29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГЛОХНЕТ КАЛИНА


Суть такова : Ехал я с работы остановился у автомобильного
магазина масло взять для замены в движок. Ну, все свои дела сделал, сажусь,
…завожу….машина глохнет….снова завожу, … включаю 1 передачу…трогаюсь….машина
глохнет…ну и так раз 5-6….вышел из машины скинул с аккума клемму ( чтобы
стереть ошибки ) машину завел…удалось развернуться….снова
заглохла…притащили домой на галстуке
….самое поразительное…что когда машина глохнет включаются ВСЕ приборы и даже
свет в салоне. Не знаю что и делать …посоветуйте кто что мыслит ( понятно что
совет типа…на диагностику съездить надо – понятен…но тут есть нюанс…городок у
нас очень небольшой … и на весь городок три диагноста…и к ним очередь как в
былые времена в Мавзолей…..сегодня позвонил говорят позвони в среду может
запишем…вот такие дела)

P.S. Забыл написать что
похожие проблемы у меня были года 2
назад ….в первом случае я добрался до диагноста и он поставил диагноз что
сгорел датчик фаз…я его заменил….. ( машина вела себя ОК ) через ГОД эта
проблема повторилась….но там антифриз из радиатора печки залил МОЗГИ….купил новый ЭБУ… перенес его под
журнальную полку…..снова все ОК машина резво ездит без проблем.

Вот теперь новая напасть……что делать ???Ездить то надо

Заранее благодарю за ответы
Дмитрий Грин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
александр с.
посмотри блок реле,может провод какой слетел и коротит
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Много написали, но самого главного нету. Какого года выпуска машина. Из этого мы узнает какой блок может стоять на вашей машине а заодно какой дроссель, электронный или тросовой. И не плохо бы узнать какие ошибки вы стёрли. Но в первую очередь смотрите массы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГринВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Много написали, но самого главного нету. Какого года выпуска машина. Из этого мы узнает какой блок может стоять на вашей машине а заодно какой дроссель, электронный или тросовой. И не плохо бы узнать какие ошибки вы стёрли. Но в первую очередь смотрите массы.
СсылкаПожаловаться
год 2007 ...а где все "массы " находятся ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Грин
Дмитрий Грин
год 2007 ...а где все "массы " находятся ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
год 2007 ...а где все "массы " находятся ?

Масс много, проверяите все.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
джеки чан хоть загорался или сразу глохла?
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
джеки чан хоть загорался или сразу глохла?
СсылкаПожаловаться
возможна одна из причин замыкание либо окисление контактов на датчике положения коленвала. вторая возможная причина конечно ЭБУ, но так как она перенесена и находится в сухом месте, то конечно маловероятно, а так думается где то контакта нет скорей всего, либо окислилось и замкнуло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГринВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
джеки чан хоть загорался или сразу глохла?
СсылкаПожаловаться
чек не загорался сразу глохла
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Дмитрий Грин
Дмитрий Грин
чек не загорался сразу глохла
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обычно если исправен датчик положения колен вала и эбу дижок работает, хоть и с проблемами. можно было бы грешить на бензонасос либо загрязненную сетку бензонасоса. Но все приборы грят когда заглохнет эт странно, это получается питание подается на все провода при вкл. зажигании, а когда заводите тоже все приборы горят или только когда глохнет?
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
обычно если исправен датчик положения колен вала и эбу дижок работает, хоть и с проблемами. можно было бы грешить на бензонасос либо загрязненную сетку бензонасоса. Но все приборы грят когда заглохнет эт странно, это получается питание подается на все провода при вкл. зажигании, а когда заводите тоже все приборы горят или только когда глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на всякий случай проверьте ремень грм. хоть тут он не причем кажется но на всякий случай
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГринВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
обычно если исправен датчик положения колен вала и эбу дижок работает, хоть и с проблемами. можно было бы грешить на бензонасос либо загрязненную сетку бензонасоса. Но все приборы грят когда заглохнет эт странно, это получается питание подается на все провода при вкл. зажигании, а когда заводите тоже все приборы горят или только когда глохнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
завожу...горят приборы которые должны гореть
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грин
ремень в норме
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Дмитрий Грин
Дмитрий Грин
ремень в норме
СсылкаПожаловаться
компьютера нет чтоб ошибки выдавала? с ним проще
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
компьютера нет чтоб ошибки выдавала? с ним проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как вариант взять у кого нибудь комп подключить в разъем и попробовать завести. ошибки должна выдать, если нету ни у кого то методом тыка, смотрим все что можно, клеммы массы и аккумулятора, на массу обращаем внимание усиленно, меняем у кого то снова берем датчик положения коленвала и тд
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГринВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
компьютера нет чтоб ошибки выдавала? с ним проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть....1 комп. 2 ноутбука нет шнура ...не знаю где его брать или в автомагазине или в компьютерном....да и не знаю какую из бесплатных программ лучше выбрать
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Грин
Дмитрий Грин
есть....1 комп. 2 ноутбука нет шнура ...не знаю где его брать или в автомагазине или в компьютерном....да и не знаю какую из бесплатных программ лучше выбрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть....1 комп. 2 ноутбука нет шнура ...не знаю где его брать или в автомагазине или в компьютерном....да и не знаю какую из бесплатных программ лучше выбрать

Для считывания ошибок и сброса, вам хватит и бортового компьютера типа "ШТАТ".
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Дмитрий Грин
Дмитрий Грин
есть....1 комп. 2 ноутбука нет шнура ...не знаю где его брать или в автомагазине или в компьютерном....да и не знаю какую из бесплатных программ лучше выбрать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я про автомобильный бортовой комп
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Ава Мава
Ава Мава
компьютера нет чтоб ошибки выдавала? с ним проще
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю ошибка будет одна .Пропадание питания контролера.
СсылкаПожаловаться
А П
борт компьютер купи, раз у вас очередь на диагностику, а с учетом стоимости диагностики на сегодня от 500 руб. и выше, то БК быстро отобъется, и главное для считывания ошибок никуда не надо ездить. А далее грамотно распорядиться полученнной от БК информацией.
И еще - проверить наличие подачи бензина и искры на свечах после того как Малина заглохла. А далее искать пропавшую искру или бензин.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Смотрите для начала реле . Если гаснут все приборы то проблема не в ЭБУ а в проводке. Свет в салоне гореть будет даже если вы ЭБУ вообще отключите от автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария