29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнит и не пойсу вчем проблема

Доброе время суток !
У меня следующая проблема Машина пежо 306 break 7E1999г. завожу работает нормально нагевается и начинают прыгать обороты а спустя несколько минут машина начинает глохнуть и не заводится , а постоит остынит и заводится и повторяется снова песня.
Игорь Ждарыкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Wlad4021 Автомобилист
"Чек" загорается [мигает], потом глохнет? Или просто глохнет?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
начните с проверки магистрального и главное остаточного давления на рампе
СсылкаПожаловаться
Игорь ЖдарыкинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
начните с проверки магистрального и главное остаточного давления на рампе
СсылкаПожаловаться
тоесть на рампе топливную систему чтоли
СсылкаПожаловаться
Игорь Ждарыкин
чек не горит
СсылкаПожаловаться
Игорь Ждарыкин
и не мигает
СсылкаПожаловаться
Игорь Ждарыкин
у меня подозрения на фильтор топлевный и бензонасос. или я ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
да всё верно! никакой ЧЕК не покажет механические параметры, правда сейчас на авто есть датчик по топливу , но у вас не тот год и зачёт по ЕВРО
СсылкаПожаловаться
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
Игорь ЖдарыкинВ ответ на Владимир
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
почему датчик вроде работает нор потому что вентилятор включается вовремя
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Игорь Ждарыкин
Игорь Ждарыкин
почему датчик вроде работает нор потому что вентилятор включается вовремя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От него не только карлосон работает но и мо3ги ; к примеру; смесь регулируют; да и обороты хх тож; кстати
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Владимир
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да ну?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
да ну?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я те говорю 100%
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
от датчика зависит только вентилятор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не всегда, и не только вентилятор. На примере Волги 3110 с 405 двигателем докажу. Их там три: аварийный (перегрев), рабочий(106)-на приборку(стрелка) и двухконтактный( к ЭБУ подключён, ) он как-раз и меняет сопротивление в зависимости от нагрева, ЭБУ считывает сигнал и задаёт параметры смеси в зависимости от температуры ОЖ, холодная- богаче смесь( прогревается, обороты высокие) , прогрелась- обороты ниже(750-900), глючит- на горячую чёрный дым из трубы и закопченые свечи, вплоть до остановки мотора.. Про остальные не говорю, они от температуры не зависят.. Пояснил на пальцах...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Владимир
Владимир
Не всегда, и не только вентилятор. На примере Волги 3110 с 405 двигателем докажу. Их там три: аварийный (перегрев), рабочий(106)-на приборку(стрелка) и двухконтактный( к ЭБУ подключён, ) он как-раз и меняет сопротивление в зависимости от нагрева, ЭБУ считывает сигнал и задаёт параметры смеси в зависимости от температуры ОЖ, холодная- богаче смесь( прогревается, обороты высокие) , прогрелась- обороты ниже(750-900), глючит- на горячую чёрный дым из трубы и закопченые свечи, вплоть до остановки мотора.. Про остальные не говорю, они от температуры не зависят.. Пояснил на пальцах...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ничего себе, я вот по тойоте сужу, по королле. там если датчик отсоединить, провод от него, то вентилятор будет работать без остановки. Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
ничего себе, я вот по тойоте сужу, по королле. там если датчик отсоединить, провод от него, то вентилятор будет работать без остановки. Спасибо за информацию!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что! Подобный фокус с отсоединением ДТОЖ проходит и на ВАЗаж инжекторных, добраться до сервиса без перегрева реально помогает..
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
Судя по признакам, не корректно работает датчик температуры охлаждающей жидкости. Хорошо-бы подключить сканер и последить за температурой в момент появления неисправности.
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры двигатель не глушит
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на сергей иванов
сергей иванов
Датчик температуры двигатель не глушит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, не поверите, глушил !!!В смысле, заливало свечи , и глохла!!! А было так. ..Газелька, новенькая, (700км пробега) попала в подразделение МЧС в район, но далее забора не могла отъехать.. Симптомы- запуск, прогрев, движение в сторону обьекта- (Подказка- t+95по Цельсию)-- чёрный дым из трубы,троит, не тянет, ЧЕК НЕ ГОРИТ(!), глохнет, с позором тянут на базу.. Остывает- запускается, работает как часы швейцарские, нагревается-- дохнет... Притащили ко мне в гараж,( водила- соседа друг), побеседовали, попили кофею, подумали, подключили сканнер и поехали на дорогу. Самое интересное: Решили посмотреть температуру ОЖ.. Пока прогревалась- было нормально, график пологий, а прогрелась до 97 град- резкое падение до 30 град, и дым, и не тянет, и водила аж сморщился.. Заменили ДТОЖ- всё стало на свои места, карлсон включился, ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ(!!!!), поехали ребята на базу довольные..ЗЫ.. Денег не взял, суеверный( Сказали: нужны будем- позвони!) Шутники, блин...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Владимир
Владимир
Сергей, не поверите, глушил !!!В смысле, заливало свечи , и глохла!!! А было так. ..Газелька, новенькая, (700км пробега) попала в подразделение МЧС в район, но далее забора не могла отъехать.. Симптомы- запуск, прогрев, движение в сторону обьекта- (Подказка- t+95по Цельсию)-- чёрный дым из трубы,троит, не тянет, ЧЕК НЕ ГОРИТ(!), глохнет, с позором тянут на базу.. Остывает- запускается, работает как часы швейцарские, нагревается-- дохнет... Притащили ко мне в гараж,( водила- соседа друг), побеседовали, попили кофею, подумали, подключили сканнер и поехали на дорогу. Самое интересное: Решили посмотреть температуру ОЖ.. Пока прогревалась- было нормально, график пологий, а прогрелась до 97 град- резкое падение до 30 град, и дым, и не тянет, и водила аж сморщился.. Заменили ДТОЖ- всё стало на свои места, карлсон включился, ЧЕК НЕ СВЕТИЛСЯ(!!!!), поехали ребята на базу довольные..ЗЫ.. Денег не взял, суеверный( Сказали: нужны будем- позвони!) Шутники, блин...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если плеснуть в цилиндр при 90 градусах лишнего топлива имею в виду то количество которое при 30 градусах должно подаваться проглотит и не поморщится. Сын пятнашку купил расход обалденный авто и заводится и едет хорошо. Полезли форсунки волговские вместо жигулевских стояли. Так что не датчик у вас виной был
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
На диагностику
Чек обре3ан может быть; а по ващим при3накам -на вскидку минимум 3 дачика ука3ать могу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария