Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет на холостых оборотах ваз 2109 карбюратор

ваз 2109 карбюратор глохнет на холостых оборотах.Электромагнитный клапан заменен заглушкой,карбюратор новый,бензонасос новый,топливный фильтр новый .Глохнет не всегда,иногда работает ровно,немного проезжаю,останавливаюсь,обороты начинают потихоньку падать до нуля и машина глохнет.Приходится вытаскивать подсос на светофоре и в пробке.На скорости едет отлично.В чем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
107
Не качественная заглушка.Попробуй ее немного отвернуть.Если обороты восстановятся-меняй.И еще неплохо почистить канал винта качества.
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
смотри жиклер хх
СсылкаПожаловаться
... ...
жиклер хх чистый,заглушку менял
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что вы все велосипеды изобретаете. Сделайте все так как было с завода . и катайтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
... ...
ставил клапан хх-ничего не меняется
СсылкаПожаловаться
... ...
ощущение такое,что топлива не хватает,хотя насос качает хорошо
СсылкаПожаловаться
... ...
ощущение такое,что топлива не хватает,хотя насос качает хорошо
СсылкаПожаловаться
Это субьективное мнение . Как вы проверяли что насос хорошо качает. Карбюратор тогда чистить.
СсылкаПожаловаться
... ...
давление насоса мерили в сервисе,а карбюратор новый!
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
а ты его регулировал
СсылкаПожаловаться
Виктор Груничев
а ты его регулировал
СсылкаПожаловаться
я нет,регулировали на Московском карбюраторном заводе,где его и ставили.Кстати,замена карбюратора была не нужна-это сказал мастер,меняя карбюратор (никому не советую обращаться в сервис Московского карбюраторного завода-умеют только одну деталь на другую поменять,а диагносты они никакие!причину неисправности определить не могут!Поэтому у меня последняя надежда найти ответ на форуме
СсылкаПожаловаться
... ...
я нет,регулировали на Московском карбюраторном заводе,где его и ставили.Кстати,замена карбюратора была не нужна-это сказал мастер,меняя карбюратор (никому не советую обращаться в сервис Московского карбюраторного завода-умеют только одну деталь на другую поменять,а диагносты они никакие!причину неисправности определить не могут!Поэтому у меня последняя надежда найти ответ на форуме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БЫЛА ТАКАЯ ФИГНЯ ЕДЕТ ХОРОШО ОСТАНОВИШ ГЛОХНЕТ ЧЕ ТОЛЬКО НИ ДЕЛАЛИ А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЗАСЛОНКА 2 КАМЕРЫ БЫЛА СИЛЬНО ОТКРЫТА ЧУТЬ ПРИКРЫЛИ И ВСЕ СТАЛО НОРМ
СсылкаПожаловаться
... ...
я нет,регулировали на Московском карбюраторном заводе,где его и ставили.Кстати,замена карбюратора была не нужна-это сказал мастер,меняя карбюратор (никому не советую обращаться в сервис Московского карбюраторного завода-умеют только одну деталь на другую поменять,а диагносты они никакие!причину неисправности определить не могут!Поэтому у меня последняя надежда найти ответ на форуме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно кондицат в баке скопился и попадает с бензином
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Проблема с ХХ. Если уж отказались (почему?) от эл. маг. клапана - надо поставить простую иглу и отрегулировать холостой ход. Но причина скорее всего в засорении ХХ. Отверните жиклер ХХ, почистите его (осторожно не повредите механически), продуйте сжатым воздухом, продуйте ХХ карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Проблема с ХХ. Если уж отказались (почему?) от эл. маг. клапана - надо поставить простую иглу и отрегулировать холостой ход. Но причина скорее всего в засорении ХХ. Отверните жиклер ХХ, почистите его (осторожно не повредите механически), продуйте сжатым воздухом, продуйте ХХ карбюратора.
СсылкаПожаловаться
все вышеописанное делал,результат нулевой
СсылкаПожаловаться
... ...
все вышеописанное делал,результат нулевой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и с заглушкой и с электромагнитным клапаном машина глохнет,но не сразу,сначала устойчиво работает,пока стою на месте.Немного проезжаю,останавливаюсь,сначала холостые обороты стабильны,потом потихоньку начинают падать,если не вытащить подсос,машина глохнет
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Проблема с ХХ. Если уж отказались (почему?) от эл. маг. клапана - надо поставить простую иглу и отрегулировать холостой ход. Но причина скорее всего в засорении ХХ. Отверните жиклер ХХ, почистите его (осторожно не повредите механически), продуйте сжатым воздухом, продуйте ХХ карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Проблема с ХХ. Если уж отказались (почему?) от эл. маг. клапана - надо поставить простую иглу и отрегулировать холостой ход. Но причина скорее всего в засорении ХХ. Отверните жиклер ХХ, почистите его (осторожно не повредите механически), продуйте сжатым воздухом, продуйте ХХ карбюратора.

Как понять "надо поставить простую иглу"? А жиклёр холостого хода, он разве не на электромагнитном клапане. Или вы говорите о воздушном жиклёре холостого хода?
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Добавлю. Работайте только с иглой и жиклером ХХ, но не трогайте другой регулировочный винт (регулировку качества смеси - сами отрегулировать не сможете).
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Добавлю. Работайте только с иглой и жиклером ХХ, но не трогайте другой регулировочный винт (регулировку качества смеси - сами отрегулировать не сможете).
СсылкаПожаловаться
Добавлю. Работайте только с иглой и жиклером ХХ, но не трогайте другой регулировочный винт (регулировку качества смеси - сами отрегулировать не сможете).

можно поподробней про иглу
СсылкаПожаловаться
... ...
Добавлю. Работайте только с иглой и жиклером ХХ, но не трогайте другой регулировочный винт (регулировку качества смеси - сами отрегулировать не сможете).

можно поподробней про иглу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно поподробней про иглу

Электропневматики раньше на карбюраторах не было. Эту систему придумали для экономии топлива. Вы от нее отказались почему-то. Поэтому, найдите иглу от старого однотипного карбюратора. Но, думается мне, что причина другая - причина в засорении ХХ. И еще возможен подсос воздуха. Для работы электропневматики делается отбор вакуума - это место надо заткнуть ввернуть подходящий болтик (коль уж вы отказались от этой системы хол. хода).
СсылкаПожаловаться
... ...
заметил еще одну особенность,если ритмично нажимать педаль тормоза,обороты растут
СсылкаПожаловаться
... ...
заметил еще одну особенность,если ритмично нажимать педаль тормоза,обороты растут
СсылкаПожаловаться
ВУТ на помойку.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ВУТ на помойку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВУТ на помойку.

Не факт. Обороты должны расти, он ведь принудительно накачивает воздух.
СсылкаПожаловаться
ВУТ на помойку.

Не факт. Обороты должны расти, он ведь принудительно накачивает воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... он ведь принудительно накачивает воздух.

Куда? Он не накачивает воздух. Он открывает клапан с атмосферой с обратной стороны диафрагмы. И позволяет разрежению ,созданное двигателем, прижать посильней шток ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
... он ведь принудительно накачивает воздух.

Куда? Он не накачивает воздух. Он открывает клапан с атмосферой с обратной стороны диафрагмы. И позволяет разрежению ,созданное двигателем, прижать посильней шток ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... он ведь принудительно накачивает воздух.Куда? Он не накачивает воздух. Он открывает клапан с атмосферой с обратной стороны диафрагмы. И позволяет разрежению ,созданное двигателем, прижать посильней шток ГТЦ.

А ты попробуй покачать тормоза на совершенно исправной машине. Обороты подымутся, так и должно быть. Когда нажал на тормоз, воздух из ВУТ отсасывается во впускной коллектор, вот эта порция воздуха и приподнимает обороты двигателя. Если многократно нажимать на педаль, то воздух из ВУТ будет постоянно проходить во впускной коллектор, а при отпускании педали ВУТ будет опять наполнятся воздухом. Как то так.
СсылкаПожаловаться
... он ведь принудительно накачивает воздух.Куда? Он не накачивает воздух. Он открывает клапан с атмосферой с обратной стороны диафрагмы. И позволяет разрежению ,созданное двигателем, прижать посильней шток ГТЦ.

А ты попробуй покачать тормоза на совершенно исправной машине. Обороты подымутся, так и должно быть. Когда нажал на тормоз, воздух из ВУТ отсасывается во впускной коллектор, вот эта порция воздуха и приподнимает обороты двигателя. Если многократно нажимать на педаль, то воздух из ВУТ будет постоянно проходить во впускной коллектор, а при отпускании педали ВУТ будет опять наполнятся воздухом. Как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Совсем не так. Рашит. Ты великий электорник. Но работа ВУТ не предусматривает поступление забортного воздуха в рабочую камеру. Она должна быть герметичной. Воздух поступает только в задиафрагменную камеру, и только после нажатия педали тормоза. Всё остальное - неисправность.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совсем не так. Рашит. Ты великий электорник. Но работа ВУТ не предусматривает поступление забортного воздуха в рабочую камеру. Она должна быть герметичной. Воздух поступает только в задиафрагменную камеру, и только после нажатия педали тормоза. Всё остальное - неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
скажите,может неисправный ВУТ быть причиной потери холостого хода?
СсылкаПожаловаться
... ...
скажите,может неисправный ВУТ быть причиной потери холостого хода?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Любой подсос воздуха во впускном тракте отрицательно сказывается , в первую очередь, именно на холостом ходе. Для проверки достаточно отсоеденить шланг ВУТ, заглушить штуцер, и запустить двигло. Если есть явная разница в работе - искать место подсоса воздуха. Шланг, клапан, ВУТ.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Любой подсос воздуха во впускном тракте отрицательно сказывается , в первую очередь, именно на холостом ходе. Для проверки достаточно отсоеденить шланг ВУТ, заглушить штуцер, и запустить двигло. Если есть явная разница в работе - искать место подсоса воздуха. Шланг, клапан, ВУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
шланг и клапан поменял,завтра попробую заглушить шланг
СсылкаПожаловаться
Алекс
Любой подсос воздуха во впускном тракте отрицательно сказывается , в первую очередь, именно на холостом ходе. Для проверки достаточно отсоеденить шланг ВУТ, заглушить штуцер, и запустить двигло. Если есть явная разница в работе - искать место подсоса воздуха. Шланг, клапан, ВУТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сейчас заглушил шланг ВУТ,поездил немного,холостой ход был стабильным,я подумал,что причина найдена,но обороты опять стали падать!
СсылкаПожаловаться
... ...
сейчас заглушил шланг ВУТ,поездил немного,холостой ход был стабильным,я подумал,что причина найдена,но обороты опять стали падать!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А подогрев карба работает?
СсылкаПожаловаться
Алекс
А подогрев карба работает?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
работает
СсылкаПожаловаться
... ...
работает
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прочисть на всякий случай. Может не хватать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совсем не так. Рашит. Ты великий электорник. Но работа ВУТ не предусматривает поступление забортного воздуха в рабочую камеру. Она должна быть герметичной. Воздух поступает только в задиафрагменную камеру, и только после нажатия педали тормоза. Всё остальное - неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Совсем не так.

Ну буду спорить, но почитай принцип работы ВУТ и ты узнаешь что обе камеры соединябтся между собой. Иначе тормоза просто не отпустят. Вот что нашёл по работе ВУТ. http://elitfornatch.ucoz.ru/news/rukovod... http://www.autoend.ru/Vaz2108/Brake/Vacu... Между двумя камерами стоит клапан через который они соединяются.
СсылкаПожаловаться
Совсем не так.

Ну буду спорить, но почитай принцип работы ВУТ и ты узнаешь что обе камеры соединябтся между собой. Иначе тормоза просто не отпустят. Вот что нашёл по работе ВУТ. http://elitfornatch.ucoz.ru/news/rukovod... http://www.autoend.ru/Vaz2108/Brake/Vacu... Между двумя камерами стоит клапан через который они соединяются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Всё совершенно правильно. Это расбалансировочный клапан, кторый отключает ВУТ при отпускании педали. Но работает он кратковременно. И без нажатия на педаль должен быть наглухо закрытым.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Всё совершенно правильно. Это расбалансировочный клапан, кторый отключает ВУТ при отпускании педали. Но работает он кратковременно. И без нажатия на педаль должен быть наглухо закрытым.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну вот мы и пришли к общему знаменателю Вот этой кратковременной работы и хватает что бы изменить состав смеси. А если его нажимать многократно, то вполне достаточно. Это много раз проверялось и с помощью газоанализатора в том числе. Кстати, если обороты сильно повышаются, то смесь богатая, а если сильно понижаются, то смесь бедная. Потому что ВУТ обедняет смесь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru