Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

Глохнет при включении вентилятора

Автомобиль ВАЗ-2115. С недавнего времени (раньше было все ок) появилась следующая проблема:двигатель нагревается, срабатывает вентилятор, машина глохнет.

Дальше завожусь, двигатель колбасит, обороты падают до такого уровня, что машина хочет заглотнуть опять.

Проверил массы к двигателю и на кузов-норм.
Замеряю напряжение.
При выключенном зажигании -на АКБ 12,0, на БК 12,2.
Завожу двигатель (потребители выключены) АКБ 13,9, БК 13,8.
Включаю потребители (ближний свет+печка) АКБ 13,7 БК-ВНИМАНИЕ 12,9.

Я так понимаю, что БК показывает напряжение с ЭБУ, а на него по каким то причинам поступает напряжение значительно меньше.

Куда теперь лезть и что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Массы ЭБУ. Желательно отделить массу вентилятора от основоного жгута.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Кстати, у меня нечто подобное. Когда включается карлсон на холостых, машина аж вздрагивает. Хотя и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дада Лабазанов
у меня таже суета все прверил диагностика все в норме кроме вентелятора все поменял проблема остается и по сей день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru