22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Глохнет при нажатии педали более, чем на половину(карбюратор)

Проявляется только на ходу, на месте обороты набирает до максимальных без каких-либо проблем. При плавном педалировании едет без перебоев. В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Bobcat
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Да нет, он в норме. Пысает из обеих трубок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Не смотрел
СсылкаПожаловаться
Lionet Grizzlev
топливная система не засорена? фильтр, трубки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
жикле легче всего достается зубочисткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Очень похоже на топливный жиклер второй камеры...прочистить надыть.И еще момент - угол опережения изменяют два регулятора вакуумный и грузами проверь оба.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Подерживаю версию Андрея о вакуумном регуляторе опережения зажигания.Проверь герметичность трубки от
вакуумного регулятора до карбюратора.
СсылкаПожаловаться
v m
СКОРЕЕ ВСЕГО ВАКУУМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru