24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет на холостых мотор

почему двигатель глохнет на холостом ходу? 2106 карбюратор, электромагнитный клапан новый ставил, бестолку
антон филонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Электромагнитный клапан при включении зажигания должен щелкать.Его нельзя затягивать ключом,только с небольшим усилием от руки.Электромагнитный клапан,его игла может не открывать или не перекрывать отверстие в карбе.Отверстие продуть очистителем карбюратора.Для начала - так.
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Есть определенная последовательность действий установки электромагнитного клапана ЭПХХ. Сначала он заворачивается не полностью, провод к нему не подключается. Запускается двигатель и клапан доворачивается до момента, когда двигатель заглохнет. После чего подключается провод и проверяется работа клапана на режиме холостого хода и на режиме торможения двигателя.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Есть определенная последовательность действий установки электромагнитного клапана ЭПХХ. Сначала он заворачивается не полностью, провод к нему не подключается. Запускается двигатель и клапан доворачивается до момента, когда двигатель заглохнет. После чего подключается провод и проверяется работа клапана на режиме холостого хода и на режиме торможения двигателя.
СсылкаПожаловаться
первый раз о таком слышу. Клапан закручивается и все работает. Был в интернете какой то Наиль который ХХ регулировал откручиванием и закручиванием клапана ХХ. Жиклер должен плотно прилегать к гнезду а хода иглы хватает.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
первый раз о таком слышу. Клапан закручивается и все работает. Был в интернете какой то Наиль который ХХ регулировал откручиванием и закручиванием клапана ХХ. Жиклер должен плотно прилегать к гнезду а хода иглы хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь идет не о регулировке ХХ. Речь о том, как неопытному автолюбителю не сорвать резьбу или не повредить жиклер при заворачивании клапана. Способ применяется довольно давно. При отключенном проводе клапан должен перекрывать жиклер холостого хода. Не подключая провод, вворачиваем клапан пока его жиклер не встанет на место. Пока жиклер не встал на место, топливо поступает в обход и двигатель работает. Как только жиклер встал на место поступление топлива прекращается, поскольку клапан закрыт и двигатель глохнет. Подключаем провод. Проверяем работу ЭПХХ на разных режимах.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Речь идет не о регулировке ХХ. Речь о том, как неопытному автолюбителю не сорвать резьбу или не повредить жиклер при заворачивании клапана. Способ применяется довольно давно. При отключенном проводе клапан должен перекрывать жиклер холостого хода. Не подключая провод, вворачиваем клапан пока его жиклер не встанет на место. Пока жиклер не встал на место, топливо поступает в обход и двигатель работает. Как только жиклер встал на место поступление топлива прекращается, поскольку клапан закрыт и двигатель глохнет. Подключаем провод. Проверяем работу ЭПХХ на разных режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто вам сказал что авто с выкрученным клапаном работать будет. Береш ключ на 13 надеваеш на него метровую трубу и тянеш до легкого отрыва . Для тех кто в карбюраторе ни разу не лазил мой совет и не лазить туда. Все равно добром это не закончится. Я брал почти новый Москвич 2141. пробег 20 тыс был. так вот сел а он толком не едет. открываю карбюратор там все жиклеры местами попутаны и половина таких номиналов которые на данном авто не устанавливаются. Ставлю новый ремкомплект . выставляю зажигание как положено. Садится ко мне бывший хозяин и удивляется машина же раньше так не ехала. что с ней сделал. Поэтому едете к тому кто понимает в карбюраторах и смотрите что и как он делает. Доплачиваете и он разрешает вам задавать вопросы. После этого уже можно и самому туда лезть.
СсылкаПожаловаться
Алексей РепинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А кто вам сказал что авто с выкрученным клапаном работать будет. Береш ключ на 13 надеваеш на него метровую трубу и тянеш до легкого отрыва . Для тех кто в карбюраторе ни разу не лазил мой совет и не лазить туда. Все равно добром это не закончится. Я брал почти новый Москвич 2141. пробег 20 тыс был. так вот сел а он толком не едет. открываю карбюратор там все жиклеры местами попутаны и половина таких номиналов которые на данном авто не устанавливаются. Ставлю новый ремкомплект . выставляю зажигание как положено. Садится ко мне бывший хозяин и удивляется машина же раньше так не ехала. что с ней сделал. Поэтому едете к тому кто понимает в карбюраторах и смотрите что и как он делает. Доплачиваете и он разрешает вам задавать вопросы. После этого уже можно и самому туда лезть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не с выкрученным, а с не довернутым. Имя-отчество того, кто когда-то сказал и показал, как авто работает, Вам все-равно ничего не скажет. А по-поводу не лазить в карбюратор, если никогда туда не лазил, так и Вы и я когда-то впервые туда заглянули.
Кстати, мы отвлеклись от темы.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Алексей Репин
Алексей Репин
Не с выкрученным, а с не довернутым. Имя-отчество того, кто когда-то сказал и показал, как авто работает, Вам все-равно ничего не скажет. А по-поводу не лазить в карбюратор, если никогда туда не лазил, так и Вы и я когда-то впервые туда заглянули.
Кстати, мы отвлеклись от темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я туда заглянул после того как посмотрел на работу знающих людей. А потом еще и получил специальное образование. и то я предпочитаю в чужие карбюраторы не лазить потому что у меня нет желания . А вот в инжекторное авто с удовольствием.
СсылкаПожаловаться
.
Помимо электромагнитного клапана есть и жиклер холостого и регулировка...поставив клапан и обломив иглу в нём убедишься в что требуется обратить внимание на засорённость системы и регулировку
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на .
.
Помимо электромагнитного клапана есть и жиклер холостого и регулировка...поставив клапан и обломив иглу в нём убедишься в что требуется обратить внимание на засорённость системы и регулировку
СсылкаПожаловаться
Обламывать иглу не надо . Она просто удаляется , вынув жиклёр ХХ из клапана .
СсылкаПожаловаться
Валерий Хоменко
Выше уже все описали.
Иногда бывает подбивает соринки, и перекрывает отверстие в клапане, осмотрите внимательно.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Валерий Хоменко
Валерий Хоменко
Выше уже все описали.
Иногда бывает подбивает соринки, и перекрывает отверстие в клапане, осмотрите внимательно.
СсылкаПожаловаться
Отверстие не в клапане , а в жиклёре ХХ , который вставляется в клапан ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Какой корбюратор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
кроме клапана к карбюратора есть еще и каналы ХХ так что книгу по устройству карбюратора и чистить его
СсылкаПожаловаться
Таисия Кравец
а может причина в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
Меняй бензонасос,если не поможет тогда карбюратор.
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
хотелось узнать?а у этой модели есть электромагнитный клапан?или просто жиклёр под пробкой?
СсылкаПожаловаться
игорь петрик
прошу прощения неправильно прочитал вопрос
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Эл.магнитный клапан всегда заворачивается КЛЮЧОМ !!!Но не до "дури" . -Умеренное и лёгкое усилие , чтобы выбрать зазоры в резьбе , обеспечить плотное прилегание поверхностей канала в карбюраторе и жиклёра ХХ. При этом , чтобы клапан не отвернулся от вибрации и разности температур . Кстати , соринка может попасть как в жиклёр ХХ , так и под иглу винта "качества" .
СсылкаПожаловаться
николай долженок
Хотелось бы узнать --как долго не мылся карбёр
Ну и второе --поначалу надо б попробывать отрегулировать его
Ну и третье--если завести на подсосе --и убрать обороты до 1500 --при неисправном клапане машина заглохнет --если нет =то регулировка или мытьё карбера
Также случается на клапан одеваешь не тот провод --их там 2 по моему болтается рядом
Разобрать его не полностью не сложно --но надо запомнить что и как --пропшикай все жиклёры и продуй насосом==в конце концов есть книги и схемы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария