26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

глохнет при заводке на холодную

машина заводиться и сразу глохнет на холодную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Температура на улице какая?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
в Казахстане до - 13 была...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на горячую?
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
А если честно, Пассат вообще не машина, а один большой гемор (то-же самое могу сказать про все остальные VW и Ауди). Меняйте на Камри и все проблемы сразу уйдут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а конкретнее
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Инжектор чистить, и всё. Делов то на две копейки. Но можно конечно обратиться к специалистам, где вас обдерут как последнего лоха на все ваши лоховские деньги. Удачи, друг!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я на машинах еврея съел, понятно? Ща смотри как жидки меня забанят, везьде они. Пока не забанили, скажу. Читай книжки!
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не тупи,читай проблему.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
что бы конкретнее - надо к бабке сходить
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Почисти инжекторы. Если не поможет, то надо будет смотреть на компьютеры. У меня на твою машину есть вся электроника. Обращайся, если чего. Дёшево, обещаю.
СсылкаПожаловаться
Установи новые свечи и будет счастье. Свечи надо менять не позже 20000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru