Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Глохнет на холостых, эмульсия в сапунке

В последнее время стал глохнуть на холостых. Обороты 600-500. Глох не всегда, иногда. Сегодня снял сапунок и там вот такая жёлтая каша с грязью. Почистил, одел обратно. Второй конец не стал одевать (обведено красным). Когда одеваешь, вроде как движок душится, обороты слегка гулять начинают, уменьшаться. Ещё подтянул тросик газа. Обороты чуть повыше стали. Покатался после этого, вроде нормально пока, не глохнет. Можно ли этот сапунок отсоединённым оставить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
R
ВАЗ 2114
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зря снял.надо хорошо промыть маслянную систему.залить свежее масло по сезону.А желтая каша-это плохое масло и короткие поездки,масло не полностью испаряет влагу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зря снял.надо хорошо промыть маслянную систему.залить свежее масло по сезону.А желтая каша-это плохое масло и короткие поездки,масло не полностью испаряет влагу.
СсылкаПожаловаться
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
RВ ответ на R
R
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда лью лукойл. На зиму 5w40, на лето 10w40.
СсылкаПожаловаться
R
Всегда лью лукойл. На зиму 5w40, на лето 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменяй масло,залей от другого производителя и забудь о проблеме
СсылкаПожаловаться
R
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапанную крышку снял и помыл.а также пламягасители-это пол-дела.Тут либо плохое масло,либо тосол попадает в масло из под прокладки головки.Беда в том,что на головке стоят болты,которые не тянутся.А если были перетянуты и пошла резьба в блоке,прокладка плохо обжата.Можно выйти из положения поставив 01 болты с шайбами.Это самый гарантированный вариант,но прежде убедиться,что прокладка цела.Тосол не убывает?если нет.то болты можно менять по очереди не поднимая головы или поменять прокладку и поставить 01 болты,не забыв предварительно перед закручиванием обмакивать резьбу болта в моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нельзя этот тросик натягивать. Должен немного провисать. Лучше помойте дроссельный узел и РХХ. А эмульсия так и будет, зима однако. Как раз в этом месте холодный воздух смешивается с горячими парами. Ещё желательно помыть маслоотделитель в крышке ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что бы не было эмульсии надо забор воздуха сделать из зоны радиатора и утеплить капотный отсек
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты свою уже из глушителя вынул?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ты свою уже из глушителя вынул?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет глушителя!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
У меня нет глушителя!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно-,досовался чего попало куда попало....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Правильно-,досовался чего попало куда попало....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это у тебя вместо мозгов чо попало,суют тебе то в ухо,то в нос,а чаще в рот,так откуда тебе знать шо нет на авто никакой трубы,система выхлопа,а в выхлопная это куда тебе суют перед тем как в рот сунуть.С новом годом тебя,твой год!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
это у тебя вместо мозгов чо попало,суют тебе то в ухо,то в нос,а чаще в рот,так откуда тебе знать шо нет на авто никакой трубы,система выхлопа,а в выхлопная это куда тебе суют перед тем как в рот сунуть.С новом годом тебя,твой год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Харэ уже! Давайте жить дружно.
СсылкаПожаловаться
R
Харэ уже! Давайте жить дружно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дружно???? Кто вам мешает???? У меня врагов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
это у тебя вместо мозгов чо попало,суют тебе то в ухо,то в нос,а чаще в рот,так откуда тебе знать шо нет на авто никакой трубы,система выхлопа,а в выхлопная это куда тебе суют перед тем как в рот сунуть.С новом годом тебя,твой год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты конечно мастер передергиваний,но судя по тому,что ты петушишься- год твой,тем более что во все дырки лазаешь как чопик ватный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ты конечно мастер передергиваний,но судя по тому,что ты петушишься- год твой,тем более что во все дырки лазаешь как чопик ватный
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Счастья,любви и всего самого самого и куда хочется!!!!
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Промой и потерпи --морозы виноваты --пары быстро охлаждаются и густеют
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
выведи шланг на улицу т.е.опусти его от крышки в низ пусть сапунит в низу а шланг на гофре заткни какой нибудь пробкой что бы не было подсоса.а эмульсия это канденсат зимой привычное дело
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
выведи шланг на улицу т.е.опусти его от крышки в низ пусть сапунит в низу а шланг на гофре заткни какой нибудь пробкой что бы не было подсоса.а эмульсия это канденсат зимой привычное дело
СсылкаПожаловаться
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
RВ ответ на R
R
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой шланг интересно подойдёт подлиннее, чтобы сапун вниз спустить? От чего взять и какого диаметра?
СсылкаПожаловаться
R
Какой шланг интересно подойдёт подлиннее, чтобы сапун вниз спустить? От чего взять и какого диаметра?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диаметр на 18 длина 0.5 м можно от старых стиральных машин либо для полива в хоз товарах.
СсылкаПожаловаться
R
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПДД запрещают вывод так называемой "трубы жизни". Помогает только в случае когда убита поршневая. Для диагностики поршневой на прогретом движке снимите крышку для заливки масла, если оттуда дымит как из паровоза то песец поршневой и тогда нужна труба жизни, если же нет тогда и не нужна она совсем ибо резко возрастет расход масла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Может уже воздушный фильтр пора менять7?? Иногда такое бывает, когда воздушный фильтр загрязнен выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Может уже воздушный фильтр пора менять7?? Иногда такое бывает, когда воздушный фильтр загрязнен выше нормы.
СсылкаПожаловаться
Не, недавно менял.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вот такой же гадостью забиты каналы в дроссельном узле. Мыть надо, однако! Тогда и холостые обороты появятся.
СсылкаПожаловаться
Алексей Воронин
один раз в свою тоже лукойл лил, зиму встретил и перестал, теперь, покупаю зиг полусинтетику в железных банках- немного дороже зато подобных проблем нет, и в мороз заводится, еще вопрос, а в систему охлаждения что залито? -есле тосол, то эмульсия может быть сладковата на язык, тогда- это проблема. а если нет, то замени масло на нормальное и забудь как страшный сон. второй вопрос кипятильником пользуешься ? может если всю ночь кипит то там конденсата столько -что его не испарить.
СсылкаПожаловаться
семен андреев
раз в месяц промываю дросель узел не снимая и дачик хол хода
СсылкаПожаловаться
семен андреев
раз в месяц промываю дросель узел не снимая и дачик хол хода
СсылкаПожаловаться
сам или на сто промываешь то что в природе не существует и нет ни на одном авто?
СсылкаПожаловаться
Андрей -Боярский
Диагноз: Износ поршневых колец, газы из камеры сгорания прорываются в картер вспенивают масло. Какоэто время можно ездить до замены колец. Шланг сапуна можно удлинить и вывести под балку. Сосок на гофре надо заглушить что бы показания датчика расхода воздуха совпадали с реальными.
СсылкаПожаловаться
Sharky
Не факт что кольца. Эмульсия, как правило, признак кортких поездок по зиме. Замена масла на другую марку вряд ли кардинально изменит ситуацию.
Провалы холостых, скорее забит клапан хх. Надо промыть. Если не поможет, менять
СсылкаПожаловаться
Алексей Антипин
угу
СсылкаПожаловаться
Олег Агафонов
эмульсия такого цвета, тосол в масле
СсылкаПожаловаться
Владимир Юрьевич
Если все нормально, но глохнешь на светофорах, то скорее мертвый дмрв.
СсылкаПожаловаться
Алексей Нестерук
Эуф, я, корочееее, паря, спецом зарегался, дабы помочь тебе, да и другим много знающим. На собственном опыте владения ведротазом тебе расскажу что было, что есть и что ждет тебя; какая дорога, девушка, судьба :-) ...
В общем слушай:
Если серьезно, но у тебя две проблемки:
- холостые;
- "эмульсия".
1. холостые. Просто замени датчик холостого хода. Находится на дроссельном узле, рядом с датчиком положения дроссельной заслонки, но тот, что тебе нужен находится ниже.
2. эмульсия. Грозит капиталочка, но надо убедиться. На, ОБЯЗАТЕЛЬНО, прогретом двигателе проверь компрессию. Один из комментаторов (Андрей -Боярский) был прав про выработку, НО не колец, а поршневой (стенок). Ремонт более 12-15 не встанет, если САМ большинство работы выполнишь, так что легко отделаешься и опять будешь радоваться своему ведрышку.
Вот только про тросик не слушай. У меня натянут и педаль чувствуется, зла не приносит, вот только натягивай с умом!.
Верить мне можно потому, что данная ситуация 100% моя. И холостой, и эмульсия и компрессия. Весной буду капиталить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru