Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Глохнет ВАЗ 21074

Доброго времени суток, уважаемые!
У меня проблема - не могу завести авто. Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит. При чём - минут через несколько(10-15) может запуститься. А с толкача- только в путь. Стоит лишь немного разогнать и движок с полоборота заводится. В чём причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Причина-в необходимости ревизии и ремонта стартера.Снять в тиски,акку,провода,на сам стартер подать + (минуя втягуещее)-крутит-втягуещее,не ктрутит=ЩЕТКИ посмотреть,ламеля ротора(пропайку лепестков или завальцовку).
А с толкача-стартер не участвует в заводе....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Причина-в необходимости ревизии и ремонта стартера.Снять в тиски,акку,провода,на сам стартер подать + (минуя втягуещее)-крутит-втягуещее,не ктрутит=ЩЕТКИ посмотреть,ламеля ротора(пропайку лепестков или завальцовку).
А с толкача-стартер не участвует в заводе....
СсылкаПожаловаться
Благодарствую!
А то купил недавно. Ей 10 лет, долго не эксплуатировали, держали в гараже. Прошёл на ней 1000 км и тут такая проблема...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как понять : Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит ?
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как понять : Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит ?
СсылкаПожаловаться
вряд ли он и сам понял, что написал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема, скорее всего - в стартере.
Не надо его ремонтировать, если он - белорусский, не тратьте на него время и средства - замените. Только обязательно проверьте состояние венца!!!
СсылкаПожаловаться
Лана
Стартер родной.
Я понял, что написал. Садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания - лампочки загораются, раздаётся щелчок и всё... Стартер не крутится. А после нескольких попыток может запуститься, а может и не запуститься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Если втягивающее щелкает, то наверняка подгорели контактные пятаки во втягивающем реле-реле под замену.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Если втягивающее щелкает, то наверняка подгорели контактные пятаки во втягивающем реле-реле под замену.
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
Слава Траилин
Причина может быть очень смешной. Аккумулятор как раз может и не срабатывает. Поворот ключа-лампочки загораются, ток идёт, поворачиваем дальше-щелчёк и всё, всё отключено, тока нет. А не срабатывает контакт клемм проводов с выводными штырями как раз аккумулятора. Мудрёно написал, короче, машина долго не эксплуатировалась+ небольшой пробег (1000 км.)-возможно простое окисление выводных штырей аккумулятора. Снять провода с аккумулятора, мелкой наждачной шкуркой зачистить выводные штыри аккумулятора и клеммы проводов которые на них ставятся (в месте контакта). Плотно прикрутить провода к аккумулятору (но не перестараться). Может причина здесть?
СсылкаПожаловаться
Слава Траилин
Причина может быть очень смешной. Аккумулятор как раз может и не срабатывает. Поворот ключа-лампочки загораются, ток идёт, поворачиваем дальше-щелчёк и всё, всё отключено, тока нет. А не срабатывает контакт клемм проводов с выводными штырями как раз аккумулятора. Мудрёно написал, короче, машина долго не эксплуатировалась+ небольшой пробег (1000 км.)-возможно простое окисление выводных штырей аккумулятора. Снять провода с аккумулятора, мелкой наждачной шкуркой зачистить выводные штыри аккумулятора и клеммы проводов которые на них ставятся (в месте контакта). Плотно прикрутить провода к аккумулятору (но не перестараться). Может причина здесть?
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней, что писал выше. Электрика работает. Ничего не гаснет при дальнейшем повороте. Купил новый аккумулятор. Таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начинай с масс. Нередко встречается окисл, когда на лампочки хватает, а на стартер нет. Минусовые клеммы разные бывают, одни от аккумулятора на кузов, с кузова в районе коробки на двигатель, есть с аккумулятора раздвоенный на кузов и двигатель (они лучше). Если первый вариант - кинь доп.косичку с аккума на двигатель.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Можно просто проверить такое-полтора метра толстенького провода,холодный мотор,заводим провод прислоняем на нижнюю клемму втягующего,потом второй конец на + аккку ,крутит стартер=виновник втягуещее(медь на пятаках и пластине окислилась),не крутит стартер,дополнительно второму держать массу на сам стартер ,тоже попробовать,тишина-снимать стартер,смотреть щетки,ротор ламеля окислы меди....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru