Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнит и не пойсу вчем проблема

Доброе время суток !
У меня следующая проблема Машина пежо 306 break 7E1999г. завожу работает нормально нагевается и начинают прыгать обороты а спустя несколько минут машина начинает глохнуть и не заводится , а постоит остынит и заводится и повторяется снова песня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
"Чек" загорается [мигает], потом глохнет? Или просто глохнет?
СсылкаПожаловаться
начните с проверки магистрального и главное остаточного давления на рампе
СсылкаПожаловаться
начните с проверки магистрального и главное остаточного давления на рампе
СсылкаПожаловаться
тоесть на рампе топливную систему чтоли
СсылкаПожаловаться
чек не горит
СсылкаПожаловаться
и не мигает
СсылкаПожаловаться
у меня подозрения на фильтор топлевный и бензонасос. или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
да всё верно! никакой ЧЕК не покажет механические параметры, правда сейчас на авто есть датчик по топливу , но у вас не тот год и зачёт по ЕВРО
СсылкаПожаловаться
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
почему датчик вроде работает нор потому что вентилятор включается вовремя
СсылкаПожаловаться
почему датчик вроде работает нор потому что вентилятор включается вовремя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От него не только карлосон работает но и мо3ги ; к примеру; смесь регулируют; да и обороты хх тож; кстати
СсылкаПожаловаться
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну?
СсылкаПожаловаться
да ну?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я те говорю 100%
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не всегда, и не только вентилятор. На примере Волги 3110 с 405 двигателем докажу. Их там три: аварийный (перегрев), рабочий(106)-на приборку(стрелка) и двухконтактный( к ЭБУ подключён, ) он как-раз и меняет сопротивление в зависимости от нагрева, ЭБУ считывает сигнал и задаёт параметры смеси в зависимости от температуры ОЖ, холодная- богаче смесь( прогревается, обороты высокие) , прогрелась- обороты ниже(750-900), глючит- на горячую чёрный дым из трубы и закопченые свечи, вплоть до остановки мотора.. Про остальные не говорю, они от температуры не зависят.. Пояснил на пальцах...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Не всегда, и не только вентилятор. На примере Волги 3110 с 405 двигателем докажу. Их там три: аварийный (перегрев), рабочий(106)-на приборку(стрелка) и двухконтактный( к ЭБУ подключён, ) он как-раз и меняет сопротивление в зависимости от нагрева, ЭБУ считывает сигнал и задаёт параметры смеси в зависимости от температуры ОЖ, холодная- богаче смесь( прогревается, обороты высокие) , прогрелась- обороты ниже(750-900), глючит- на горячую чёрный дым из трубы и закопченые свечи, вплоть до остановки мотора.. Про остальные не говорю, они от температуры не зависят.. Пояснил на пальцах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего себе, я вот по тойоте сужу, по королле. там если датчик отсоединить, провод от него, то вентилятор будет работать без остановки. Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
ничего себе, я вот по тойоте сужу, по королле. там если датчик отсоединить, провод от него, то вентилятор будет работать без остановки. Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что! Подобный фокус с отсоединением ДТОЖ проходит и на ВАЗаж инжекторных, добраться до сервиса без перегрева реально помогает..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры двигатель не глушит
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры двигатель не глушит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, не поверите, глушил !!!В смысле, заливало свечи , и глохла!!! А было так. ..Газелька, новенькая, (700км пробега) попала в подразделение МЧС в район, но далее забора не могла отъехать.. Симптомы- запуск, прогрев, движение в сторону обьекта- (Подказка- t+95по Цельсию)-- чёрный дым из трубы,троит, не тянет, ЧЕК НЕ ГОРИТ(!), глохнет, с позором тянут на базу.. Остывает- запускается, работает как часы швейцарские, нагревается-- дохнет... Притащили ко мне в гараж,( водила- соседа друг), побеседовали, попили кофею, подумали, подключили сканнер и поехали на дорогу. Самое интересное: Решили посмотреть температуру ОЖ.. Пока прогревалась- было нормально, график пологий, а прогрелась до 97 град- резкое падение до 30 град, и дым, и не тянет, и водила аж сморщился.. Заменили ДТОЖ- всё стало на свои места, карлсон включился, ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ(!!!!), поехали ребята на базу довольные..ЗЫ.. Денег не взял, суеверный( Сказали: нужны будем- позвони!) Шутники, блин...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Сергей, не поверите, глушил !!!В смысле, заливало свечи , и глохла!!! А было так. ..Газелька, новенькая, (700км пробега) попала в подразделение МЧС в район, но далее забора не могла отъехать.. Симптомы- запуск, прогрев, движение в сторону обьекта- (Подказка- t+95по Цельсию)-- чёрный дым из трубы,троит, не тянет, ЧЕК НЕ ГОРИТ(!), глохнет, с позором тянут на базу.. Остывает- запускается, работает как часы швейцарские, нагревается-- дохнет... Притащили ко мне в гараж,( водила- соседа друг), побеседовали, попили кофею, подумали, подключили сканнер и поехали на дорогу. Самое интересное: Решили посмотреть температуру ОЖ.. Пока прогревалась- было нормально, график пологий, а прогрелась до 97 град- резкое падение до 30 град, и дым, и не тянет, и водила аж сморщился.. Заменили ДТОЖ- всё стало на свои места, карлсон включился, ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ(!!!!), поехали ребята на базу довольные..ЗЫ.. Денег не взял, суеверный( Сказали: нужны будем- позвони!) Шутники, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если плеснуть в цилиндр при 90 градусах лишнего топлива имею в виду то количество которое при 30 градусах должно подаваться проглотит и не поморщится. Сын пятнашку купил расход обалденный авто и заводится и едет хорошо. Полезли форсунки волговские вместо жигулевских стояли. Так что не датчик у вас виной был
СсылкаПожаловаться
На диагностику
Чек обре3ан может быть; а по ващим при3накам -на вскидку минимум 3 дачика ука3ать могу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
дтож; дмрв; дпд3; кроме того клапан егр; клапан абсорбера
СсылкаПожаловаться
На диагностику
Чек обре3ан может быть; а по ващим при3накам -на вскидку минимум 3 дачика ука3ать могу
СсылкаПожаловаться
подскажите какие?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания.
если не ошибаюсь, он там у них хитрый, на все свечи сразу одним моноблоком
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания.
если не ошибаюсь, он там у них хитрый, на все свечи сразу одним моноблоком
СсылкаПожаловаться
да правильно один на все но я не думаю что он
СсылкаПожаловаться
да правильно один на все но я не думаю что он
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вчера на десятке такое же было. В модуле зажигания проводок отходил. Пока холодное авто работает нагреется не заведеш. А после того как заглохла искра есть
СсылкаПожаловаться
Голос:в/в провода и модуль,потом дачик колена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru