20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы

Глохнет на холостых

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
товарищи,помогите советом,глохнет на холостых,едешь нейтраль врубаешь,хлоп,заглохла,че за фигня?
ВАЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
либо подсос воздуха,либо забита или не работает система холостого хода в карбе, какой у Вас карб можете мне сказать?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .

я понял,но у него может стоять карб без экономайзера... но всё равно респект за ответ,уважаю .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Холостые глохнет-я себе всегда 1 смотрю серединку 12 жиклера,или электроклапан выкрутить,такой-же жиклер=серединку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Однозначно карбюратор. Скорее всего уровень низкий. А еще глянуть бы бензонасос-возможно на холостых плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru