Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Глохнет при нажатии педали более, чем на половину(карбюратор)

Проявляется только на ходу, на месте обороты набирает до максимальных без каких-либо проблем. При плавном педалировании едет без перебоев. В чём может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Да нет, он в норме. Пысает из обеих трубок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Не смотрел
СсылкаПожаловаться
Lionet Grizzlev
топливная система не засорена? фильтр, трубки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
Beobachter
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
жикле легче всего достается зубочисткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Очень похоже на топливный жиклер второй камеры...прочистить надыть.И еще момент - угол опережения изменяют два регулятора вакуумный и грузами проверь оба.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Подерживаю версию Андрея о вакуумном регуляторе опережения зажигания.Проверь герметичность трубки от
вакуумного регулятора до карбюратора.
СсылкаПожаловаться
v m
СКОРЕЕ ВСЕГО ВАКУУМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru