20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет на ходу,и на холостом.

всем привет у меня астра ф караван 1.6 инжектор, машина работает отлично но когда нагревается 70 и выше, может заглохнуть на ходу или просто на холостом,но при этом стартером заводится.Проверили на сто комп. ошибки не показывает.Проверили все проблемные и не проблемные места,все в норме.в чем причина подскажите пожалуйста.
Вадим Миненко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Александр Мазрухо
Я думаю,надо к другому спецу.Можно предположить,что уменьшается подача топлива. Я бы начал с топливного насоса,его чистоты и производительности.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Отверни башку тому диагносту, но перед этим не забудь забрать с него деньги на диагностику.
СсылкаПожаловаться
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алекс
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
очень похоже на датчик холостого хода

Совсем даже не похоже.))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим МиненкоВ ответ на алекс
алекс
очень похоже на датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
датчик проверили все работает.
СсылкаПожаловаться
Петр
Подсос воздуха по одной из прокладок, смесь обеднённая- крест на пузе!
СсылкаПожаловаться
Вадим МиненкоВ ответ на Петр
Петр
Подсос воздуха по одной из прокладок, смесь обеднённая- крест на пузе!
СсылкаПожаловаться
проверяли все в норме
СсылкаПожаловаться
Петр
Пока холодная- подсоса воздуха нет, нагрелась- пошли деформации железок впускной системы и нарушается герметичность.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начни с чистки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
Вадим МиненкоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Начни с чистки дроссельного узла.
СсылкаПожаловаться
в первую очередь все это проверили.
СсылкаПожаловаться
demonij
замерь компресию на горячем моторе
СсылкаПожаловаться
алекс
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) у меня был опель универсал правда 1.8 ,ДПДЗ подошел с вазовской 10 ,симптомы были похожи...
СсылкаПожаловаться
Вадим МиненкоВ ответ на алекс
алекс
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) у меня был опель универсал правда 1.8 ,ДПДЗ подошел с вазовской 10 ,симптомы были похожи...
СсылкаПожаловаться
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Вадим Миненко
Вадим Миненко
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.

Ну что сразу-то не сказал!!!?Проверь- почисть все соединения- контакты на датчиках движка, если не поможет- перешивай мозги.
СсылкаПожаловаться
алексВ ответ на Вадим Миненко
Вадим Миненко
машина глохнет комп.показывает что мозги становятся в аварийное положение,Зажигание выкл. вкл. снова есть соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину
а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на алекс
алекс
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину
а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.Правильно говоришь, но тут, так называемая, непостоянная неисправность завязана на температуру 70 градусов- от этого и плясать нужно!
СсылкаПожаловаться
алексВ ответ на Петр
Петр
у меня однажды Датчик положения коленчатого вала плохой контакт был ,то же долго не мог найти причину а вообще начинаю с малого свечи провода и т.д.Правильно говоришь, но тут, так называемая, непостоянная неисправность завязана на температуру 70 градусов- от этого и плясать нужно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так и у меня нагревалась и появлялась проблема ,а тогда помню был на даче ,что ж аккуратно срезал запаял и все заработало.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на алекс
алекс
так и у меня нагревалась и появлялась проблема ,а тогда помню был на даче ,что ж аккуратно срезал запаял и все заработало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У тебя в изоляции электрического проводка металлическая жилка переломилась, видимо?
СсылкаПожаловаться
Вадим МиненкоВ ответ на Петр
Петр
У тебя в изоляции электрического проводка металлическая жилка переломилась, видимо?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Вадим Миненко
Вадим Миненко
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я согласен но как найти этот провод если их там миллион этих проводочков уже голова пухнет.
Проверяй на изгиб в свободных петельках непосредственно перед датчиками. Вычисляй, в каких местах эти проводки играют при мандражировании двигателя на подушках. Наберись терпения, братан, и всё у тебя получится.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария