Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет ваз 2112 16кл 1.5л 2001 год!

Такая проблема, ваз 2112 глохнет на ходу! А еще было пару раз что вообще не заводится, стартер крутит и при начале схватывания сразу глохнет! постоит мин 10 заводится! проезжаю пару км и снова глохнет на ходу!В чем проблема? Посоветуйте кто сталкивался с подобной проблемой, что заменить??)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Игорь
Когда заглохнет чек горит?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Когда заглохнет чек горит?
СсылкаПожаловаться
чек вроде не горел, включаешь зажигание горит- запускаешь-не горит! если машина глохнет на ходу то на панели все как обычно только стрелка оборотов на нуле и машина не реагирует на газ!
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
чек вроде не горел, включаешь зажигание горит- запускаешь-не горит! если машина глохнет на ходу то на панели все как обычно только стрелка оборотов на нуле и машина не реагирует на газ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно питание контроллера пропадает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно питание контроллера пропадает !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как проверить и что заменить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно питание контроллера пропадает !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь, у меня подозрение на питание насоса. она схватывает и глохнет. значит бензин не поступает. либо плохой контакт предохранителя, либо подгоревший контакт на разъёме насоса, либо сам насос. последнее менее вероятно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Игорь, у меня подозрение на питание насоса. она схватывает и глохнет. значит бензин не поступает. либо плохой контакт предохранителя, либо подгоревший контакт на разъёме насоса, либо сам насос. последнее менее вероятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
какой предохранитель на насос идет?
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
чек вроде не горел, включаешь зажигание горит- запускаешь-не горит! если машина глохнет на ходу то на панели все как обычно только стрелка оборотов на нуле и машина не реагирует на газ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как заглохнет замерить питание !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как заглохнет замерить питание !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
можете объяснить на пальцах если не сложно, как и чем замерить?)
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
можете объяснить на пальцах если не сложно, как и чем замерить?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
контролькой
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
чек вроде не горел, включаешь зажигание горит- запускаешь-не горит! если машина глохнет на ходу то на панели все как обычно только стрелка оборотов на нуле и машина не реагирует на газ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуй поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр, а также посмотри контакты на бензонасосе, могли подгореть. Если не поможет возьми у кого-нибудь модуль зажигания и поставь вместо своего (новый стоит дорого 1200-1500)
СсылкаПожаловаться
попробуй поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр, а также посмотри контакты на бензонасосе, могли подгореть. Если не поможет возьми у кого-нибудь модуль зажигания и поставь вместо своего (новый стоит дорого 1200-1500)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сеточка и топливный недавно заменены, и если бы они были плохими машина не глохла бы резко, а просто дергалась ну а потом бы уже и тухла!
СсылкаПожаловаться
Беркут
на проверку давления топлива
СсылкаПожаловаться
Беркут
на проверку давления топлива
СсылкаПожаловаться
как его проверить?
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Похоже здох католизатор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Похоже здох католизатор.
СсылкаПожаловаться
это по каким параметрам?
СсылкаПожаловаться
Беркут
это по каким параметрам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была токая проблема удалил катализатор проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
была токая проблема удалил катализатор проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тянуть не будет ,но глохнуть наврятли !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тянуть не будет ,но глохнуть наврятли !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тянуть не будет ,но глохнуть наврятли !

Всё зависит от забитости. Бывает и совсем не заводится, а бывает и так что то откроется то закроется, когда в кате кусок болтается. Но машина 2001 года, вполне возможно что его там и никогда небыло.
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Похоже здох католизатор.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие выводы ???
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
Похоже здох католизатор.
СсылкаПожаловаться
что значит удалить котализатор?) просто у меня двинашка буквально пару месяцев и я только начинаю свой путь)) до нее была шестерка всегда все делал сам не отходя от кассы! а сейчас такой гемор...
СсылкаПожаловаться
Беркут
зачем менять то сразу что-то? может нужно всего лишь припаять...
СсылкаПожаловаться
Беркут
зачем менять то сразу что-то? может нужно всего лишь припаять...
СсылкаПожаловаться
пожалуйста конкретнее можно?)
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
пожалуйста конкретнее можно?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если при запуске двигатель схватывает, но не заводится- это признак отвутствия давления в рампе. проверяй питание на насос. серый провод. снимешь разъем с насоса, загляни в разъём насоса. не потемнел ли он ( типа погоревшего.)
СсылкаПожаловаться
Беркут
если при запуске двигатель схватывает, но не заводится- это признак отвутствия давления в рампе. проверяй питание на насос. серый провод. снимешь разъем с насоса, загляни в разъём насоса. не потемнел ли он ( типа погоревшего.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо буду пробовать! отпишусь о результатах)
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
хорошо буду пробовать! отпишусь о результатах)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага. как и все отпишешься
СсылкаПожаловаться
Беркут
ага. как и все отпишешься
СсылкаПожаловаться
История переписки5
снял посмотрел все вроде чисто! на всякий случай побрызгал WDшкой
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь штекер на датчике коленвала
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если заглохнет, попробуй кого-нибудь попросить крутнуть стартером на нейтральной передаче, а сам в это время покачай штекер модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если заглохнет, попробуй кого-нибудь попросить крутнуть стартером на нейтральной передаче, а сам в это время покачай штекер модуля зажигания
СсылкаПожаловаться
так, товарищ зеленый. определитесь уже, штекер ДПКВ или модуля???
СсылкаПожаловаться
Беркут
так, товарищ зеленый. определитесь уже, штекер ДПКВ или модуля???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и тот, и другой пусть смотрит, мой Чёрно-белый друг...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление топлива косвенно можно проверить, нажав на золотник на рампе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление топлива косвенно можно проверить, нажав на золотник на рампе
СсылкаПожаловаться
нажал на золотник, из него капнул бензин. НЕ БРЫЗНУЛ а капнул!(как должно быть))) незнаю может я слишком легко нажал но капнуло много. машина стояла часа 3 во дворе и проверял на выключеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
нажал на золотник, из него капнул бензин. НЕ БРЫЗНУЛ а капнул!(как должно быть))) незнаю может я слишком легко нажал но капнуло много. машина стояла часа 3 во дворе и проверял на выключеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты включи зажигание и нажми на золотник. должно брызгать. сильно брызгать
СсылкаПожаловаться
-sLav[ik]-
нажал на золотник, из него капнул бензин. НЕ БРЫЗНУЛ а капнул!(как должно быть))) незнаю может я слишком легко нажал но капнуло много. машина стояла часа 3 во дворе и проверял на выключеном двигателе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логично, что если бензин поступает, то отсутствует искра. Проверь давление в топливной рампе, можно по науке с манометром, а можно после того как заглохнет открутить колпачек с топливной рампы нажать на эту штучку, которой давление стравливают - бензин пшикнул факелом - давление есть. Если бензин поступает переходишь к поиску неисправностей системы зажигания. У меня такая же херня была от модуля зажигания, чек не загорался потому что датчики здесь не при чем. В автосервисе неисправность искали через жопу и ничего не определили. Проверял питание на контроллер - Ок, с контроллера на МЗ - Ок. А как поменял сам модуль зажигания - как к бабушке сводили. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Логично, что если бензин поступает, то отсутствует искра. Проверь давление в топливной рампе, можно по науке с манометром, а можно после того как заглохнет открутить колпачек с топливной рампы нажать на эту штучку, которой давление стравливают - бензин пшикнул факелом - давление есть. Если бензин поступает переходишь к поиску неисправностей системы зажигания. У меня такая же херня была от модуля зажигания, чек не загорался потому что датчики здесь не при чем. В автосервисе неисправность искали через жопу и ничего не определили. Проверял питание на контроллер - Ок, с контроллера на МЗ - Ок. А как поменял сам модуль зажигания - как к бабушке сводили. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо! буду искать)) а эта фигня что глохла машина у тебя часто было? а то у меня может вообще месяц не глохнуть потом подряд раз 5 а потом опять все нормально))
сейчас вообще уже 3й день езжу, гоняю я бы сказал и все ок!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru