Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спасибо за совет. топливный фильтр, насос все прочистили. С горем пополам добрались до дома. простояв час все-таки завелись и по трассе пробежались, а в городе несколько раз глохли, и к дому уже толкали. Греются реле.
Если нормальные холостые обороты, то вероятнее , уверен у вашей Корсы полетел датчик измереня воздуха или система подачи топливной смеси, он расположен над мотором типа "карбюратора", с самим мотором ничего страшного, гоните на диагностику. Если хотите съэкономить , то можно самим устранить неисправности, для этого нужен автотестер для диагностирования и удаления ошибок - без этого ничего не сделаете, детали из магазина. Советую по своему опыту избавляйтесь от этого ведра с гайками как можно скорее.
Если нормальные холостые обороты, то вероятнее , уверен у вашей Корсы полетел датчик измереня воздуха или система подачи топливной смеси, он расположен над мотором типа "карбюратора", с самим мотором ничего страшного, гоните на диагностику. Если хотите съэкономить , то можно самим устранить неисправности, для этого нужен автотестер для диагностирования и удаления ошибок - без этого ничего не сделаете, детали из магазина. Советую по своему опыту избавляйтесь от этого ведра с гайками как можно скорее.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Без обид, у меня была Корса - это самая ненадёжная машина имеется ввиду все опеля, мягко выражаясь. Дело в том, что электроника и детали которые связаны с этим расположены нАд мотором, всё это перегревается во время езды и выходит из строя - это будет происходить очень часто и постоянно.
Спасибо за подсказку, где-то так и думали, что воздух захватывает. Ошибку выдает 320 , но не нашли , что это означает, и как справиться, будем искать. Ведро с гайками это у нас был Москвич, опелек, забот не приносил,работал исправно. Надеюсь справиться с неисправностями и он нам еще послужит.
Без обид, у меня была Корса - это самая ненадёжная машина имеется ввиду все опеля, мягко выражаясь. Дело в том, что электроника и детали которые связаны с этим расположены нАд мотором, всё это перегревается во время езды и выходит из строя - это будет происходить очень часто и постоянно.
Итак настроение хреновое, а вы еще соли подсыпаете.Но тем не менее спасибо! По последним прогнозам ошибка 335, -датчик коленчатого вала, не можем найти как к нему подобраться. Где он находится?
Если нормальные холостые обороты, то вероятнее , уверен у вашей Корсы полетел датчик измереня воздуха или система подачи топливной смеси, он расположен над мотором типа "карбюратора", с самим мотором ничего страшного, гоните на диагностику. Если хотите съэкономить , то можно самим устранить неисправности, для этого нужен автотестер для диагностирования и удаления ошибок - без этого ничего не сделаете, детали из магазина. Советую по своему опыту избавляйтесь от этого ведра с гайками как можно скорее.
А если глохнет как раз таки на холостых? Резко пришла весна и когда ехала к дому на обед, проехала через огромную глубокую лужу. После этого метров через 200 мой корсиканец заглох. Завёлся через несколько попыток, но пока добралась до дома, глох ещё раз 5. Доволокли до сервиса - "неисправность датчика коленвала". Автомобиль через раз заводится, но если не выжимать газ, то глохнет спустя 2-4 секунды. А почему коленвала? - ведь глохнет исключительно при скидывании оборотов...
А если глохнет как раз таки на холостых? Резко пришла весна и когда ехала к дому на обед, проехала через огромную глубокую лужу. После этого метров через 200 мой корсиканец заглох. Завёлся через несколько попыток, но пока добралась до дома, глох ещё раз 5. Доволокли до сервиса - "неисправность датчика коленвала". Автомобиль через раз заводится, но если не выжимать газ, то глохнет спустя 2-4 секунды. А почему коленвала? - ведь глохнет исключительно при скидывании оборотов...
Ищите хорошего диагноста, причин может множество. Датчики связаны с бортовым компьютером, который регулирует подачу топлива, смеси, зажигание, моё личное мнение.
Легко сказать -сдать в утиль... на наших жигулях , вообще ездить нельзя, ездят же. Мы же русские, подшаманим , и поедем. Не заработали еще на новую машину, а эта для нас не роскошь , а средство передвижения.
Не исправноcть цепи распределителя зажигания вроде так...
Без обид, у меня была Корса - это самая ненадёжная машина имеется ввиду все опеля, мягко выражаясь. Дело в том, что электроника и детали которые связаны с этим расположены нАд мотором, всё это перегревается во время езды и выходит из строя - это будет происходить очень часто и постоянно.
Без обид, у меня была Корса - это самая ненадёжная машина имеется ввиду все опеля, мягко выражаясь. Дело в том, что электроника и детали которые связаны с этим расположены нАд мотором, всё это перегревается во время езды и выходит из строя - это будет происходить очень часто и постоянно.