Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы

Глохнет на ходу ВАЗ 2110

Помогите пожалуйста! Не могу определить причину. У меня ВАЗ 2110. Глохнет постоянно на ходу, датчик холостого хода и бензонасос менял, ничего не изменилось. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
Коммутатор, блок ЭПХХ?
СсылкаПожаловаться
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Датчик ХХ- это похоже на инжектор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2110 -- карбовая десятка. На инжекторных авто НЕТ датчика ХХ.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2110 -- карбовая десятка. На инжекторных авто НЕТ датчика ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторе тоже.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
На карбюраторе тоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Датчик-винт холостого хода. Поинтересуйтесь между делом.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Датчик-винт холостого хода. Поинтересуйтесь между делом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Этот форум отличается тем, что не прочитав ни сверху, ни снизу, а увидев два знакомых слова ...
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу" (С) -)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Начать с чистки дроссельного узла и места крепления РЕГУЛЯТОРА холостого хода (место захода иглы).
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
Фига се. с каких это пор ДК глушит мотор на ходу? и с каких пор он крепится на впуске, если всю жизнь простоял на выпуске??? ну и напоследок- датчик положения дроссельной заслонки тоже не в состоянии заглушить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Ну , чесно говоря , даже я ничего не понял из той големотьи написанной выше ...В первую очередь нужно всётаки понять двигатель оснащён электронным впрыском топлива или механическим ? .Ежели это инжектор то , выключение двигателя на ходу может быть вызвана неисправностью кислородного датчиха , или его неплотного подключения к разъёму находящемуся на корпусе воздушного фильтра -- это пдтверждается постоянной поддержкой оборотов двигателя педалью газа... А также -- проверить воздушный фильтр -- если он сильно загрязнён или он мокрый , эначит воздух поступает в наименьшем объёме которое фиксируется кислородным датчиком , и от его показателей , топлива подаётся гораздо меньше ...Также выключение двигателя может служить неисправность датчика положение дросельной заслонки -- в этом случае только замена на новый ...Ежели Ваш двигатель оснащён карбюратором то , сдесь гораздо проще ...На карбюраторе в верхней его части установлен электро-магнитный клапан топливного жиклёра холостого хода . Проблемы неустойчивости работы двигателя на холостом ходу , а также его глушение при отпускании педали газа зависят он него ...Для этого нужно скинуть с него провод , открутить при помощи рожкового ключа на 13цать , аккуратно пассатижами немного вращая в обе стороны снять с него топливный жиклёр и посмотреть на просвет в жиклёр -- если свет проходит свободно - значит от чистый , ежели нет то - прочистить или продудь ...Далее -- возьмите сам электромагнитный клапан , поверните его контактом вверх и встряхните его вниз , там где был жиклёр покажется запорная игла -- её пассатижами удалите от туда , если не удаётся извлечь иглу значит откусите бокорезами ( кусачки ) .. установите жиклёр обратно , оденьте мажету убедившись что она не рваная или установите новую и ...до упора закрутите клапан обратно в карбюратор но , уже без подсоединения провода ...Ежели и это не поможет то , это уже причина самого карбюратора , а точнее -- запорной иглы подачи топлива поплавковой камеры .. она может заедать не давая нужного колличества топлива , либо наоборот не закрывается - что служит переливом топлива
СсылкаПожаловаться
По русски пишется гАлИмАтья. Зачем трясти э/м/клапан ? Игла и так выдвинута без подачи напряжения на клапан, по этому её и откусывают, чтоб на ХХ не глох.

"даже я ничего не понял" - улыбнуло)))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Тык тык
Причина в том, что это ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Уважаемый Герман , в Вашем случае глушение двигателя на ходу евляется нехваткой топлива в поплавковой камере карбюратора ...Причины -- не исправность запорной иглы поплавковой камеры ...заедание поплавков ( диформация карамысла поплавков ) ...пропускания топлива в обе стороны обратного клапана , расположенного на топливном шланге обратки ...и , БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СИДЯЩИХ НА ФОРУМЕ ---НЕ ПРИЁБЫВАТЬСЯ К СЛОВАМ ! .ОДНО ДЕЛО ПИЗДИТЬ БЕЗ ДЕЛА И ПОПОСТУ А , ДРУГОЕ ДЕЛО ДАВАТЬ ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ...ЛУЧШЕ СЛЕДИТЕ ЗА СВОЕЙ РЕЧЬЮ ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.