Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

Глохнет как-то странно на нейтралке.

Завожу довольно легко, хоть и машине уже червончик. Пока греюсь - всё нормально, обороты на "подсосе" держит хорошо, но потом при 50-60град начинают медленно падать обороты пока совсем не заглохнет. Что может быть, подскажите, буду признателен
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Электро магнитный клапан ( вопрос какой ВАЗ)
СсылкаПожаловаться
Электро магнитный клапан ( вопрос какой ВАЗ)
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21099 1,5 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Тгода точно электро магнитный клапан 9самый простой способ сделать из клапана заглушку а проще убрать иглу из клапана)
СсылкаПожаловаться
Клапан ломать не советую, он там нужен, а вот карбюратору пора сделать ревизию.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ничего не делать,просто через 1-2 минуты она резко наберёт обороты сама.Можешь в это время подгазовать или побольше вытянуть подсос.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ничего не делать,просто через 1-2 минуты она резко наберёт обороты сама.Можешь в это время подгазовать или побольше вытянуть подсос.
СсылкаПожаловаться
Наоборот, подсос надо постепенно убирать по мере прогрева. Иначе воздуха будет не хватать. Богатая смесь - как следствие, падение оборотов. Но необходимо еще отрегулировать тяги карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Л
Наоборот, подсос надо постепенно убирать по мере прогрева. Иначе воздуха будет не хватать. Богатая смесь - как следствие, падение оборотов. Но необходимо еще отрегулировать тяги карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,я езжу на карбовой,как можете заметить на аватарке,и поверьте довольно не плохо её знаю. И убирать подсос на прогреве,когда сбавляются обороты,у меня нет даже слов.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Уважаемый,я езжу на карбовой,как можете заметить на аватарке,и поверьте довольно не плохо её знаю. И убирать подсос на прогреве,когда сбавляются обороты,у меня нет даже слов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно. Поздно пить Боржоми, когда почки отказали. Когда свечи начинают засираться от нагара, (от этого и падают обороты) то обороты, конечно, надо прибавлять. Но не подсосом же! Только акселератором, убрав подсос совсем.
Постепенное убирание подсоса по мере прогрева двигателя я советую, еще до момента падения оборотов, а не когда почки отказали.
Не зря же на десятках карбюратор с автоматическим подсосом, который автоматически убирается по мере прогрева двигателя
СсылкаПожаловаться
Л
Правильно. Поздно пить Боржоми, когда почки отказали. Когда свечи начинают засираться от нагара, (от этого и падают обороты) то обороты, конечно, надо прибавлять. Но не подсосом же! Только акселератором, убрав подсос совсем.
Постепенное убирание подсоса по мере прогрева двигателя я советую, еще до момента падения оборотов, а не когда почки отказали.
Не зря же на десятках карбюратор с автоматическим подсосом, который автоматически убирается по мере прогрева двигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свечи тут не причём,у меня допустим всё чисто,но так-же есть интервал температуры при которой обороты так-же падают,и если прогревать на малых,то может и заглохнуть.Но как только проходит этот рубеж,обороты сами резко возрастают.Бывает достаточно пару раз газануть,и она "пошла",а иногда нужно пару минут.И это уже не на первой машине.При этом ни как не влияет на её эксплутационные качества.Хочется ей чихнуть,пусть чихнёт,Вам же тоже иногда хочется,но это не значит ,что больны.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Свечи тут не причём,у меня допустим всё чисто,но так-же есть интервал температуры при которой обороты так-же падают,и если прогревать на малых,то может и заглохнуть.Но как только проходит этот рубеж,обороты сами резко возрастают.Бывает достаточно пару раз газануть,и она "пошла",а иногда нужно пару минут.И это уже не на первой машине.При этом ни как не влияет на её эксплутационные качества.Хочется ей чихнуть,пусть чихнёт,Вам же тоже иногда хочется,но это не значит ,что больны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То, что вы описали про "рубеж" - это неисправность. Так не должно быть.
на холодную можно даже убрать подсос совсем. И если не заглохла, то не заглохнет и по мере прогрева, и обороты падать не будут. Обороты поначалу будут меньше положенного, но по мере прогрева возрастут до номинальных. Если глохнет на холодную без подсоса, то подсос можно вытянуть немного до порога, когда не глохнет. Но описанного вами рубежа не должно быть. Я тоже в свое время на карбах много поездил, поэтому говорю уверенно.
СсылкаПожаловаться
Л
То, что вы описали про "рубеж" - это неисправность. Так не должно быть.
на холодную можно даже убрать подсос совсем. И если не заглохла, то не заглохнет и по мере прогрева, и обороты падать не будут. Обороты поначалу будут меньше положенного, но по мере прогрева возрастут до номинальных. Если глохнет на холодную без подсоса, то подсос можно вытянуть немного до порога, когда не глохнет. Но описанного вами рубежа не должно быть. Я тоже в свое время на карбах много поездил, поэтому говорю уверенно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если у Вас карбовый Ваз работает на холодную без подсоса,мне кажется больше нечего обсуждать.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если у Вас карбовый Ваз работает на холодную без подсоса,мне кажется больше нечего обсуждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только не надо умничать! Я не мальчик, чтобы не знать элементарных вещей. На наших машинах все возможно. И мы здесь, чтобы помочь автору темы, а не для того, чтобы показать свою важность. Так что говорите дело, а не юродствуйте.
СсылкаПожаловаться
Л
Только не надо умничать! Я не мальчик, чтобы не знать элементарных вещей. На наших машинах все возможно. И мы здесь, чтобы помочь автору темы, а не для того, чтобы показать свою важность. Так что говорите дело, а не юродствуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причём здесь юродство,просто не нужно давать не правильных советов.Если я не разбираюсь в инжекторах,то и ни в одной теме меня не увидите с советами.А насчёт дела,так я уже написал человеку.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Причём здесь юродство,просто не нужно давать не правильных советов.Если я не разбираюсь в инжекторах,то и ни в одной теме меня не увидите с советами.А насчёт дела,так я уже написал человеку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что неправильного я посоветовал? Как можно меньше пользоваться подсосом. Вы считаете это неправильным? Думаю, вы не будете спорить, что мой совет позволит избежать излишнего загрязнения двигателя нагаром и сэкономит топливо, что есть хорошо.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Ничего не делать,просто через 1-2 минуты она резко наберёт обороты сама.Можешь в это время подгазовать или побольше вытянуть подсос.
СсылкаПожаловаться
Я вот что хотел уточнить: "через 1-2 минуты она резко наберёт обороты сама" - через две минуты после того, как заглохнет?! Интересно.
СсылкаПожаловаться
у меня похожая беда. замена электромагнитного клапана не привела ни к чему, на прогретом двигателе обороты "плавают" затем понижаются и двигатель глохнет, хотя запускается легко,
СсылкаПожаловаться
сам разобраться не могу так что с утра на сто
СсылкаПожаловаться
сам разобраться не могу так что с утра на сто
СсылкаПожаловаться
Александр, отпишитесь, коль не в тягость, чем дело-то разрешилось. Тоже хочу свою свозить на регулировку "карбулятора", хочу узнать, поможет ли, или еще потом придется "заначку" разорять...
СсылкаПожаловаться
Карякин Женек
сними крышку карбюратора и посмотри уровень топлива,от края до топлива должно 26 мм,у мя так было,идет перелив и движок душится...
СсылкаПожаловаться
Александр
ваз 21103 заменил форсунки после чего начала чихать потом вообще заглохла и не заводится,что может быть???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru