Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Алексей Ефремов
я помню у моего знакомого зимой такая ерунда проявлялась, оказалось РХХ перемерзал на ходу, потом он одеялом накрыл двигатель и прошло, возможно и у вас просто конденсат собирается в дроссельном узле, ведь он на ланосах без подогрева.
я помню у моего знакомого зимой такая ерунда проявлялась, оказалось РХХ перемерзал на ходу, потом он одеялом накрыл двигатель и прошло, возможно и у вас просто конденсат собирается в дроссельном узле, ведь он на ланосах без подогрева.
ЭБУ отключает подачу топлива при движении в режиме торможения двигателем, при движении накатом топливо подается в режиме ХХ . Скорее всего ЭБУ не различает как двигается автомобиль - накатом или с включенной передачей.
ЭБУ отключает подачу топлива при движении в режиме торможения двигателем, при движении накатом топливо подается в режиме ХХ . Скорее всего ЭБУ не различает как двигается автомобиль - накатом или с включенной передачей.
Всегда замечал что ХХ в движении чуть больше обороты - наверно для тормозов - вакуума.
Для того что бы легче было перейти в мощностные режимы. Новые машины даже при выжиме сцепления подымают обороты для лучшего переключения. Сперва очень не привычно.
Вообще на этих балалайках ДУ - слабое звено. Уже накатана колея на переделку под ДУ от "отстойных отечественных авто" (как и передних подшипников ступиц ))). Кто поставил - забот не знает. Погугли, множество статей с описанием и фотками есть в инете.
Вообще на этих балалайках ДУ - слабое звено. Уже накатана колея на переделку под ДУ от "отстойных отечественных авто" (как и передних подшипников ступиц ))). Кто поставил - забот не знает. Погугли, множество статей с описанием и фотками есть в инете.
Такое бывает когда не работает подогрев дроссельного узла. Но начать надо с мойки дросселя.
Для того что бы легче было перейти в мощностные режимы. Новые машины даже при выжиме сцепления подымают обороты для лучшего переключения. Сперва очень не привычно.
Бензин тут мало значит, в основном это пары масла и пыли который проходит через воздушный фильтр.
Бензин тут мало значит, в основном это пары масла и пыли который проходит через воздушный фильтр.