21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет как нагреется двигатель

Помогите пж машина когда холодная нормально ездит и заводиться как нагревается глохнет и не заводиться а если завелась обороты не набирает , потом остынет и опять едет....
Анютка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Сергей Суханов
ПРИВЕТ! КАК ДАВНО НАЧАЛОСЬ И ЧТО ЭТОМУ ПРЕДШЕСТВОВАЛО (ЧТО ЛИБО РЕМОНТИРОВАЛИ)?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а машина какая?
СсылкаПожаловаться
Андрей ВильгельмВ ответ на arman1979
arman1979
а машина какая?
СсылкаПожаловаться
У меня фольцсваген пассат вариант год выпуска 1999 мотор 1.6 101 пс
СсылкаПожаловаться
Анютка
Вчера , да ничего в пробке как обычно стояла
СсылкаПожаловаться
ывва аааааааааааааааааВ ответ на Анютка
Анютка
Вчера , да ничего в пробке как обычно стояла
СсылкаПожаловаться
попробуйте посмотреть кислородный датчик
СсылкаПожаловаться
Вадим Смирнов
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
АнюткаВ ответ на Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
как поможете?
СсылкаПожаловаться
Вадим СмирновВ ответ на Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >

СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Вадим Смирнов
Вадим Смирнов
Здравствуйте ! Нужна помощь у меня Санта фе классик 2.0 crd. 2001г. Началось так:Утром зимой перед работай постоянно прогревал авто проблем ни каких. а однажды пришёл молчит , завёл без проблем поехал на работу. после работы произошла та же ерунда снова завёл и поехал . месяц - полтора тишина . машина работала исправно. потом стала глохнуть на малых оборотах , когда через 3м- 10 метр., а когда через 100-200метр. , держишь обороты более 2000 едет. Потом снова отпустило . месяц тишина. А теперь снова новые глюки начались: при резком наборе оборотов глохнет , загорается чек ,после нескольких заводов тухнет. заводится 1-2раза из 10 с пол оборота , а в основном приходится долго маслать пока заведется . на холостых ,когда горит чек ,ощущается легкое вздрагивание двигателя,может быть двигаеля. точно не могу утверждать, такт примерно в 1 раз в мин. это ощущается только внутри салона1-ая диагностика Р0110,РТ1181 ,говорят замени расходомер, регулятор давления, но это не факт , что всё пройдет . поразмыслил дорогое удовольствие если они ошибаются .стерли все ошибки проехал где то 10км заглох намертво попытался завести не смог чек не горит .Прошло где то 30мин. завелась и чек загорелся поехал снова к ним на станцию.мне сказали,что у меня топливная система Common rail что мы такую систему не знаем, ищи другой сервис, в других сервисных центрах мне сказали тоже самое ,что у нас в городе навряд ли кто мне поможет...,а проблема осталась.Решил обратится к кустарям.Сделали они диагностику ,она ничего не показал,скорее всего.что в очередной раз не горела ошибка чек.Я им рассказал расшифровку ошибок 1 диагностики:расходомер, и давления. Они сказали .вероятнее всего 2.сказали прочистить всю топливно-воздушную систему. начиная от сеточки подкачивающего насоса в баке,регулятора высокого давления и датчика температуры всасываемого воздуха.Через заднее сиденье подобрался к баку,там 2 люка, один овальный, другой круглый.Открыл оба люка в них только металлические сеточки и поплавки уровня топлива,насоса нигде нет,скорее всего. что это обратка. нашел расходомер.Что делать дальше,не знаю,Живу в маленьком городе.стаж 3 месяца. в столицу ехать не решаюсь.подскажите пожалуйста что делать.если можно подробнее.Заранее спасибо! >

СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам нужно создать свою тему
СсылкаПожаловаться
Анютка
я сначала подумала фильтр топливный забит поменяла но ничего такая же ситуация
СсылкаПожаловаться
Анютка
машина ВАЗ 21140 2004года
СсылкаПожаловаться
SAMARA
похоже на бензонасос и свечи...
СсылкаПожаловаться
Алексей Водопьянов
очень похоже на б.насос (клапан давления). ДВС для работы необходимы искра и топливо. когда не заводится необходимо проверить наличие искры и давления топлива в топливной рампе, потом делать выводы!
СсылкаПожаловаться
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на aleks.52@mail.ru
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
А регулировка инжектора это в как?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А регулировка инжектора это в как?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кувалдочкой рихтовать. ну ты темный!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
кувалдочкой рихтовать. ну ты темный!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чет я внатуре про кувалдочку то забыл... )))
СсылкаПожаловаться
Алексей ВодопьяновВ ответ на aleks.52@mail.ru
aleks.52@mail.ru
Вполне возможно топливный насос и регулировка инжектора
СсылкаПожаловаться
посмотри понятие слова инжектор в янде
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Водопьянов
Алексей Водопьянов
посмотри понятие слова инжектор в янде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я его не по Яндексу наизусть знаю. Выдай мне в двух словах "регулировку инжектора", повесели народ.
СсылкаПожаловаться
Владислав Штанько
Датчик холостого хода смотри!!!
СсылкаПожаловаться
12