Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет при нажатии педали более, чем на половину(карбюратор)

Проявляется только на ходу, на месте обороты набирает до максимальных без каких-либо проблем. При плавном педалировании едет без перебоев. В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Да нет, он в норме. Пысает из обеих трубок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Не смотрел
СсылкаПожаловаться
Lionet Grizzlev
топливная система не засорена? фильтр, трубки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
жикле легче всего достается зубочисткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Очень похоже на топливный жиклер второй камеры...прочистить надыть.И еще момент - угол опережения изменяют два регулятора вакуумный и грузами проверь оба.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Подерживаю версию Андрея о вакуумном регуляторе опережения зажигания.Проверь герметичность трубки от
вакуумного регулятора до карбюратора.
СсылкаПожаловаться
v m
СКОРЕЕ ВСЕГО ВАКУУМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru