Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов и большая частота вращения вала(до 180.000об/мин). Во избежания необходимости ремонта турбокомпрессора необходимо соблюдать некоторые правила. Масло необходимое для смазки и охлаждения турбокомпрессора берется из масляной системы двигателя. Необходимо, чтобы оно было всегда чистым. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть и сбросить частоту вращения вала до минимума.
Основные возможности турботаймера
Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическо
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устана
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
Основные возможности турботаймера
Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическо
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устана
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
Котёл подогрева или отопления ?
Котёл подогрева или отопления ?
Вследствии того, что, после остановки двигателя, ротор турбины еще какое то
время продолжает вращаться (а турбина вращается на очень высоких оборотах - 20000-50000 об./сек.), а смазка подшипников ротора происходит давлением масла двигателя, то на остановленном двигателе давление масла отсутствует, и, подшипники на продолжающей вращаться по инерции турбине, не смазываются