Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет движок

Добрый день, автовладельцы. Недавно столкнулся с одной неприятной проблеммой. Дело в том, что у меня движок ВАЗ 2110 КАРБЮРАТОРНЫЙ! И на малых оборотах стал глохнуть. Заводится нормально, прогрею и через 12-15 мин езды начинает глохнуть. Всё это обычно происходит либо на перекрёстках, либо на пешеходке. Когда залохнет - не заводится. Стартер крутит, а запуска нет. Минут 10 постоит - завелась. При безостановочной езде (без сброса скорости) стрелка тахометра прыгнет пару раз вверх и на "0". Машина начинает дёргаться. Может заглохнуть, а может и нет. Мистика какая-то. Что только не делал - не помогает. На диагностике промыли карбюратор, поменяли иглу и свечи. Проблемма не исчезла. Грешу на электрику, но ума не приложу, что это может быть.Поможите, люди добрые!!!!Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
смотри датчик холла контакты на коммутаторе
СсылкаПожаловаться
vlad vladko
Проверьте давление создаваемое топливным насосом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дёргать тахометр может датчик Холла в трамблёре.
глушить двигатель при сбросе газа может засоренный, или не отрегулированный канал холостого хода в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Была точно такая же шняга правда на "шестёрке",я уже в проклятие Вуду поверил,пока не попал к хорошему карбюраторщику,он полность весь карб раскидал,чегой то там сделал и всё,как бабка пошептала,причину правда назвать отказался сославшись на тайну профессии,так что езжай к ХОРОШЕМУ карбюраторщику и всё сделается!
СсылкаПожаловаться
Spioner
Да очнитесь вы, какой нафиг карбюратор, если тахометр падает на ноль.
Что это значит?
Это значит, тахометр не получает импульсов, ему кажется, что двигатель стоит.
Ну и какой здесь карбюратор?
Здесь только проводка.
Датчик товарища Холла имеет три провода, в разьёме которых есть углубление, там скапливается вода и грязь, перемыкает там провода, которые вдобавок там ещё и шевелятся от ваукуумного регулятора, то есть, именно на хоолостых их больше всего тянет в сторону.
Надо лезть в разьём и смотреть туда, потом делать выводы дальше.
СсылкаПожаловаться
AND
Почистить карб и проверить работоспособность клапана холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Елена Пимкина
Так бывает из-за проблем с вакуум-шлангом
СсылкаПожаловаться
Елена Пимкина
Так бывает из-за проблем с вакуум-шлангом
СсылкаПожаловаться
В бытовом пылесосе только.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про дадчик Холла правильно.но управляет импульсами на тахометр и КЗ коммутатор.и разъем на нём. тоже слабое место.Проверяйте и его то же.
СсылкаПожаловаться
КАПИТАЛИСТ
А ещё стоит проверить состояние массового провода от двигателя к кузову автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Смотри бензонасос похоже на него --холодный работает горячий нет--удачи
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
И что?
Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.
СсылкаПожаловаться
Spioner
И что?
Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что?Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
О, ещё как!
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.

А ежели с мухоморами да под горилочку?!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
коммутатор находится со стороны водителя,у правой ноги снимаешь пластмассовую облицовку ,а блок ЭПХХ со стороны пассажира такая же облицовка
СсылкаПожаловаться
Masta
Аналогичная ситуация была на 9-ке карбюраторной. Это скорее всего бензонасос чудит - менять надо. Проверить можно следующим образом: когда такое случится в очередной раз, намочи тряпку и положи сверху на бензонасос минуты на две-три. Если заведется после этого, прямым ходом езжай в запчасти и покупай двукупольный бензонасос и меняй.
СсылкаПожаловаться
Masta
Аналогичная ситуация была на 9-ке карбюраторной. Это скорее всего бензонасос чудит - менять надо. Проверить можно следующим образом: когда такое случится в очередной раз, намочи тряпку и положи сверху на бензонасос минуты на две-три. Если заведется после этого, прямым ходом езжай в запчасти и покупай двукупольный бензонасос и меняй.
СсылкаПожаловаться
Опять 25...
Как бензонасос может класть тахометр на ноль?
У него стрелка тахометра начинает блуждать и времнами падает на ноль.
Импульсы пропадают, а виновата подача бензина?
День рождения фантаста Беляева....сегодня, в этом топике.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Опять 25...
Как бензонасос может класть тахометр на ноль?
У него стрелка тахометра начинает блуждать и времнами падает на ноль.
Импульсы пропадают, а виновата подача бензина?
День рождения фантаста Беляева....сегодня, в этом топике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, показания тахометра портят картину :) Однако, поменять бензонасос проще и дешевле, чем смотреть всю проводку. Тем более я не предлагаю сразу брать и менять. Пусть проверит сначала...
СсылкаПожаловаться
Masta
Согласен, показания тахометра портят картину :) Однако, поменять бензонасос проще и дешевле, чем смотреть всю проводку. Тем более я не предлагаю сразу брать и менять. Пусть проверит сначала...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменять бензонасос, потому что копаться с проводкой трудно?
Гениально...
Конгениально.
Искать ключ не там, где его потерял, а там где светло.
СсылкаПожаловаться
Spioner
Поменять бензонасос, потому что копаться с проводкой трудно?
Гениально...
Конгениально.
Искать ключ не там, где его потерял, а там где светло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да! прозвонить всю проводку - это зато верный способ :) Верный способ выяснить, что дело в бензонасосе)))
СсылкаПожаловаться
Masta
Да-да! прозвонить всю проводку - это зато верный способ :) Верный способ выяснить, что дело в бензонасосе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да-да! прозвонить всю проводку - это зато верный способ
***************
Конечно, всю проводку надо прозвонить, именно всю.
Начинать со стоп-сигналов и закончить лампочкой бордачка.
Если лампочка холодная, значит, она не светится.
А если болт горячий, значит, он твёрдый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если уж лезть в дебри .здесь может быть виноват:
1.Дадчик Холла и разъём на него
2.коммутатор
3.Маловероятно но и ЭПХХ
4.замок зажигания.
5.реле зажигания.
6.реле блокировки зажигания(от сигнализации).
Влюбом из этих мест при работе при нагреве может пропасть контакт.а при охлаждении .через некоторое время. он появится вновь.И искать это место лучше в тот момент-когда его(контакта)нет
СсылкаПожаловаться
Spioner
Он пишет запуска нет. И глохнет на перекрёстках, на холостом ходу.
То есть, в те моменты, когда расход бензина самый минимальный.
Отсюда вывод, питание непричём, остаётся только неисправное зажигание, что и подтвержается товарищем Тахометром..
Думать про бензин, когда отстутствует искра - это иметь полено в голове.
СсылкаПожаловаться
Было такое , датчик Холла поменял и все О К .
СсылкаПожаловаться
Было такое , датчик Холла поменял и все О К .
СсылкаПожаловаться
Да не Холла, ёма-ё...,а Товарища Холла.
СсылкаПожаловаться
ЕЛЕНА РЕДКОЛИС
У меня такое было с Ниссаном буквально 2 месяца назад. В мастерских чего только не говорили! И цены одна приятней другой! но один умный человек подошел и подтянул тросик газа который идёт на карбюратор! делов на пять минут, только надо по тахометру смотреть, что-бы обороты сильно не увеличить!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru