Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет при включении вентилятора

Автомобиль ВАЗ-2115. С недавнего времени (раньше было все ок) появилась следующая проблема:двигатель нагревается, срабатывает вентилятор, машина глохнет.

Дальше завожусь, двигатель колбасит, обороты падают до такого уровня, что машина хочет заглотнуть опять.

Проверил массы к двигателю и на кузов-норм.
Замеряю напряжение.
При выключенном зажигании -на АКБ 12,0, на БК 12,2.
Завожу двигатель (потребители выключены) АКБ 13,9, БК 13,8.
Включаю потребители (ближний свет+печка) АКБ 13,7 БК-ВНИМАНИЕ 12,9.

Я так понимаю, что БК показывает напряжение с ЭБУ, а на него по каким то причинам поступает напряжение значительно меньше.

Куда теперь лезть и что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Массы ЭБУ. Желательно отделить массу вентилятора от основоного жгута.
СсылкаПожаловаться
Кстати, у меня нечто подобное. Когда включается карлсон на холостых, машина аж вздрагивает. Хотя и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дада Лабазанов
у меня таже суета все прверил диагностика все в норме кроме вентелятора все поменял проблема остается и по сей день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru