Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Great Wall Hover H1 2.4 MT
Машина для города и для дачи-охоты-рыба​лки. Эксплуатирую с 2009 года по н.в. Старушка уже сдает потихоньку, дребежжит коробка передач, но в целом служит исправно. Про вместительность​ салона и...
4.7
19 сентября
Suzuki Vitara 1.6 MT
Купил Сузуки Витару в комплектации GL в конце ноября 2016 года. Выбор сделал осознанный, т.к. до этого 3,5 года владел Сузуки SX 4 (пробег 120.000 км.) Важным при покупке являлась импортная сборка...
4.7
Все отзывы

Глохнет при включении вентилятора

Автомобиль ВАЗ-2115. С недавнего времени (раньше было все ок) появилась следующая проблема:двигатель нагревается, срабатывает вентилятор, машина глохнет.

Дальше завожусь, двигатель колбасит, обороты падают до такого уровня, что машина хочет заглотнуть опять.

Проверил массы к двигателю и на кузов-норм.
Замеряю напряжение.
При выключенном зажигании -на АКБ 12,0, на БК 12,2.
Завожу двигатель (потребители выключены) АКБ 13,9, БК 13,8.
Включаю потребители (ближний свет+печка) АКБ 13,7 БК-ВНИМАНИЕ 12,9.

Я так понимаю, что БК показывает напряжение с ЭБУ, а на него по каким то причинам поступает напряжение значительно меньше.

Куда теперь лезть и что смотреть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Массы ЭБУ. Желательно отделить массу вентилятора от основоного жгута.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гришин
Кстати, у меня нечто подобное. Когда включается карлсон на холостых, машина аж вздрагивает. Хотя и не глохнет.
СсылкаПожаловаться
Дада Лабазанов
у меня таже суета все прверил диагностика все в норме кроме вентелятора все поменял проблема остается и по сей день
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru