22 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Всем привет! Проникся я наконец машиной и решил сделать свой отзыв) Я уже второй год как владелец Nissan Terrano. Изначально хотел взять Дастер, но со всеми допами, которые мне хотелось – разница...
4.8
22 мая
Kia Venga 1.4 MT
5,5 года эксплуататции машины в различных погодных условиях прекрасно оправдал мои ожидания в лучшем качестве. За эти годы с моей стороны никаких замечании и нарекании нет. Я бы предложил бы...
5.0
Все отзывы
Правила форума

глохнет на холостом ходу ВАЗ

Всем привет. Что имеем ваз 2115 Двигатель 1,5, 8кл. евро-2. Глохнет на холостом ходу сразу, как только заведется так глохнет, пробовал заменить рхх (нашел в гараже, такой же, но с железным фланцем) обороты держатся 2 тыс. и не падают. Ошибок нет, ДТОЖ, ДПДЗ показывают правильные параметры. ДМРВ новый оригинал БОШ. мозги янв. 7.2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Помойте заслонку и замените РХХ на заведомо исправный а не тот который в гараже нашли. Если не поможет, то нужен сканер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
На работе двигателя не скажется. Для работы двигателя,он,не нужен вообще.. нужен для экологии. А "чек" скорее всего периодически будет загораться. Ошибка будет "Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера". ЭБУ периодически тестирует работу КПА. И если при тестировании нет изменений на выхлопе-выкинет ошибку. Это самое плохое,что может быть.. А проблема,ваша,скорее всего в самом клапане продувки адсорбера. Его заклинило в открытом виде. И получается подсос воздуха или паров бензина. Думаю,всё должно решиться заменой КПА(клапана продувки адсорбера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru