Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

глохнет на холостых

у соседа такая проблема.8кл.инж.ваз2112.работает на холостых 1-2 и резко глохнет,иногда сбрасывает обороты,но не успевает заглохнуть и снова работает.на больших оборотах практически не заметно изъянов в работе двигателя.чек не загорается.ещё одно заметил-как запустишь двигатель,тахометр сначала на ноле лежит(секунду 2-3)только потом подскакивает(может это так и должно быть,не помню,год на вазе не ездил)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
У меня на "Самаре" тоже 8-клапанник стоит, похожие симптомы были при кончине датчика массового расхода воздуха. Check тоже не горел. Если есть бортовой компьютер, посмотри расход воздуха на холостых оборотах прогретого двигателя. В норме он должен быть примерно 11 - 12 кг/ч. Если выше, то это ДМРВ неправильные данные выдаёт. Если БК нет, то определённо скажет только диагностика в сервисе.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
борт комп заводской встроенный он расхода воздуха не показывает.отключали штекер дмрв-история такая же,работает без датчика,потом резко глохнет.пробовали при чуть открытом заслонке-не глохнет,но это видимо изза повышенных оборотов-упадёт тахометр,не успеет двигатель заглохнуть,опять работает
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
борт комп заводской встроенный он расхода воздуха не показывает.отключали штекер дмрв-история такая же,работает без датчика,потом резко глохнет.пробовали при чуть открытом заслонке-не глохнет,но это видимо изза повышенных оборотов-упадёт тахометр,не успеет двигатель заглохнуть,опять работает
СсылкаПожаловаться
На повышенных оборотах глохнуть не будет. У меня двигатель глох именно на холостых, если, допустим, в движении просто отпустить газ, не выключая передачу, до не глохла, а вот если на ходу отпустить газ и переключиться на нейтральную, то стрелка тахометра сразу падала до нуля. Потом обороты могли и восстановиться, а могла и заглохнуть.
Может, у кого из знакомых есть машина с аналогичным двигателем? Тогда можно поменять ДМРВ на заведомо исправный и проверить работу.
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
борт комп заводской встроенный он расхода воздуха не показывает.отключали штекер дмрв-история такая же,работает без датчика,потом резко глохнет.пробовали при чуть открытом заслонке-не глохнет,но это видимо изза повышенных оборотов-упадёт тахометр,не успеет двигатель заглохнуть,опять работает
СсылкаПожаловаться
Вот 2 дня тому назад избавился от такой же проблемы. Помогла действително замена ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Игорь Воронов
У меня на "15" иногда и глохнет!!!!Даже когда с "нуля"машину покупал....менял датчики...но позже обратил внимание,как только залью бензин на дешевой заправке,то начинаеться такая херня!!!Каждый год езжу в отпуск...там особенно заметно качество бензина.В Белоруссии без проблем и машина намного лучше бежит,а в Украине частенько эта хворь появляеться!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.