его, отвези на работу к сварным пусть на эти же фланцы трубу 52-54 приварят и все. А за датчик у Сани лучше спроси, я "циферки" не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Привет, Сергей. А вместо вставки бывают такие большие "гофры"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Привет Серега! Как раз в тему. Саня посоветовал выкинуть катализатор (походу он у меня пробит, дребезжит), поставить вставку. Что это? И сколько стоит? И еще. ДМРВ нескольких видов. Нам какой нужен?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
37-ой, ДМРВ ххххх37. На рынке скажешь "37-ой", там всё поймут.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария