Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет как нагреется двигатель

Помогите пж машина когда холодная нормально ездит и заводиться как нагревается глохнет и не заводиться а если завелась обороты не набирает , потом остынет и опять едет....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
ПРИВЕТ! КАК ДАВНО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ЭТОМУ ПРЕДШЕСТВОВАЛО (ЧТО ЛИБО РЕМОНТИРОВАЛИ)?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а машина какая?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а машина какая?
СсылкаПожаловаться
У меня фольцсваген пассат вариант год выпуска 1999 мотор 1.6 101 пс
СсылкаПожаловаться
Анютка
Вчера , да ничего в пробке как обычно стояла
СсылкаПожаловаться
Анютка
Вчера , да ничего в пробке как обычно стояла
СсылкаПожаловаться
попробуйте посмотреть кислородный датчик
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
как поможете?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >

СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >

СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам нужно создать свою тему
СсылкаПожаловаться
Анютка
я сначала подумала фильтр топливный забит поменяла но ничего такая же ситуация
СсылкаПожаловаться
Анютка
машина ВАЗ 21140 2004года
СсылкаПожаловаться
SAMARA
похоже на бензонасос и свечи...
СсылкаПожаловаться
очень похоже на б.насос (клапан давления). ДВС для работы необходимы искра и топливо. когда не заводится необходимо проверить наличие искры и давления топлива в топливной рампе, потом делать выводы!
СсылкаПожаловаться
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
А регулировка инжектора это в как?
СсылкаПожаловаться
А регулировка инжектора это в как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кувалдочкой рихтовать. ну ты темный!
СсылкаПожаловаться
кувалдочкой рихтовать. ну ты темный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чет я внатуре про кувалдочку то забыл... )))
СсылкаПожаловаться
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
посмотри понятие слова инжектор в янде
СсылкаПожаловаться
посмотри понятие слова инжектор в янде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его не по Яндексу наизусть знаю. Выдай мне в двух словах "регулировку инжектора", повесели народ.
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода смотри!!!
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода отвечает за подачу воздуха для запуск и поддержании двс на заданных хол оборотах, а вот датчик дроссельной заслонки вполне!
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода отвечает за подачу воздуха для запуск и поддержании двс на заданных хол оборотах, а вот датчик дроссельной заслонки вполне!
СсылкаПожаловаться
Нет такой детали в автомобиле - "датчик холостого хода"!!!
СсылкаПожаловаться
Нет такой детали в автомобиле - "датчик холостого хода"!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В автомобиле нет. А в Яндексе? )))
СсылкаПожаловаться
В автомобиле нет. А в Яндексе? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этой помойке все есть!
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода отвечает за подачу воздуха для запуск и поддержании двс на заданных хол оборотах, а вот датчик дроссельной заслонки вполне!
СсылкаПожаловаться
Датчик холостого хода отвечает за подачу воздуха для запуск и поддержании двс на заданных хол оборотах, а вот датчик дроссельной заслонки вполне!

Может и регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки не разрешать запуск.
СсылкаПожаловаться
Я бы первым делом проверил наличие искры. Часто такое вижу, пока холодный едет а на горячую не завести. У самого лежит для проверки такой модуль зажигания. Работает только на холодную. И 2004 год, это переходной год. И желательно узнать какой именно блок стоит. Или хотя бы модуль или катушки зажигания стоят?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Перед тем, как заглохнуть, мотор не "троит"? Если начинает "троить", то первый на подозрении - модуль зажигания.
Советую вам проверить его так - запустить мотор и покачать штекер вперёд-назад. Если пошли перебои в работе двигателя - модуль придётся заменить.
Если же "троения" нет, а глохнет внезапно, то действительно стоит проверить давление топлива, но перед этим пойти к баку, тихонько открутить крышку заливной горловины и прислушаться - если воздух с силой засасывается в бак, то у вас засорился дренаж бензобака, и бензонасосу трудно прокачать бензин.
Кроме того, на рампе можно надавить на золотник и проверить, нет ли там у вас паровой пробки. Возможно, что мотор перегревается и форсункам нечего качать в цилиндры.
Это всё было из простых, доступных операций. Надеюсь, что этого будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
на мотоблоке каскад установлен бензодвигатель SUBARU 6.0.Холодный двигатель заводится нормально,только прогрелся на холостых и глохнет. И больше не заводится ,пока не остынет,В чем причина?
СсылкаПожаловаться
на мотоблоке каскад установлен бензодвигатель SUBARU 6.0.Холодный двигатель заводится нормально,только прогрелся на холостых и глохнет. И больше не заводится ,пока не остынет,В чем причина?
СсылкаПожаловаться
я свечку поменял и все
СсылкаПожаловаться
иван голуб
Доброго времени. У меня скорпио 2 с двигателем 2.0 инж. Dohc . Так ситуация в следущем: ездил без проблем, потом после заправки не на моей АЗС проехал пару км и тут понеслось- рывки, провалы и в итоге двигательм злохнет. Насос топливо качает и на подачу и обратно, реле топливное без нареканий. Поменял насос , сеточку и свечи. Искра есть, но какая то белая или желтая, свечи мокрые. Заводишь, авто схватывает и глохнет сразу же. Подсосов воздуха не обнаружено. Думал,что катушки зажигания мозги репетируют, но тогда бы утром не заводилась с пол оборота. Кто сталкивался с подобным? На что грешить? Дпдз, дтож на мозгах, кхх? Хелп
СсылкаПожаловаться
машина глохнит когда нагрееться или долго постоит на солнце ,машина таета креста 90 кузова двигатель 1j на трамлере
СсылкаПожаловаться
Sametov Erbol
Здравствуйте помогите пожалуйста,двигатель 2,5 субару начал греться,заглушил остудил перестало заводится.
СсылкаПожаловаться
почиму двигатель лифан мотоблоков
и непойму причину завидётся закритой заслонки и откриваю и глохнит
СсылкаПожаловаться
почиму двигатель лифан мотоблоков
и непойму причину завидётся закритой заслонки и откриваю и глохнит
СсылкаПожаловаться
Создайте пожалуйста отдельную тему,в старой теме вам никто не ответит.По существу-это происходит,когда мало поступает бензина.
СсылкаПожаловаться
помагите этой причине
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть