Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет на ходу,и на холостом.

всем привет у меня астра ф караван 1.6 инжектор, машина работает отлично но когда нагревается 70 и выше, может заглохнуть на ходу или просто на холостом,но при этом стартером заводится.Проверили на сто комп. ошибки не показывает.Проверили все проблемные и не проблемные места,все в норме.в чем причина подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Я думаю,надо к другому спецу.Можно предположить,что уменьшается подача топлива. Я бы начал с топливного насоса,его чистоты и производительности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Отверни башку тому диагносту, но перед этим не забудь забрать с него деньги на диагностику.
СсылкаПожаловаться
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
очень похоже на датчик холостого хода

Совсем даже не похоже.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
датчик проверили все работает.
СсылкаПожаловаться
Петр
Подсос воздуха по одной из прокладок, смесь обеднённая- крест на пузе!
СсылкаПожаловаться
Петр
Подсос воздуха по одной из прокладок, смесь обеднённая- крест на пузе!
СсылкаПожаловаться
проверяли все в норме
СсылкаПожаловаться
Петр
Пока холодная- подсоса воздуха нет, нагрелась- пошли деформации железок впускной системы и нарушается герметичность.
СсылкаПожаловаться
Начни с чистки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Начни с чистки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
в первую очередь все это проверили.
СсылкаПожаловаться
demonij
замерь компресию на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
алекс
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) у меня был опель универсал правда 1.8 ,ДПДЗ подошел с вазовской 10 ,симптомы были похожи...
СсылкаПожаловаться
алекс
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) у меня был опель универсал правда 1.8 ,ДПДЗ подошел с вазовской 10 ,симптомы были похожи...
СсылкаПожаловаться
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.

Ну что сразу-то не сказал!!!?Проверь- почисть все соединения- контакты на датчиках движка, если не поможет- перешивай мозги.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину
а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.
СсылкаПожаловаться
алекс
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину
а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.Правильно говоришь, но тут, так называемая, непостоянная неисправность завязана на температуру 70 градусов- от этого и плясать нужно!
СсылкаПожаловаться
Петр
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.Правильно говоришь, но тут, так называемая, непостоянная неисправность завязана на температуру 70 градусов- от этого и плясать нужно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и у меня нагревалась и появлялась проблема ,а тогда помню был на даче ,что ж аккуратно срезал запаял и все заработало.
СсылкаПожаловаться
алекс
так и у меня нагревалась и появлялась проблема ,а тогда помню был на даче ,что ж аккуратно срезал запаял и все заработало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя в изоляции электрического проводка металлическая жилка переломилась, видимо?
СсылкаПожаловаться
Петр
У тебя в изоляции электрического проводка металлическая жилка переломилась, видимо?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
Проверяй на изгиб в свободных петельках непосредственно перед датчиками. Вычисляй, в каких местах эти проводки играют при мандражировании двигателя на подушках. Наберись терпения, братан, и всё у тебя получится.
СсылкаПожаловаться
Петр
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
Проверяй на изгиб в свободных петельках непосредственно перед датчиками. Вычисляй, в каких местах эти проводки играют при мандражировании двигателя на подушках. Наберись терпения, братан, и всё у тебя получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за подсказку,все теки буду знать где искать.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
Спасибо за подсказку,все теки буду знать где искать.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прежде чем мучить старенькие провода проверь- почисть разъёмы на датчиках! Вполне возможно этого уже будет достаточно- начинай с самых нижних и самых грязных, поскольку уплотнительные силиконовые герметизаторы уже давно порастерялись.
СсылкаПожаловаться
Петр
Прежде чем мучить старенькие провода проверь- почисть разъёмы на датчиках! Вполне возможно этого уже будет достаточно- начинай с самых нижних и самых грязных, поскольку уплотнительные силиконовые герметизаторы уже давно порастерялись.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да пожалуй завтра сих их и начну спасибо,сегодня уже мозги пухнут.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
Да пожалуй завтра сих их и начну спасибо,сегодня уже мозги пухнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да пожалуй завтра сих их и начну спасибо,сегодня уже мозги пухнут.
Бросай комп, хряпни сто граммов, пописай и спать- завтра отключись от реальности, прикоснись к машине с нежностью и позитивом и она сама приведёт тебя к неисправности. Можешь назвать меня старым дураком, но за четверть века у меня так если не сотни, то десятки раз точно было в подобных ситуациях!
СсылкаПожаловаться
алекс
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину
а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да это все проверил,рядом с такой точно машинки рабочей снимаем местами меняем проверяем все работает.А моя машина как глохла так и глохнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
да это все проверил,рядом с такой точно машинки рабочей снимаем местами меняем проверяем все работает.А моя машина как глохла так и глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да это все проверил,рядом с такой точно машинки рабочей снимаем местами меняем проверяем все работает.А моя машина как глохла так и глохнет.Значит моё предположение про термическую потерю герметичности верно! Разбери всю систему впуска и посади на новые прокладки с герметиком, не забудь проверить и притереть поверхности впускного коллектора и головки, возможно какая-то крепёжная шпилька лопнула или прослабла в резьбовом соединении.
СсылкаПожаловаться
demonij
у меня такая хрень на мазде была ни один комп этого не покажет Холодний заводитсья как часы а как нагреетсъя глохнет
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
и шо сразу заводилась и работает дальше как нечем не было
СсылкаПожаловаться
demonij
нет пока не остынет не заводилась
СсылкаПожаловаться
Сережа Натаныч
На лачетке (лачетти шевроле),такое было.лечил промывкой дроссельного узла(первый раз ,на пробеге 100т.а после каждые20тыс.на ходу,при полностью открытом дросселе почему-то.ссыкотно при обгоне.умирала внезапно машинка.
СсылкаПожаловаться
Проверь модуль зажигания заменой,и главное реле.
СсылкаПожаловаться
Вадим Миненко
Здравствуйте причины никакой не нашел,отключил акб. на сутки через сутки завел попробовал проехал проблема сама куда то делась не знаю.Я сам до сих пор в шоке шо было не знаю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru