Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы

Глохнет на холостых

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
товарищи,помогите советом,глохнет на холостых,едешь нейтраль врубаешь,хлоп,заглохла,че за фигня?
ВАЗ 2105
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
либо подсос воздуха,либо забита или не работает система холостого хода в карбе, какой у Вас карб можете мне сказать?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Если двигатель карбюраторный, попробуйте ( опять же "если" - в системе экономайзера имеется электропнемвоклапан на правом крыле) полностью исключить из системы холостого хода принудительное управление. Для этого напрямую соедините "иглу" с тройником, либо, если на вакуумник тормозов разрежение подается отдельно, непосредственно со штуцером на впускной трубе. Запустите двигатель, если на холостых будет глохнуть, проверьте "иглу", возможно, что диафрагма в ней порвана. Для этого нужно открутить два винта (которые одновременно держат кронштейн микровыключателя), а затем, надев на штуцер иглы шланг, ртом создавать разрежение. При порыве мембраны игла будет неподвижна. Так, переходя от одного к другому разберетесь с системой принудительного холостого хода. либо если это не понятно,то к карбюратлрщику...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думал, как понятнее объяснить, расписал все подробно вплоть до кольцевого распылителя, из-за которого не редко принудительный холостой пропадает или плывет. Но бОльшую часть убрал, совсем бы человека запутал. .

я понял,но у него может стоять карб без экономайзера... но всё равно респект за ответ,уважаю .
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Холостые глохнет-я себе всегда 1 смотрю серединку 12 жиклера,или электроклапан выкрутить,такой-же жиклер=серединку.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Однозначно карбюратор. Скорее всего уровень низкий. А еще глянуть бы бензонасос-возможно на холостых плохо качает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru