12 февраля
Ford Kuga 2.5 150hp FWD AT
Никому не советую покупать Ford. Хорошее отношение к клиенту только при покупке авто. Далее сплошное хамство, наплевательское отношение и игнор. Ра...
2.2
17 февраля
Mini Countryman 1.6 Cooper AT
Автомобиль был куплен в декабре 2012 года и с тех пор верой и правдой служит нашей семье.Конечно,ездит на нём больше жена,но и я тоже люблю прохват...
4.7
Все отзывы

Глохнет на холостых

Виталий Протопопов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Виталий Протопопов
товарищи,помогите советом,глохнет на холостых,едешь нейтраль врубаешь,хлоп,заглохла,че за фигня?
ВАЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
либо подсос воздуха,либо забита или не работает система холостого хода в карбе, какой у Вас карб можете мне сказать?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор
Виктор
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .

я понял,но у него может стоять карб без экономайзера... но всё равно респект за ответ,уважаю .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Холостые глохнет-я себе всегда 1 смотрю серединку 12 жиклера,или электроклапан выкрутить,такой-же жиклер=серединку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Однозначно карбюратор. Скорее всего уровень низкий. А еще глянуть бы бензонасос-возможно на холостых плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто