24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет ВАЗ 21074

Доброго времени суток, уважаемые!
У меня проблема - не могу завести авто. Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит. При чём - минут через несколько(10-15) может запуститься. А с толкача- только в путь. Стоит лишь немного разогнать и движок с полоборота заводится. В чём причина?
Соболь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Причина-в необходимости ревизии и ремонта стартера.Снять в тиски,акку,провода,на сам стартер подать + (минуя втягуещее)-крутит-втягуещее,не ктрутит=ЩЕТКИ посмотреть,ламеля ротора(пропайку лепестков или завальцовку).
А с толкача-стартер не участвует в заводе....
СсылкаПожаловаться
ЛанаВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Причина-в необходимости ревизии и ремонта стартера.Снять в тиски,акку,провода,на сам стартер подать + (минуя втягуещее)-крутит-втягуещее,не ктрутит=ЩЕТКИ посмотреть,ламеля ротора(пропайку лепестков или завальцовку).
А с толкача-стартер не участвует в заводе....
СсылкаПожаловаться
Благодарствую!
А то купил недавно. Ей 10 лет, долго не эксплуатировали, держали в гараже. Прошёл на ней 1000 км и тут такая проблема...
СсылкаПожаловаться
Сергей К
как понять : Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей К
Сергей К
как понять : Аккумулятор срабатывает, а стартер не крутит ?
СсылкаПожаловаться
вряд ли он и сам понял, что написал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема, скорее всего - в стартере.
Не надо его ремонтировать, если он - белорусский, не тратьте на него время и средства - замените. Только обязательно проверьте состояние венца!!!
СсылкаПожаловаться
Лана
Стартер родной.
Я понял, что написал. Садишься в машину, поворачиваешь ключ зажигания - лампочки загораются, раздаётся щелчок и всё... Стартер не крутится. А после нескольких попыток может запуститься, а может и не запуститься.
СсылкаПожаловаться
Андрей Моисеев
Если втягивающее щелкает, то наверняка подгорели контактные пятаки во втягивающем реле-реле под замену.
СсылкаПожаловаться
СобольВ ответ на Андрей Моисеев
Андрей Моисеев
Если втягивающее щелкает, то наверняка подгорели контактные пятаки во втягивающем реле-реле под замену.
СсылкаПожаловаться
Благодарю!
СсылкаПожаловаться
Слава Траилин
Причина может быть очень смешной. Аккумулятор как раз может и не срабатывает. Поворот ключа-лампочки загораются, ток идёт, поворачиваем дальше-щелчёк и всё, всё отключено, тока нет. А не срабатывает контакт клемм проводов с выводными штырями как раз аккумулятора. Мудрёно написал, короче, машина долго не эксплуатировалась+ небольшой пробег (1000 км.)-возможно простое окисление выводных штырей аккумулятора. Снять провода с аккумулятора, мелкой наждачной шкуркой зачистить выводные штыри аккумулятора и клеммы проводов которые на них ставятся (в месте контакта). Плотно прикрутить провода к аккумулятору (но не перестараться). Может причина здесть?
СсылкаПожаловаться
СобольВ ответ на Слава Траилин
Слава Траилин
Причина может быть очень смешной. Аккумулятор как раз может и не срабатывает. Поворот ключа-лампочки загораются, ток идёт, поворачиваем дальше-щелчёк и всё, всё отключено, тока нет. А не срабатывает контакт клемм проводов с выводными штырями как раз аккумулятора. Мудрёно написал, короче, машина долго не эксплуатировалась+ небольшой пробег (1000 км.)-возможно простое окисление выводных штырей аккумулятора. Снять провода с аккумулятора, мелкой наждачной шкуркой зачистить выводные штыри аккумулятора и клеммы проводов которые на них ставятся (в месте контакта). Плотно прикрутить провода к аккумулятору (но не перестараться). Может причина здесть?
СсылкаПожаловаться
Читайте внимательней, что писал выше. Электрика работает. Ничего не гаснет при дальнейшем повороте. Купил новый аккумулятор. Таже хрень.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начинай с масс. Нередко встречается окисл, когда на лампочки хватает, а на стартер нет. Минусовые клеммы разные бывают, одни от аккумулятора на кузов, с кузова в районе коробки на двигатель, есть с аккумулятора раздвоенный на кузов и двигатель (они лучше). Если первый вариант - кинь доп.косичку с аккума на двигатель.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Можно просто проверить такое-полтора метра толстенького провода,холодный мотор,заводим провод прислоняем на нижнюю клемму втягующего,потом второй конец на + аккку ,крутит стартер=виновник втягуещее(медь на пятаках и пластине окислилась),не крутит стартер,дополнительно второму держать массу на сам стартер ,тоже попробовать,тишина-снимать стартер,смотреть щетки,ротор ламеля окислы меди....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария