Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет движок

всем доброго времени суток,вот такая проблема. Машина ваз девятка,инжектор,во время движения движок глохнет. Точнее едешь, едешь все нормально, выжимаешь сцепление начинают плавать обороты и все заглох. Бывает в день не раз не заглохнет, а бывает раз 20 за день. Кто сталкивался, подскажите чем лечить???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Toxa Toxa
расходомер воздуха
СсылкаПожаловаться
медведь
что расходомер??
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Регулятор холостого хода дурит. Снимать и мыть
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Весь дроссельный узел надо мыть. А так же не забыть про систему вентиляции картера.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Скорее всего ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в предсмертном состоянии, но мыть дроссель надо всё равно.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Скорее всего ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) в предсмертном состоянии, но мыть дроссель надо всё равно.
СсылкаПожаловаться
А как вы определили про ДМРВ
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как вы определили про ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как вы определили про ДМРВ
Я не определил, я предположил, чаще всего он выходит из строя, причём не сразу (умер и всё), а постепенно, то работает, то нет.
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
А как вы определили про ДМРВ
Я не определил, я предположил, чаще всего он выходит из строя, причём не сразу (умер и всё), а постепенно, то работает, то нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДМРВ либо работает либр нет. А тут описаны симптомы грязного дроссельного узла
СсылкаПожаловаться
Кононов Дмитрий
Значит вы мало имели дело с ДМРВ, он либо работает (Не постоянно, не правильно, к примеру с повышенным напряжением это КЗ или сама микросхема выходит из строя, либо с пониженным напряжением тот же "баг" микросхемы, или плохой контакт обрыв частичный проводки), либо уже после этих симптомов он умирает полностью, то есть не работает. При высоком или низком напряжение ДМРВ, двигатель, вернее "мозги" переходят в аварийный режим, идут вшитые показания ДМРВ, при этом как раз пропадают холостые обороты, начинается "жор" топлива. По диагностике ( в зависимости от марки авто) есть несколько неисправностей ДМРВ, а часто ( особенно на ВАЗах) вообще ошибок никаких не показывает, так как в январях (21099-09 про более новые не знаю) предусмотрено только есть ДМРВ (его мозг видит-значит типа работает), либо его нет (мозг его не видит, значит он не работает), а в реальности ДМРВ уже не правильно работает, а ошибку не ещё не показывает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru