Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

глохнет на холостом ходу ВАЗ

Всем привет. Что имеем ваз 2115 Двигатель 1,5, 8кл. евро-2. Глохнет на холостом ходу сразу, как только заведется так глохнет, пробовал заменить рхх (нашел в гараже, такой же, но с железным фланцем) обороты держатся 2 тыс. и не падают. Ошибок нет, ДТОЖ, ДПДЗ показывают правильные параметры. ДМРВ новый оригинал БОШ. мозги янв. 7.2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Рашит Мухаметшин
Помойте заслонку и замените РХХ на заведомо исправный а не тот который в гараже нашли. Если не поможет, то нужен сканер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Евгений Авдеенко
У меня на Калине, тоже 1,5 8 кл. но евро - 3, так же недавно стал глохнуть двигатель на холостых. На диагностике выявили, что неисправен то ли засорен адсорбер. Мастер отсоединил трубки от клапана адсорбера и заглушил их. После этого двигатель стал нормально работать, не глохнет на холостых. Так пока и езжу, т.к. в магазинах нигде адсорбера не нашел и заказать не могут - нет их на складах, да и если бы нашел, то чтобы его заменить, нужно снять топливный бак, что приводит меня в тихий ужас от таких манипуляций. Только у меня теперь остается открытым вопрос - как скажется на работе двигателя такое вмешательство, хотя мастер в этом сервисе заверил меня, что ничего не случится, он всем так делает, кто обращается к нему с такой проблемой.
СсылкаПожаловаться
На работе двигателя не скажется. Для работы двигателя,он,не нужен вообще.. нужен для экологии. А "чек" скорее всего периодически будет загораться. Ошибка будет "Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера". ЭБУ периодически тестирует работу КПА. И если при тестировании нет изменений на выхлопе-выкинет ошибку. Это самое плохое,что может быть.. А проблема,ваша,скорее всего в самом клапане продувки адсорбера. Его заклинило в открытом виде. И получается подсос воздуха или паров бензина. Думаю,всё должно решиться заменой КПА(клапана продувки адсорбера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru