Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет на низких оборотах ВАЗ 21093

Купил первую свою машину покатался с часок.На полном подсосе работает только снимаю с подсоса она глохнет и когда газу даешь маленько глохнет,а когда до талова работает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Электроклапан,концевик карба,мозги карба или провода их связывающие.Попробуй подать плюс на эл.клапан с аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
В жиклере электромагнитного клапана холостого хода соринка, и сам канал надо прогазовать. Для этого лучше сам магнит выкрутить с жиклером, снять жиклер, продуть, посмотреть на просвет. Взять другой клапан ( неисправный ) на время , с обломаным штоком, одето на него жиклер. Закрутить от руки до конца, запустить движок и потихоньку выкручивая магнит с зиклкром пораллельно газовать движком ( средние обороты) , чтоб не заглох. Повторить раза 4-5 процедуру. Канал прососет всю дрянь скопившуюся. Вернуть родной магнит , проверить его работу и поставить на место. Запустите авто. Обычно помогает. Но дряни может быть много. Как - то раз 15 за день все с переменным успехом было. Протянул и все нормализовалось. Как-то ездил с слегка приоткрученным клапаном, через пару часов жесткой езды довернул на место и все окей стало и надолго.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
В жиклере электромагнитного клапана холостого хода соринка, и сам канал надо прогазовать. Для этого лучше сам магнит выкрутить с жиклером, снять жиклер, продуть, посмотреть на просвет. Взять другой клапан ( неисправный ) на время , с обломаным штоком, одето на него жиклер. Закрутить от руки до конца, запустить движок и потихоньку выкручивая магнит с зиклкром пораллельно газовать движком ( средние обороты) , чтоб не заглох. Повторить раза 4-5 процедуру. Канал прососет всю дрянь скопившуюся. Вернуть родной магнит , проверить его работу и поставить на место. Запустите авто. Обычно помогает. Но дряни может быть много. Как - то раз 15 за день все с переменным успехом было. Протянул и все нормализовалось. Как-то ездил с слегка приоткрученным клапаном, через пару часов жесткой езды довернул на место и все окей стало и надолго.
СсылкаПожаловаться
Слшком много дел безполезных советуешь!Просто открутить электроклапан,и продуть насосом(обычным а не электро,лучше делать в двоём) куда он вкручивается,завернуть на место.Не будет изменений,замени эл.клапан на новый(120рубю).
СсылкаПожаловаться
Снять карб, прочистить, промыть. ПроверитьЭПХХ. Короче причина там. Так как это твоя первая машина обратись к опытным, желательно знакомым, людям.Можно, конечно, и самому, если по хорошей книге. И если, надеюсь, есть что в голове!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Дуй не дуй насосом, а точно знаете, куда эта соринка пойдет? В какую сторону? Движок ее в нужную прососет.
СсылкаПожаловаться
макар макар
МОНА ПРОЩЕ НЕМНОГО ОТВОРАЧИВАЕШ ЕЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ЕТО ТАКАЯ ЕРУНДОВИНА НЕМНОГО КРУЛАЯ И К НЕ ПРОВОДОК ПОХОДИТ А вооюще какой карбюрато какая машина год выпуска АТО МОНА МНОГО ЧАВО СУВЕТУВАТЬ ЗА ГОД НЕ ПЕРЕЧИТАЕШ
СсылкаПожаловаться
StormBringer
к карбюраторшику езжай
СсылкаПожаловаться
Котик
У меня такая же проблема, машина ваз 21093 карбюратор. Машина заводится с толкача, но работает только на подсосе на 2000 оборотах и выше. Если подсос убрать то глохнет. Если заводить со стартера то схватывает но не заводится, но старчер чесно говоря тоже требует ремонта. Карбюратор снимал чистил сам, все продувал качком. ничего не изменилось. А появилось это так, ехал ехал, потом начала подергиваться, потом заглушил. через пол часа завел и уехать далеко не смог)).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть