Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

глохнет на холостом ходу ВАЗ

Всем привет. Что имеем ваз 2115 Двигатель 1,5, 8кл. евро-2. Глохнет на холостом ходу сразу, как только заведется так глохнет, пробовал заменить рхх (нашел в гараже, такой же, но с железным фланцем) обороты держатся 2 тыс. и не падают. Ошибок нет, ДТОЖ, ДПДЗ показывают правильные параметры. ДМРВ новый оригинал БОШ. мозги янв. 7.2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Помойте заслонку и замените РХХ на заведомо исправный а не тот который в гараже нашли. Если не поможет, то нужен сканер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
На работе двигателя не скажется. Для работы двигателя,он,не нужен вообще.. нужен для экологии. А "чек" скорее всего периодически будет загораться. Ошибка будет "Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера". ЭБУ периодически тестирует работу КПА. И если при тестировании нет изменений на выхлопе-выкинет ошибку. Это самое плохое,что может быть.. А проблема,ваша,скорее всего в самом клапане продувки адсорбера. Его заклинило в открытом виде. И получается подсос воздуха или паров бензина. Думаю,всё должно решиться заменой КПА(клапана продувки адсорбера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru