Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глушить дизель сразу или дать турбинам поработать

подсажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
конечно дать поработать, а лучше турботаймер поставить.
СсылкаПожаловаться
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
это не так, мало не мало это не важно, турбина работает от выхлопных газов, даже если двигатель не прогрелся крыльчатка турбины уже наберёт рабочую температуру.
СсылкаПожаловаться
турбо таймер стоит просто говорят кода мало проехала можно сразу глушить а турбины должны проработать после длительной поездки
СсылкаПожаловаться
это если конечно нет независимой системы принудительного охлаждения турбины.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Эксплуатация турбокомпрессора

Турбокомпрессор работает в тяжелых условиях: высокая температура отработавших газов и большая частота вращения вала(до 180.000об/мин). Во избежания необходимости ремонта турбокомпрессора необходимо соблюдать некоторые правила. Масло необходимое для смазки и охлаждения турбокомпрессора берется из масляной системы двигателя. Необходимо, чтобы оно было всегда чистым. После запуска необходимо дать поработать двигателю в режиме холостых оборотов примерно 1 минуту. Это необходимо для того, чтобы давление масла в системе смазки поднялось до рабочего, и масло попало в подшипники турбокомпрессора. Перед выключением двигателя также следует дать ему поработать несколько минут(1-3) в режиме холостых оборотов для того, чтобы дать возможность деталям турбокомпрессора остыть и сбросить частоту вращения вала до минимума.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Владелец автомобиля может не дожидаться окончания работы двигателя, а включить сигнализацию либо просто закрыть машину и удалиться по своим делам.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
СсылкаПожаловаться
Игорь
Турботаймер предназначен для защиты автомобильного двигателя с турбонаддувом от преждевременного износа и повреждений в результате тепловых ударов. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Владелец автомобиля может не дожидаться окончания работы двигателя, а включить сигнализацию либо просто закрыть машину и удалиться по своим делам.

Основные возможности турботаймера

Поддержка работы двигателя после выключения зажигания
Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины
Установка базового времени остывания турбины
Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов
Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера
Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком)
Программирование режимов работы
Индикация режимов работы
СсылкаПожаловаться
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
СсылкаПожаловаться
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
Котёл подогрева или отопления ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
спасибо,теперь может быть так же подробно расскажете про вебасто?еще раз спасибо)))
Котёл подогрева или отопления ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше и то и то.
СсылкаПожаловаться
лучше и то и то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага,лучше и то,и то...зима на носу)
СсылкаПожаловаться
ага,лучше и то,и то...зима на носу)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё тут и подробно: www.webasto.ru
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей !! вроде нет !http://www.cardriver.ru/wiki/РўСѓСЂР±РёРЅР°
СсылкаПожаловаться
Игорь
Привет Алексей !! вроде нет !http://www.cardriver.ru/wiki/РўСѓСЂР±РёРЅР°
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Или так:
Вследствии того, что, после остановки двигателя, ротор турбины еще какое то
время продолжает вращаться (а турбина вращается на очень высоких оборотах - 20000-50000 об./сек.), а смазка подшипников ротора происходит давлением масла двигателя, то на остановленном двигателе давление масла отсутствует, и, подшипники на продолжающей вращаться по инерции турбине, не смазываются
СсылкаПожаловаться
ну как минимум один ноль лишний)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вроде нет !www.cardriver.ru/wiki/Турбина
СсылкаПожаловаться
Игорь
вроде нет !www.cardriver.ru/wiki/Турбина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все ровно, Игорь, у Анатолия вон в разы больше х 60
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Игорь, привет! С оборотами турбины не ошибсся?
СсылкаПожаловаться
на старых моделях - около 90 000 - 120 000 об/мин.. а Игорь имел ввиду те что поновее..
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Что то глюкнул интернет. Написал много и облом. Повторять не хочу, Но. На 180 000 оборотах ЛЮБУЮ железяку разорвёт центробежной силой. Там ещё много чего против, самое главное - законы физики.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Что то глюкнул интернет. Написал много и облом. Повторять не хочу, Но. На 180 000 оборотах ЛЮБУЮ железяку разорвёт центробежной силой. Там ещё много чего против, самое главное - законы физики.
СсылкаПожаловаться
Читай Фома не верующая !http://www.ambox.ru/content/articles/87/... www.jcwiki.ru/Турбонаддув http://amastercar.ru/articles/engine_car...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Прочитал. Не убедительно. Осбенно фото и надпись про турбину и какой-то "впускной" коллектор от форда. Можно посчитать с какой скоростью двигаются концы лопастей при указанных оборотах. Мало, очень мало информации. А на основе одной статьи , пусть я буду ФОМОЙ, чем дураком. Ладно, отложим до лучших времен этот вопрос. Пороем, покопаем, ченить найдем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Прочитал. Не убедительно. Осбенно фото и надпись про турбину и какой-то "впускной" коллектор от форда. Можно посчитать с какой скоростью двигаются концы лопастей при указанных оборотах. Мало, очень мало информации. А на основе одной статьи , пусть я буду ФОМОЙ, чем дураком. Ладно, отложим до лучших времен этот вопрос. Пороем, покопаем, ченить найдем.
СсылкаПожаловаться
посмотри бортовую книгу Смарт Турбо - до 290 000 об/мин может доходить..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
посмотри бортовую книгу Смарт Турбо - до 290 000 об/мин может доходить..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри бортовую книгу Смарт Турбо - до 290 000 об/мин может доходить..
это все касается турбин на бензиновых двигателях. на дизелях в районе 40000 крутит и не такая капризная
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Прочитал. Не убедительно. Осбенно фото и надпись про турбину и какой-то "впускной" коллектор от форда. Можно посчитать с какой скоростью двигаются концы лопастей при указанных оборотах. Мало, очень мало информации. А на основе одной статьи , пусть я буду ФОМОЙ, чем дураком. Ладно, отложим до лучших времен этот вопрос. Пороем, покопаем, ченить найдем.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья Алексей! Такие обороты вполне возможны при небольших габаритах ротора, в противном случае гироскопический момент будет настолько сильным, что машину не повернешь. Кстати обороты ТК вертолетного двигателя ГТД 350 ограничены 45 000 именно прочностными характеристиками лопаток ротора. Отрываются они заразы))). Сам лично падал на землю как при обстреле)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Привет Саша! Так и я о том же. Сейчас лазил по интер, копал. И более 115 тыс/ мин не найдено и то видимо размеры колес смешные. И лопатки работают на сверхзвуке, может и есть, да верится с трудом. А уж 290 тыс/мин лучше промолчу. Это на совести автора пусть остаётся. Татьяне Огорельцевой - посмотрите: www.oavto.ru/street/turbini/5559.html ; www.rusturbo.ru/ ; www.avto.ru/ ; www.turboost.ru/ . Там достачно подробно описоно как, что и почему.
СсылкаПожаловаться
Люблю технику,технарей уважаю,а турбины не люблю и не уважаю.У меня инж.Мицуб-2,4 не турбир.жрал на
трассе 14л.и после вынимания ключа какое-то время почему-то работал.После замены датчика кислорода расх
од стал 8л. и глохнет по-нормальному.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru