Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет при заводке на холодную

машина заводиться и сразу глохнет на холодную
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Температура на улице какая?
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
в Казахстане до - 13 была...
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на горячую?
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Инжектор чистить однозначно.
СсылкаПожаловаться
А если честно, Пассат вообще не машина, а один большой гемор (то-же самое могу сказать про все остальные VW и Ауди). Меняйте на Камри и все проблемы сразу уйдут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Проверь датчик холодного пуска,он голубого цвета.
СсылкаПожаловаться
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а конкретнее
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжектор чистить, и всё. Делов то на две копейки. Но можно конечно обратиться к специалистам, где вас обдерут как последнего лоха на все ваши лоховские деньги. Удачи, друг!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Вот и шел бы к бабке,раз в машинах не шаришь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на машинах еврея съел, понятно? Ща смотри как жидки меня забанят, везьде они. Пока не забанили, скажу. Читай книжки!
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Если холостой ход был в норме при тёплой погоде, то никакие датчики тут ни при чём, и нечего на них смотреть. А то шас начнётся, менять все датчики по кругу. В результате -- куча денег на ветер, а проблема как была, так и есть. Проблема здесь механическая, и это к бабке не ходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не тупи,читай проблему.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
что бы конкретнее - надо к бабке сходить
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Почисти инжекторы. Если не поможет, то надо будет смотреть на компьютеры. У меня на твою машину есть вся электроника. Обращайся, если чего. Дёшево, обещаю.
СсылкаПожаловаться
Установи новые свечи и будет счастье. Свечи надо менять не позже 20000 пробега.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru