Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет на ходу ВАЗ 2110

Помогите пожалуйста! Не могу определить причину. У меня ВАЗ 2110. Глохнет постоянно на ходу, датчик холостого хода и бензонасос менял, ничего не изменилось. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2110 -- карбовая десятка. На инжекторных авто НЕТ датчика ХХ.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110 -- карбовая десятка. На инжекторных авто НЕТ датчика ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторе тоже.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
На карбюраторе тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик-винт холостого хода. Поинтересуйтесь между делом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик-винт холостого хода. Поинтересуйтесь между делом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Этот форум отличается тем, что не прочитав ни сверху, ни снизу, а увидев два знакомых слова ...
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (С) -)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Начать с чистки дроссельного узла и места крепления РЕГУЛЯТОРА холостого хода (место захода иглы).
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
Фига се. с каких это пор ДК глушит мотор на ходу? и с каких пор он крепится на впуске, если всю жизнь простоял на выпуске??? ну и напоследок- датчик положения дроссельной заслонки тоже не в состоянии заглушить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
По русски пишется гАлИмАтья. Зачем трясти э/м/клапан ? Игла и так выдвинута без подачи напряжения на клапан, по этому её и откусывают, чтоб на ХХ не глох.

"даже я ничего не понял" - улыбнуло)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Тык тык
Причина в том, что это ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Герман , в Вашем случае глушение двигателя на ходу евляется нехваткой топлива в поплавковой камере карбюратора ...Причины -- не исправность запорной иглы поплавковой камеры ...заедание поплавков ( диформация карамысла поплавков ) ...пропускания топлива в обе стороны обратного клапана , расположенного на топливном шланге обратки ...и , БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СИДЯЩИХ НА ФОРУМЕ ---НЕ ПРИЁБЫВАТЬСЯ К СЛОВАМ ! .ОДНО ДЕЛО ПИЗДИТЬ БЕЗ ДЕЛА И ПОПОСТУ А , ДРУГОЕ ДЕЛО ДАВАТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ...ЛУЧШЕ СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru