Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Помогите пж машина когда холодная нормально ездит и заводиться как нагревается глохнет и не заводиться а если завелась обороты не набирает , потом остынет и опять едет....
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >
очень похоже на б.насос (клапан давления). ДВС для работы необходимы искра и топливо. когда не заводится необходимо проверить наличие искры и давления топлива в топливной рампе, потом делать выводы!