11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет при запуске. ваз 2110 16 клап

когда завожу машину, если не нажать на газ, обороты падают и машина глохнет. После подгазовки все выравнивается и машина работает стабильно. Если заводить на горячую обороты при пуске падают где то до 0.7 -0.5 потом выравнивается на 1. ДМРВ новый, датчик холостого хода новый. Снял и промыл дроссельный узел, после чего дней 5 заводилось отлично. Пришел к выводу что он загрязняется, но я его больше не снимал не смотрел. С чем может быть связано это быстрое загрязнение? Или в чем то другом деле???
Раиль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Альберт Власин
Масло двигатель "жрет"?
СсылкаПожаловаться
РаильВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Масло двигатель "жрет"?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В регулировке оборотов ХХ принимают участие:
- "мозги"
- датчик температуры ОЖ
- датчик положения дроссельной заслонки
- регулятор ХХ (не датчик)
- ДМРВ
если на ХХ при включении нагрузки (фары, печка) обороты падают и не выравниваются, значит РХХ не работает....
СсылкаПожаловаться
Игорь
Год выпуска не подскажите ?
СсылкаПожаловаться
РаильВ ответ на Игорь
Игорь
Год выпуска не подскажите ?
СсылкаПожаловаться
2004
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вентиляцию картера надо чистить. И шланги (все, и толстые, и тонкие), и маслоотделитель (в клапанной крышке).
СсылкаПожаловаться
РаильВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Вентиляцию картера надо чистить. И шланги (все, и толстые, и тонкие), и маслоотделитель (в клапанной крышке).
СсылкаПожаловаться
ни чего если честно не понял ...погуглю. Получается все разбирать и мыть?
СсылкаПожаловаться
Николай Кушнир
таже ерунда при заводе минуты 2-3 поработает глохнет прогреешь до грд 40-50 работает )) и ещё иногда выпрыгивает ошибка 0171 бедная смесь
менял РХХ ДПДЗ ДМРВ свечи фильтра ВВ провода замерял топ давлен проверяли на диагностики = 0 карочи ***** знает что, ещё подозрение на КД и форсунки
СсылкаПожаловаться
Фоменко ИринаВ ответ на Николай Кушнир
Николай Кушнир
таже ерунда при заводе минуты 2-3 поработает глохнет прогреешь до грд 40-50 работает )) и ещё иногда выпрыгивает ошибка 0171 бедная смесь
менял РХХ ДПДЗ ДМРВ свечи фильтра ВВ провода замерял топ давлен проверяли на диагностики = 0 карочи ***** знает что, ещё подозрение на КД и форсунки
СсылкаПожаловаться
Подскажите что было с машиной?
похожие сиптомы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария