23 сентября
Volvo XC60 2.0 D5 AT AWD
Добрый день. На Вольво ХС60 ездил только на тест-драйве. Вроде все понравилось и спустя пару месяцев после теста решил покупать. Перед этим решил в салоне у ОД посмотреть авто "изнутри", для...
3.0
23 сентября
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
отличный автомобиль за свои деньги
4.7
Все отзывы
Правила форума

глохнет при заводке на холодную

машина заводиться и сразу глохнет на холодную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Температура на улице какая?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
в Казахстане до - 13 была...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на горячую?
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
А если честно, Пассат вообще не машина, а один большой гемор (то-же самое могу сказать про все остальные VW и Ауди). Меняйте на Камри и все проблемы сразу уйдут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а конкретнее
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжектор чистить, и всё. Делов то на две копейки. Но можно конечно обратиться к специалистам, где вас обдерут как последнего лоха на все ваши лоховские деньги. Удачи, друг!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на машинах еврея съел, понятно? Ща смотри как жидки меня забанят, везьде они. Пока не забанили, скажу. Читай книжки!
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тупи,читай проблему.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
что бы конкретнее - надо к бабке сходить
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Почисти инжекторы. Если не поможет, то надо будет смотреть на компьютеры. У меня на твою машину есть вся электроника. Обращайся, если чего. Дёшево, обещаю.
СсылкаПожаловаться
Установи новые свечи и будет счастье. Свечи надо менять не позже 20000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru