Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет машина!!!

Доброго времени суток всем проявившим интерес!А проблема у меня такая. Катаюсь я на бибике ВАЗ 21053, 2000г. выпуска, пробегом 45000км.Последнее время машина стала глохнуть при резком торможении или сбрасывании оборотов.Стоит мне погазовать стоя у дома и резко отпустить педаль газа, машина обязательно заглохнет ,ну или подергается и кое как останется заведенной..Так же машина стала менять количество оборотов на х.х,как ей вздумается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Привет! У меня была такая беда на "шестерке" (карбюратор)- заменил нижнюю часть карбюратора. Беда ушла.Попробуй.
СсылкаПожаловаться
SV
Проверьте шланг на вакумник, где-то есть подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Midnight
С вакумным усилителем тормозов скорее всего все в порядке. Так как глохнет машина при переходе на ХХ. Сьездий к карбюраторщику, он тебе карб переберет, помоет и заменит что нужно. У меня на ВАЗ 2109 была такая проблемма. Решил самостоятельно, заменой электормагнитного клапана ХХ. Возможны похожие симптомы из-за проблем с бензонасосом. Посмотри топливный фильтр, ну и сам насос, возможно он просто не успевает накачать бензина.
ЗЫ. При трешинах в диофрагме вакумника машина будет глохнуть при любом нажатии на тормоз, не зависимо газовал ты до этого или нет. Здесь это скорее просто совпанеие момента нажатия на тормоз и перехода на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Олег Мелентьев
Карбюратор был недавно почищен.Заменил все прокладки.Вот если только еще попробовать бензонасос проверить!А как это грамотней сделать?Да и еще, когда долго едишь со скоростью 100-110км,обороты на Х.Х повышаются,стоит машине постоять заглушенной-обороты опять становятся нормальными---это тоже из-за карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Олег Мелентьев
Карбюратор был недавно почищен.Заменил все прокладки.Вот если только еще попробовать бензонасос проверить!А как это грамотней сделать?Да и еще, когда долго едишь со скоростью 100-110км,обороты на Х.Х повышаются,стоит машине постоять заглушенной-обороты опять становятся нормальными---это тоже из-за карбюратора?
СсылкаПожаловаться
какой карбюратор на машинке стоит,название пиши причины разные,а может и зажигание ,клапана даино регулировол
СсылкаПожаловаться
дракоша
какой карбюратор на машинке стоит,название пиши причины разные,а может и зажигание ,клапана даино регулировол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой карбюратор на машинке стоит,название пиши причины разные,а может и зажигание ,клапана даино регулировол

На машине установлен карб ДААЗ 2107.клапана регулировал не очень давно.
СсылкаПожаловаться
Олег Мелентьев
Карбюратор был недавно почищен.Заменил все прокладки.Вот если только еще попробовать бензонасос проверить!А как это грамотней сделать?Да и еще, когда долго едишь со скоростью 100-110км,обороты на Х.Х повышаются,стоит машине постоять заглушенной-обороты опять становятся нормальными---это тоже из-за карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Это не насос. Карбюратор ДААЗ 2105 , ДААЗ 2107.
С элекртоклапаном подачи топлива: электроклапан (маловероятно), блок управления ЭПХХ, регулировка микровыключателя.
С пневмоклапаном подачи воздуха: пневмоклапан (выработка или грязь, заедает, замена), электропневмоклапан, резиновые трубки, микровыключатель, блок управления ЭПХХ.
Проверяется заменой с исправной машины или на новые.
Искривление нижней части карбюратора в месте крепления к коллектору. Подсос воздуха. Проверить можно чем угодно. Дунуть WD40 - обороты поднимуться, дунуть очистителем - оборты упадут, облить водой - обороты поднимутся, затроит, придёт в норму. Выровнять уши крепления, заменить прокладку.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
определённо в карбюраторе проблема, промыть жиклёры и настроить холостой ход. Лучше сделать на сервисе.
СсылкаПожаловаться
Проверь топливные шланги , дубеют и на месте соединений идет подсос , заодно меняй топливные фильтры . Не лишне проверить и топливный насос . На всякий случай проверь бегунок на трамблере ( чем черт не шутит ) .
СсылкаПожаловаться
Валд
а я всё таки считаю что вопрос стоит в клапане холостого хода, ведь при движении вопросов то нет
СсылкаПожаловаться
Роман Колобков
у меня проблема такая была на шестёрке,ещё бывает когда едешь и останавливаешься на светофоре то может заглохнуть,подсос вытянешь тыщи на полторы и нормально,если похоже то карбюратор,надо полностью разбирать и чистить,продувать всё под давлением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru