29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет на холостых, эмульсия в сапунке

В последнее время стал глохнуть на холостых. Обороты 600-500. Глох не всегда, иногда. Сегодня снял сапунок и там вот такая жёлтая каша с грязью. Почистил, одел обратно. Второй конец не стал одевать (обведено красным). Когда одеваешь, вроде как движок душится, обороты слегка гулять начинают, уменьшаться. Ещё подтянул тросик газа. Обороты чуть повыше стали. Покатался после этого, вроде нормально пока, не глохнет. Можно ли этот сапунок отсоединённым оставить?
Nex
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Nex
ВАЗ 2114
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зря снял.надо хорошо промыть маслянную систему.залить свежее масло по сезону.А желтая каша-это плохое масло и короткие поездки,масло не полностью испаряет влагу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зря снял.надо хорошо промыть маслянную систему.залить свежее масло по сезону.А желтая каша-это плохое масло и короткие поездки,масло не полностью испаряет влагу.
СсылкаПожаловаться
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
NexВ ответ на Nex
Nex
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда лью лукойл. На зиму 5w40, на лето 10w40.
СсылкаПожаловаться
Елена ЯроваяВ ответ на Nex
Nex
Всегда лью лукойл. На зиму 5w40, на лето 10w40.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поменяй масло,залей от другого производителя и забудь о проблеме
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Nex
Nex
Так я наоборот каждый день 120 км езжу. Я эту крышку снимал, чистил бензином, сеточку тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапанную крышку снял и помыл.а также пламягасители-это пол-дела.Тут либо плохое масло,либо тосол попадает в масло из под прокладки головки.Беда в том,что на головке стоят болты,которые не тянутся.А если были перетянуты и пошла резьба в блоке,прокладка плохо обжата.Можно выйти из положения поставив 01 болты с шайбами.Это самый гарантированный вариант,но прежде убедиться,что прокладка цела.Тосол не убывает?если нет.то болты можно менять по очереди не поднимая головы или поменять прокладку и поставить 01 болты,не забыв предварительно перед закручиванием обмакивать резьбу болта в моторное масло.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нельзя этот тросик натягивать. Должен немного провисать. Лучше помойте дроссельный узел и РХХ. А эмульсия так и будет, зима однако. Как раз в этом месте холодный воздух смешивается с горячими парами. Ещё желательно помыть маслоотделитель в крышке ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Что бы не было эмульсии надо забор воздуха сделать из зоны радиатора и утеплить капотный отсек
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты свою уже из глушителя вынул?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Правильно-,досовался чего попало куда попало....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Харэ уже! Давайте жить дружно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ты конечно мастер передергиваний,но судя по тому,что ты петушишься- год твой,тем более что во все дырки лазаешь как чопик ватный
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
выведи шланг на улицу т.е.опусти его от крышки в низ пусть сапунит в низу а шланг на гофре заткни какой нибудь пробкой что бы не было подсоса.а эмульсия это канденсат зимой привычное дело
СсылкаПожаловаться
Александр Шедловский
выведи шланг на улицу т.е.опусти его от крышки в низ пусть сапунит в низу а шланг на гофре заткни какой нибудь пробкой что бы не было подсоса.а эмульсия это канденсат зимой привычное дело
СсылкаПожаловаться
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
NexВ ответ на Nex
Nex
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какой шланг интересно подойдёт подлиннее, чтобы сапун вниз спустить? От чего взять и какого диаметра?
СсылкаПожаловаться
Александр ШедловскийВ ответ на Nex
Nex
Какой шланг интересно подойдёт подлиннее, чтобы сапун вниз спустить? От чего взять и какого диаметра?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
диаметр на 18 длина 0.5 м можно от старых стиральных машин либо для полива в хоз товарах.
СсылкаПожаловаться
Сергей Данилыч ЪВ ответ на Nex
Nex
До этого семёрка была, всегда ездил с выведенным сапуном, никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПДД запрещают вывод так называемой "трубы жизни". Помогает только в случае когда убита поршневая. Для диагностики поршневой на прогретом движке снимите крышку для заливки масла, если оттуда дымит как из паровоза то песец поршневой и тогда нужна труба жизни, если же нет тогда и не нужна она совсем ибо резко возрастет расход масла.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария