29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет при нажатии педали более, чем на половину(карбюратор)

Проявляется только на ходу, на месте обороты набирает до максимальных без каких-либо проблем. При плавном педалировании едет без перебоев. В чём может быть причина?
Beobachter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Bobcat
Bobcat
Насос-ускоритель забился.
СсылкаПожаловаться
Да нет, он в норме. Пысает из обеих трубок.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Было похожее на "Волге" с карбом "Солекс". Диафрагма экономайзера цела?
СсылкаПожаловаться
Не смотрел
СсылкаПожаловаться
Lionet Grizzlev
топливная система не засорена? фильтр, трубки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да вынь кирпич из жиклера 2-й камеры и все.
СсылкаПожаловаться
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Beobachter
Beobachter
Продувал компрессором, правда слабеньким
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Выкручивай полностью, доставай. Геморное дело, но надо.
Объясню химию процесса: на первой камере - норма, на холостых нагрузка маленькая - топлива надо меньше- хватает первой камеры и ускорителя. Под нагрузкой жор большой, проходимости жиклера второй камеры нет - провал по нехватке топлива (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо
СсылкаПожаловаться
arman1979
жикле легче всего достается зубочисткой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Очень похоже на топливный жиклер второй камеры...прочистить надыть.И еще момент - угол опережения изменяют два регулятора вакуумный и грузами проверь оба.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Подерживаю версию Андрея о вакуумном регуляторе опережения зажигания.Проверь герметичность трубки от
вакуумного регулятора до карбюратора.
СсылкаПожаловаться
v m
СКОРЕЕ ВСЕГО ВАКУУМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария