Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет Восход при переключении с нейтрали

Глохнет Восход при переключении с нейтрали на 1-2 передачи, словно мощи не хватает для начала движения. На холостых обороты набирает, на газ откликается.
Болезнь выявилась в июне 2012 и больше не решалась, до этого летом 2011 такой неисправности не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
замени сальники на коленчатом валу , при нагрузке происходит подсос воздуха .
СсылкаПожаловаться
Ismail
При отпускании сцепления и попытке тронуться, обороты начинают снижаться, как будто моща падает. Подгазовка в основном не помогает.
СсылкаПожаловаться
Мастер
для начала. Промой карб и смени или продуй фильтр. А потом просто отрегулируй карбюратор по книжке. Измаил, А ты чё с восхоткой до того творил то? После чего сия прамблема вылезла?
СсылкаПожаловаться
Ismail
Карб полностью разбирался и промывался несколько раз, регулировался по книжке. Воздухан чистый, кроме того, пробовал и со снятым воздуханом. На нейтрали набирает обороты до максимальных, адекватно реагирует на газ.
Неисправность вылезла после почти годового простоя.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Бенз полностью поменяй и всю топливную магистраль промой вместе с баком - год стоял, там же засралось все.
СсылкаПожаловаться
Ismail
Стоял без топлива.
Подающая магистраль полностью проверена, топливо поступает отлично.
Коллеги, еще раз: карбюратор разбирался и продувался сжатым воздухом, настраивался по инструкции - несколько раз, свечи меняли, без воздухана пробовали (и его промывали)...
На холостых работает хорошо: максимальные обороты развивает и держит, при резком сбросе газа не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Олег
Диски сцепления лысые мне кажется .
СсылкаПожаловаться
Сергей Н
меняй подшипники коленвала.при выжиме сцепления т.е при нагрузке сбивается опережение зажигания.
СсылкаПожаловаться
Иван Антоненко
У меня летом была такая же фигня, поменял БКС и все прошло.
СсылкаПожаловаться
Ismail
Двигатель новый, заводской, хранился с 90-х годов в заводском ящике. Поставили на Сову позапрошлым летом, немного ездили в щадящем режиме, обкатывали. Потом в стойло, в прошлом году решили покататься и вот такой казус. Так что износ - последнее, что приходит на ум, очень мало накатали. Да и лезть в заводскую сборку совсем не стОит.
Меняли и катушку и БКС...Возможно отдиагностировать лысые диски и подшипники без разборки?
СсылкаПожаловаться
Ismail
Двигатель новый, заводской, хранился с 90-х годов в заводском ящике. Поставили на Сову позапрошлым летом, немного ездили в щадящем режиме, обкатывали. Потом в стойло, в прошлом году решили покататься и вот такой казус. Так что износ - последнее, что приходит на ум, очень мало накатали. Да и лезть в заводскую сборку совсем не стОит.
Меняли и катушку и БКС...Возможно отдиагностировать лысые диски и подшипники без разборки?
СсылкаПожаловаться
Да, загадка, двигатель выпуска 90 -х годов, могли задубеть сальники, и прокладки, но на подсос воздуха вроде не похоже....Если сольешь масло, и в нем всякие обломки, тогда Олег прав, и оперировать все равно придется. А что - бы посмотреть или поменять диски сцепления, это нужно левую крышку снимать, двигатель снимать не надо, мотоцикл на бок кладешь, можно даже масло не сливать....Корзину конечно придется разбирать. Что - бы проверить подшипники нужно покачать коленвал в разные стороны, люфта не должно быть.
Но для начала повысь уровень топлива в поплавковой камере, потому что без нагрузки топлива хватает, с нагрузкой нет, потом поднять иглу - обогатить смесь,(как вариант, перекинуть карб с другого, работающего "Восхода" ). Покрути зажигание, вперед назад, вначале как оно стоит, сначала накерни отметку и поэкспериментируй. Если это не поможет, остается снимать цилиндр и смотреть что там внутри.
А вообще оставлять с пустым баком, нежелательно....коррозия штука непредсказуемая... Лучше по весне просто этот бензин слить и использовать для промывки или растопки :-) .
СсылкаПожаловаться
Ismail
Двигатель новый, заводской, хранился с 90-х годов в заводском ящике. Поставили на Сову позапрошлым летом, немного ездили в щадящем режиме, обкатывали. Потом в стойло, в прошлом году решили покататься и вот такой казус. Так что износ - последнее, что приходит на ум, очень мало накатали. Да и лезть в заводскую сборку совсем не стОит.
Меняли и катушку и БКС...Возможно отдиагностировать лысые диски и подшипники без разборки?
СсылкаПожаловаться
Паренька, который советует подшипники коленвала поменять-не слушай. Полнейшая бредятина... Выжим сцепления не влияет на коленвал ни коим образом....Как и лысые диски... Тоже бредятина... При горелых (а не лысых) дисках сцепление будет буксовать на высших передачах, а если сцепление сильно разрегулированное - то и на низших. Проверить без разборки можно все: и коренные подшипники, и сцепление. Подозреваю, что у тебя разрегулированное сцепление. Проверь, дергается ли слегка мотоцикл вперед при выжатом сцеплении и включении передачи? Или при тех же условиях вращается ли интенсивно вывешенное заднее колесо ( при выжатом сцеплении и включении передачи), так, что его рукой удержать невозможно? Если да, то надо снимать левую крышку и регулировать стяжные пружины сцепления таким образом, чтобы нажимной диск при выжиме отходил паралельно опорному. Делается это путем заворачивания пружин в ведомый барабан с помощью гвоздя, загнутого крючком. Советские сцепления - дерьмо. Дефект этот происходит от неполного расхождения дисков при выжиме. С одной стороны пружины более тугие, и диски слегка касаются друг друга. Сталкивался с этим и на козлах, и на Ковровце, и на ижах, и на Яве. Все одинаково... Или это сопряжено с общей потерей мощности двигателя из-за плохого сальника коленвала (под генератором). Регулируй качество смеси до состояния, когда при даче газа звук короткий и резкий, а не как в рукав фуфайки... Большего заочно сказать нельзя. Смотреть и слушать надо...
СсылкаПожаловаться
Иван Антоненко
Генератор и бкс должны соответствовать, т.е. если у тебя генератор 12в 90ватт а бкс 12в 65ватт то могут быть такие глюки как ты писал выше.
СсылкаПожаловаться
Олег
А как себя ведет, если помочь тронуться, при движении? На 2,3,4 передаче если газ накрутить? Можно попробовать на подножке погонять еще. Заводишь при выжатом сцеплении? Если что-то с катушкой и коммутатором, то если включить свет, поворотники, стоп при холостых оборотах на нейтральной передаче-100% заглохнет
СсылкаПожаловаться
Ismail
Спасибо, коллеги.
Как появится возможность - проверю так, как написали.
Обычно в технике чудес не бывает, что-то найдется ), рано или поздно...
СсылкаПожаловаться
когда зажигание электронное, очень трудно угодать момент, раннего позднего искромёта.Съмник возбуждения искры бывае шире шель соприкосновения.Ищи проблему в электровозбудителе.Бывает и заводится назад при раннем зажигании при лёгком рывке стартёра.Прикалывались задним движением.Карбюк и на холостом ни чего не скажет.
СсылкаПожаловаться
Даже мощьность любого транспорта зависит и от ранне-позднего зажигания!
СсылкаПожаловаться
да сними генератор, просуши, прочисть, там внутри может ржа.Уходит энергия.Полностью прочисть соприкосновния искросъёмника.Залакуй собрав.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
Да, скорее всего, просто подсос воздуха через дубовые сальники....Судя по описанию неисправности , двигатель просто "НЕ БЕРЕТ " нагрузку... т.е либо смесь очень бедная (забитые жиклеры или подсос воздуха), либо при включении скорости движек хватает "клина" механически.Но тогда должна быть "жесткая" остановка... Чудес НЕ бывает.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
Да, скорее всего, просто подсос воздуха через дубовые сальники....Судя по описанию неисправности , двигатель просто "НЕ БЕРЕТ " нагрузку... т.е либо смесь очень бедная (забитые жиклеры или подсос воздуха), либо при включении скорости движек хватает "клина" механически.Но тогда должна быть "жесткая" остановка... Чудес НЕ бывает.
СсылкаПожаловаться
При подсосе воздуха, "Восход" обычно отвратно заводится, приходится сильно переполнять карбюратор, но когда заведется и прогреется, трогается с места вполне приемлемо...
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
При подсосе воздуха, "Восход" обычно отвратно заводится, приходится сильно переполнять карбюратор, но когда заведется и прогреется, трогается с места вполне приемлемо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле все зависит от обьема подсасываемого воздуха и того, ОТКУДА идет подсос... А вот после прогрева все зазоры уменьшаются, соответственно уменьшается и подсос, поэтому частично восстанавливается работоспособность.
СсылкаПожаловаться
Сталкер
На самом деле все зависит от обьема подсасываемого воздуха и того, ОТКУДА идет подсос... А вот после прогрева все зазоры уменьшаются, соответственно уменьшается и подсос, поэтому частично восстанавливается работоспособность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен. Вот поэтому, я и считаю необходимым, вначале поставить карбюратор с заведомо "здорового" мотоцикла, или повысить уровень топлива, а только потом "ломать" механику. А проверить электрику, это уже, скорее для оптимизации работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Согласен. Вот поэтому, я и считаю необходимым, вначале поставить карбюратор с заведомо "здорового" мотоцикла, или повысить уровень топлива, а только потом "ломать" механику. А проверить электрику, это уже, скорее для оптимизации работы двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Судя по тому, что проблема появилась после длительного простоя, скорее всего это резиновые уплотнители или сальники коленвала....Они усыхают при длительном простое....У меня подобное было на мотороллере Тула.
СсылкаПожаловаться
Думаю, проблема в сцеплении. Если на холостых работает нормально, набирает обороты, то с карбом, а тем более с генераторм тоже все норм. Может, просто "тупо ведет" сцепление, закис и заедает трос. Силенок то у двигателя не много, при включении передачи все может так и происходить.
СсылкаПожаловаться
Александр р
Неплохие советы, я тоже попробую. У меня на Ковровце похожее поведение, спасибо за инфу!
СсылкаПожаловаться
Попробуй иглу длинную в карбюраторе поднять на 1 -2 деления, скорее всего не хватает топлива
СсылкаПожаловаться
Я думаю это зажигание очень позднее т.к у меня бы восход 2 и он очень хорошо заводился и при переключении передачи сразу глох,сделал зажигание пораньше и всё ПОПЁР.
Причина переход бензина с 76ого на 92ой)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru