24 мая
Peugeot Boxer 2.2 HDi 130hp MT
Ездил на боксере почти пять лет, буквально недавно продал, решил оставить свой отзыв. Машина рабочая, ездить можно, но основываясь как раз на собст...
2.2
25 мая
Lada (ВАЗ) 21099 1.5 (70 л.с.) MT
Про 21099 наверное уже много написано и рассказано. Моя история в том, что этот автомобиль в нашей семье уже 15 лет и за это время накатал почти 80...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Глохну в сырую прохладную погоду

Добрый день!! Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой, при проезде лужы или в очень сырую погоду, главное в прохладную ниже 10 градусов машину начинает дергать(и падают обороты) если не заглохла то при попытке тронуться глохнет, пока не просохнет не заводиться(. Просыхает заводится и едет нормально. Машина -старенький Фольксваген Классик 1999г. двиг 1.4 APQ. Что делать? куда копать? данная проблема уже 5 год. недавно менял бегунок и трамблер. в/в провода и свечи 2 года назад(4000км). после того как глохнет минут 15 стоит заводится, при нажатии на газ, обороты проседают, а только потом поднимаются, проседать могут на тахометре прям до 0. и когда машина глохнет время сбрасывается.
Женя Мациевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad WladIII
Смотри нарушение целостности изоляции низковольтных проводов системы зажигания (попадает влага и замыкает на массу) или обмерзание диффов карба из-за отсутствия его штатного подогрева (но проезды луж к такому приводить не должны).
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Смотри нарушение целостности изоляции низковольтных проводов системы зажигания (попадает влага и замыкает на массу) или обмерзание диффов карба из-за отсутствия его штатного подогрева (но проезды луж к такому приводить не должны).
СсылкаПожаловаться
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла, к слову все зап/части на авто установлены оригинал, кроме бегунка, покупал ориг, его пробило через год, решил поставить аналог и сразу аналог и трамблер, катушка зажигания стоит оригинал с завода, думал на нее, к слову защиты днища нету, но брызговики в арках целы, т.е. смотрю под капот вижу землю
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Женя Мациевский
Женя Мациевский
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла, к слову все зап/части на авто установлены оригинал, кроме бегунка, покупал ориг, его пробило через год, решил поставить аналог и сразу аналог и трамблер, катушка зажигания стоит оригинал с завода, думал на нее, к слову защиты днища нету, но брызговики в арках целы, т.е. смотрю под капот вижу землю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла

Т.е., меняли низковольтную проводку [не ВВ-провода к свечам!] от трамблера к коммутатору ,питания коммутатора, и от коммутатора к катушке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла

Т.е., меняли низковольтную проводку [не ВВ-провода к свечам!] от трамблера к коммутатору ,питания коммутатора, и от коммутатора к катушке зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно В/В менял центральный от катушки к трамблеру и от него 4 к свечам
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Женя Мациевский
Женя Мациевский
Именно В/В менял центральный от катушки к трамблеру и от него 4 к свечам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А низковольтная-то в норме? Изоляция проводов - не потрескавшаяся?
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
А низковольтная-то в норме? Изоляция проводов - не потрескавшаяся?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже я не совсем понимаю о чем речь, уточните пожалуйста
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
Да, копия, только без крышки
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
ну и фильтра
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно роса на внутренней поверхности крышки трамблёра,а откуда туда влага попадает,поищи.
СсылкаПожаловаться
Борис
В Сибири Вам делать явно нечего! Окочуритесь! Меняйте на Ниву. Заведёте с толкача али с горки.. Шутка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru