Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Электромагнитный клапан при включении зажигания должен щелкать.Его нельзя затягивать ключом,только с небольшим усилием от руки.Электромагнитный клапан,его игла может не открывать или не перекрывать отверстие в карбе.Отверстие продуть очистителем карбюратора.Для начала - так.
Есть определенная последовательность действий установки электромагнитного клапана ЭПХХ. Сначала он заворачивается не полностью, провод к нему не подключается. Запускается двигатель и клапан доворачивается до момента, когда двигатель заглохнет. После чего подключается провод и проверяется работа клапана на режиме холостого хода и на режиме торможения двигателя.
Есть определенная последовательность действий установки электромагнитного клапана ЭПХХ. Сначала он заворачивается не полностью, провод к нему не подключается. Запускается двигатель и клапан доворачивается до момента, когда двигатель заглохнет. После чего подключается провод и проверяется работа клапана на режиме холостого хода и на режиме торможения двигателя.
первый раз о таком слышу. Клапан закручивается и все работает. Был в интернете какой то Наиль который ХХ регулировал откручиванием и закручиванием клапана ХХ. Жиклер должен плотно прилегать к гнезду а хода иглы хватает.
первый раз о таком слышу. Клапан закручивается и все работает. Был в интернете какой то Наиль который ХХ регулировал откручиванием и закручиванием клапана ХХ. Жиклер должен плотно прилегать к гнезду а хода иглы хватает.
Речь идет не о регулировке ХХ. Речь о том, как неопытному автолюбителю не сорвать резьбу или не повредить жиклер при заворачивании клапана. Способ применяется довольно давно. При отключенном проводе клапан должен перекрывать жиклер холостого хода. Не подключая провод, вворачиваем клапан пока его жиклер не встанет на место. Пока жиклер не встал на место, топливо поступает в обход и двигатель работает. Как только жиклер встал на место поступление топлива прекращается, поскольку клапан закрыт и двигатель глохнет. Подключаем провод. Проверяем работу ЭПХХ на разных режимах.
Речь идет не о регулировке ХХ. Речь о том, как неопытному автолюбителю не сорвать резьбу или не повредить жиклер при заворачивании клапана. Способ применяется довольно давно. При отключенном проводе клапан должен перекрывать жиклер холостого хода. Не подключая провод, вворачиваем клапан пока его жиклер не встанет на место. Пока жиклер не встал на место, топливо поступает в обход и двигатель работает. Как только жиклер встал на место поступление топлива прекращается, поскольку клапан закрыт и двигатель глохнет. Подключаем провод. Проверяем работу ЭПХХ на разных режимах.
А кто вам сказал что авто с выкрученным клапаном работать будет. Береш ключ на 13 надеваеш на него метровую трубу и тянеш до легкого отрыва . Для тех кто в карбюраторе ни разу не лазил мой совет и не лазить туда. Все равно добром это не закончится. Я брал почти новый Москвич 2141. пробег 20 тыс был. так вот сел а он толком не едет. открываю карбюратор там все жиклеры местами попутаны и половина таких номиналов которые на данном авто не устанавливаются. Ставлю новый ремкомплект . выставляю зажигание как положено. Садится ко мне бывший хозяин и удивляется машина же раньше так не ехала. что с ней сделал. Поэтому едете к тому кто понимает в карбюраторах и смотрите что и как он делает. Доплачиваете и он разрешает вам задавать вопросы. После этого уже можно и самому туда лезть.
А кто вам сказал что авто с выкрученным клапаном работать будет. Береш ключ на 13 надеваеш на него метровую трубу и тянеш до легкого отрыва . Для тех кто в карбюраторе ни разу не лазил мой совет и не лазить туда. Все равно добром это не закончится. Я брал почти новый Москвич 2141. пробег 20 тыс был. так вот сел а он толком не едет. открываю карбюратор там все жиклеры местами попутаны и половина таких номиналов которые на данном авто не устанавливаются. Ставлю новый ремкомплект . выставляю зажигание как положено. Садится ко мне бывший хозяин и удивляется машина же раньше так не ехала. что с ней сделал. Поэтому едете к тому кто понимает в карбюраторах и смотрите что и как он делает. Доплачиваете и он разрешает вам задавать вопросы. После этого уже можно и самому туда лезть.
Не с выкрученным, а с не довернутым. Имя-отчество того, кто когда-то сказал и показал, как авто работает, Вам все-равно ничего не скажет. А по-поводу не лазить в карбюратор, если никогда туда не лазил, так и Вы и я когда-то впервые туда заглянули.
Кстати, мы отвлеклись от темы.
Не с выкрученным, а с не довернутым. Имя-отчество того, кто когда-то сказал и показал, как авто работает, Вам все-равно ничего не скажет. А по-поводу не лазить в карбюратор, если никогда туда не лазил, так и Вы и я когда-то впервые туда заглянули.
Кстати, мы отвлеклись от темы.
Я туда заглянул после того как посмотрел на работу знающих людей. А потом еще и получил специальное образование. и то я предпочитаю в чужие карбюраторы не лазить потому что у меня нет желания . А вот в инжекторное авто с удовольствием.
Помимо электромагнитного клапана есть и жиклер холостого и регулировка...поставив клапан и обломив иглу в нём убедишься в что требуется обратить внимание на засорённость системы и регулировку
Помимо электромагнитного клапана есть и жиклер холостого и регулировка...поставив клапан и обломив иглу в нём убедишься в что требуется обратить внимание на засорённость системы и регулировку
Эл.магнитный клапан всегда заворачивается КЛЮЧОМ !!!Но не до "дури" . -Умеренное и лёгкое усилие , чтобы выбрать зазоры в резьбе , обеспечить плотное прилегание поверхностей канала в карбюраторе и жиклёра ХХ. При этом , чтобы клапан не отвернулся от вибрации и разности температур . Кстати , соринка может попасть как в жиклёр ХХ , так и под иглу винта "качества" .
Хотелось бы узнать --как долго не мылся карбёр
Ну и второе --поначалу надо б попробывать отрегулировать его
Ну и третье--если завести на подсосе --и убрать обороты до 1500 --при неисправном клапане машина заглохнет --если нет =то регулировка или мытьё карбера
Также случается на клапан одеваешь не тот провод --их там 2 по моему болтается рядом
Разобрать его не полностью не сложно --но надо запомнить что и как --пропшикай все жиклёры и продуй насосом==в конце концов есть книги и схемы
Кстати, мы отвлеклись от темы.
Кстати, мы отвлеклись от темы.
Иногда бывает подбивает соринки, и перекрывает отверстие в клапане, осмотрите внимательно.
Иногда бывает подбивает соринки, и перекрывает отверстие в клапане, осмотрите внимательно.
Ну и второе --поначалу надо б попробывать отрегулировать его
Ну и третье--если завести на подсосе --и убрать обороты до 1500 --при неисправном клапане машина заглохнет --если нет =то регулировка или мытьё карбера
Также случается на клапан одеваешь не тот провод --их там 2 по моему болтается рядом
Разобрать его не полностью не сложно --но надо запомнить что и как --пропшикай все жиклёры и продуй насосом==в конце концов есть книги и схемы