Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет и не заводится

Уже голову сломал,на холодную заводится спокойно,прогревается до 90,глушишь и потом не запускается,остынет и вновь завожу спокойно.Было дело поехал с этой бедой,заглушил и не завелась,с толкача завел вновь.Стартер крутит,а ей хоть бы хны.Уже и карб отдавал на ремонт,сделали,а проблема осталась.Помогите,что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Может надо было начать с бензонасоса,на горячую качает или нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ПРО КОГО РАЗГОВОР??
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ПРО КОГО РАЗГОВОР??
СсылкаПожаловаться
Карбюраторная,но вопрос задал и пропал,видно пошел учить технику.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сто грамм налей ей !
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сейчас будем узнавать марку автомобиля...

СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Посмотрите прокладку карбюратора,может подсасывать воздух при нагретом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Nikolay
Если на восьмёрке и иже с ними, то мы это проходили. Требуется замена коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Георгий Иванов
Проблема один в один была у знакомого на Опель Астре (но дизельной)! В ходе долгих мытарств в одном умном месте в Питере определили: виноват ТН, внутри корпуса, которого находился подкачивающий насос - вот он-то и захандрил. Испытания на стенде ничего не давали. У Вас карбюратор, но возможно и здесьдело в ТН. У меня на буханке жарким летом иногда тоже приходилось мокрую тряпку кидать на ТН.
СсылкаПожаловаться
*костен*
бинза насос нагревается намочи тряпку положи на него
СсылкаПожаловаться
4еKISSt
Бля,когда тему создавал вроде писал название...о_0 ВАЗ 21093,карбюраторная.Коммутатор менял уже,свечи тоже...Может момент зажигания нужно выставить?Вроде мне сказали,что выставить надо его,только на прогретой и тогда проблема решиться??
СсылкаПожаловаться
Артем Власов
проверь БН, подсос воздуха проверяется из шприца на запущенном двигателе обрызгиваешь карбик. меняется работа-воздух сосёт из под проставки.
Сам месяц мучаюсь ваз 2105 карб. началось с провала всё. затем ХХ пропал. карбики менял, шлифовали подошву карба, теперь получше,только обороты плавают.
компрессия 11
теперь осталось клапана проверить.
может кто ещё что подскажет.
СсылкаПожаловаться
Артем Власов
проверь БН, подсос воздуха проверяется из шприца на запущенном двигателе обрызгиваешь карбик. меняется работа-воздух сосёт из под проставки.
Сам месяц мучаюсь ваз 2105 карб. началось с провала всё. затем ХХ пропал. карбики менял, шлифовали подошву карба, теперь получше,только обороты плавают.
компрессия 11
теперь осталось клапана проверить.
может кто ещё что подскажет.
СсылкаПожаловаться
проверь БН, подсос воздуха проверяется из шприца на запущенном двигателе обрызгиваешь карбик. меняется работа-воздух сосёт из под проставки.Сам месяц мучаюсь ваз 2105 карб. началось с провала всё. затем ХХ пропал. карбики менял, шлифовали подошву карба, теперь получше,только обороты плавают.компрессия 11теперь осталось клапана проверить.может кто ещё что подскажет.
Было такое- заменили вакуумное опережение зажигания на трамблере. Там мембранка прохудилась и образовался подсос воздуха. Но случай единичный.
Отсоедини этот шланг от карбюратора и втяни в себя воздух, сразу ясно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru