10 декабря
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI AT
Приобретен июнь 2011г. в г.Киев, Салон VOLKSWAGEN Днепровская набережная. Пробег на 1 сентября 2018г. За семь лет эксплуатации расход на обслуживан...
4.8
11 декабря
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD
Покупал автомобиль новым, подкупила гарантия 5 лет. Оказалось что это самое необходимое для этого авто. По гарантии за 5 лет были заменены: передн...
3.3
Все отзывы

Глохну в сырую прохладную погоду

Добрый день!! Подскажите,кто сталкивался с такой проблемой, при проезде лужы или в очень сырую погоду, главное в прохладную ниже 10 градусов машину начинает дергать(и падают обороты) если не заглохла то при попытке тронуться глохнет, пока не просохнет не заводиться(. Просыхает заводится и едет нормально. Машина -старенький Фольксваген Классик 1999г. двиг 1.4 APQ. Что делать? куда копать? данная проблема уже 5 год. недавно менял бегунок и трамблер. в/в провода и свечи 2 года назад(4000км). после того как глохнет минут 15 стоит заводится, при нажатии на газ, обороты проседают, а только потом поднимаются, проседать могут на тахометре прям до 0. и когда машина глохнет время сбрасывается.
Женя Мациевский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad WladIII
Смотри нарушение целостности изоляции низковольтных проводов системы зажигания (попадает влага и замыкает на массу) или обмерзание диффов карба из-за отсутствия его штатного подогрева (но проезды луж к такому приводить не должны).
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Смотри нарушение целостности изоляции низковольтных проводов системы зажигания (попадает влага и замыкает на массу) или обмерзание диффов карба из-за отсутствия его штатного подогрева (но проезды луж к такому приводить не должны).
СсылкаПожаловаться
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла, к слову все зап/части на авто установлены оригинал, кроме бегунка, покупал ориг, его пробило через год, решил поставить аналог и сразу аналог и трамблер, катушка зажигания стоит оригинал с завода, думал на нее, к слову защиты днища нету, но брызговики в арках целы, т.е. смотрю под капот вижу землю
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Женя Мациевский
Женя Мациевский
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла, к слову все зап/части на авто установлены оригинал, кроме бегунка, покупал ориг, его пробило через год, решил поставить аналог и сразу аналог и трамблер, катушка зажигания стоит оригинал с завода, думал на нее, к слову защиты днища нету, но брызговики в арках целы, т.е. смотрю под капот вижу землю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла

Т.е., меняли низковольтную проводку [не ВВ-провода к свечам!] от трамблера к коммутатору ,питания коммутатора, и от коммутатора к катушке зажигания?
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
провода должны быть в норме, т.к. проблемы существует давно, а провода меняли и проблема не ушла

Т.е., меняли низковольтную проводку [не ВВ-провода к свечам!] от трамблера к коммутатору ,питания коммутатора, и от коммутатора к катушке зажигания?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Именно В/В менял центральный от катушки к трамблеру и от него 4 к свечам
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Женя Мациевский
Женя Мациевский
Именно В/В менял центральный от катушки к трамблеру и от него 4 к свечам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А низковольтная-то в норме? Изоляция проводов - не потрескавшаяся?
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
А низковольтная-то в норме? Изоляция проводов - не потрескавшаяся?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Похоже я не совсем понимаю о чем речь, уточните пожалуйста
СсылкаПожаловаться
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
Да, копия, только без крышки
СсылкаПожаловаться
Женя МациевскийВ ответ на игорь гаврилин
игорь гаврилин
твой мотор, если да, ответь --
СсылкаПожаловаться
ну и фильтра
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Возможно роса на внутренней поверхности крышки трамблёра,а откуда туда влага попадает,поищи.
СсылкаПожаловаться
Прокопьев. Б.Б.
В Сибири Вам делать явно нечего! Окочуритесь! Меняйте на Ниву. Заведёте с толкача али с горки.. Шутка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто