3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глушить дизель сразу или дать турбинам поработать

подсажите
Татьяна Огорельцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Сергей Николаев
конечно дать поработать, а лучше турботаймер поставить.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Огорельцева
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Татьяна Огорельцева
Татьяна Огорельцева
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
это не так, мало не мало это не важно, турбина работает от выхлопных газов, даже если двигатель не прогрелся крыльчатка турбины уже наберёт рабочую температуру.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Татьяна Огорельцева
Татьяна Огорельцева
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
это если конечно нет независимой системы принудительного охлаждения турбины.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эксплуатация турбокомпрессора

Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов и большая частота вращения вала(до 180.000об/мин). Во избежания необходимости ремонта турбокомпрессора необходимо соблюдать некоторые правила. Масло необходимое для смазки и охлаждения турбокомпрессора берется из масляной системы двигателя. Необходимо, чтобы оно было всегда чистым. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть и сбросить частоту вращения вала до минимума.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Владелец автомобиля может не дожидаться окончания работы двигателя, а включить сигнализацию либо просто закрыть машину и удалиться по своим делам.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
СсылкаПожаловаться
Татьяна ОгорельцеваВ ответ на Игорь
Игорь
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Владелец автомобиля может не дожидаться окончания работы двигателя, а включить сигнализацию либо просто закрыть машину и удалиться по своим делам.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
СсылкаПожаловаться
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Огорельцева
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
Котёл подогрева или отопления ?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь
Игорь
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
Котёл подогрева или отопления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше и то и то.
СсылкаПожаловаться
Татьяна ОгорельцеваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
лучше и то и то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага,лучше и то,и то...зима на носу)
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Татьяна Огорельцева
Татьяна Огорельцева
ага,лучше и то,и то...зима на носу)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё тут и подробно: www.webasto.ru
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей !! вроде нет !http://www.cardriver.ru/wiki/РўСѓСЂР±РёРЅР°
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Игорь
Игорь
Привет Алексей !! вроде нет !http://www.cardriver.ru/wiki/РўСѓСЂР±РёРЅР°
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или так:
Вследствии того, что, после остановки двигателя, ротор турбины еще какое то
время продолжает вращаться (а турбина вращается на очень высоких оборотах - 20000-50000 об./сек.), а смазка подшипников ротора происходит давлением масла двигателя, то на остановленном двигателе давление масла отсутствует, и, подшипники на продолжающей вращаться по инерции турбине, не смазываются
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вроде нет !www.cardriver.ru/wiki/Турбина
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Игорь
Игорь
вроде нет !www.cardriver.ru/wiki/Турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все ровно, Игорь, у Анатолия вон в разы больше х 60
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
на старых моделях - около 90 000 - 120 000 об/мин.. а Игорь имел ввиду те что поновее..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Что то глюкнул интернет. Написал много и облом. Повторять не хочу, Но. На 180 000 оборотах ЛЮБУЮ железяку разорвёт центробежной силой. Там ещё много чего против, самое главное - законы физики.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Что то глюкнул интернет. Написал много и облом. Повторять не хочу, Но. На 180 000 оборотах ЛЮБУЮ железяку разорвёт центробежной силой. Там ещё много чего против, самое главное - законы физики.
СсылкаПожаловаться
Читай Фома не верующая !http://www.ambox.ru/content/articles/87/... www.jcwiki.ru/Турбонаддув http://amastercar.ru/articles/engine_car...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария