Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая
Ford Street KA 1.6 i Duratec
Стиль. Драйв. Драйв. Драйв. Автомобиль вызывает восторг! Управляемость и ощущения как на картинге. Но размер явно не картинга и не Смарта это нормальный полноразмерный родстер. Это не массовый...
4.7
27 мая
Ford Ranger 2.2D MT 4WD
Всё нормуль. комплектация нулевая. тока кандёр. машина средство передвижения а не дом на колесах!!!!!! . руки есть? ...............​...... .
5.0
Все отзывы

Глохнет при включении вентилятора

Автомобиль ВАЗ-2115. С недавнего времени (раньше было все ок) появилась следующая проблема:двигатель нагревается, срабатывает вентилятор, машина глохнет.

Дальше завожусь, двигатель колбасит, обороты падают до такого уровня, что машина хочет заглотнуть опять.

Проверил массы к двигателю и на кузов-норм.
Замеряю напряжение.
При выключенном зажигании -на АКБ 12,0, на БК 12,2.
Завожу двигатель (потребители выключены) АКБ 13,9, БК 13,8.
Включаю потребители (ближний свет+печка) АКБ 13,7 БК-ВНИМАНИЕ 12,9.

Я так понимаю, что БК показывает напряжение с ЭБУ, а на него по каким то причинам поступает напряжение значительно меньше.

Куда теперь лезть и что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Массы ЭБУ. Желательно отделить массу вентилятора от основоного жгута.
СсылкаПожаловаться
Кстати, у меня нечто подобное. Когда включается карлсон на холостых, машина аж вздрагивает. Хотя и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дада Лабазанов
у меня таже суета все прверил диагностика все в норме кроме вентелятора все поменял проблема остается и по сей день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru