11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет движок

Добрый день, автовладельцы. Недавно столкнулся с одной неприятной проблеммой. Дело в том, что у меня движок ВАЗ 2110 КАРБЮРАТОРНЫЙ! И на малых оборотах стал глохнуть. Заводится нормально, прогрею и через 12-15 мин езды начинает глохнуть. Всё это обычно происходит либо на перекрёстках, либо на пешеходке. Когда залохнет - не заводится. Стартер крутит, а запуска нет. Минут 10 постоит - завелась. При безостановочной езде (без сброса скорости) стрелка тахометра прыгнет пару раз вверх и на "0". Машина начинает дёргаться. Может заглохнуть, а может и нет. Мистика какая-то. Что только не делал - не помогает. На диагностике промыли карбюратор, поменяли иглу и свечи. Проблемма не исчезла. Грешу на электрику, но ума не приложу, что это может быть.Поможите, люди добрые!!!!Спасибо.
Сергей Ночёвнов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
василий клименко
смотри датчик холла контакты на коммутаторе
СсылкаПожаловаться
vlad vladko
Проверьте давление создаваемое топливным насосом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
дёргать тахометр может датчик Холла в трамблёре.
глушить двигатель при сбросе газа может засоренный, или не отрегулированный канал холостого хода в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
дмитрий фабрицкий
Была точно такая же шняга правда на "шестёрке",я уже в проклятие Вуду поверил,пока не попал к хорошему карбюраторщику,он полность весь карб раскидал,чегой то там сделал и всё,как бабка пошептала,причину правда назвать отказался сославшись на тайну профессии,так что езжай к ХОРОШЕМУ карбюраторщику и всё сделается!
СсылкаПожаловаться
Spioner
Да очнитесь вы, какой нафиг карбюратор, если тахометр падает на ноль.
Что это значит?
Это значит, тахометр не получает импульсов, ему кажется, что двигатель стоит.
Ну и какой здесь карбюратор?
Здесь только проводка.
Датчик товарища Холла имеет три провода, в разьёме которых есть углубление, там скапливается вода и грязь, перемыкает там провода, которые вдобавок там ещё и шевелятся от ваукуумного регулятора, то есть, именно на хоолостых их больше всего тянет в сторону.
Надо лезть в разьём и смотреть туда, потом делать выводы дальше.
СсылкаПожаловаться
AND_1986
Почистить карб и проверить работоспособность клапана холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Елена Пимкина
Так бывает из-за проблем с вакуум-шлангом
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Елена Пимкина
Елена Пимкина
Так бывает из-за проблем с вакуум-шлангом
СсылкаПожаловаться
В бытовом пылесосе только.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Про дадчик Холла правильно.но управляет импульсами на тахометр и КЗ коммутатор.и разъем на нём. тоже слабое место.Проверяйте и его то же.
СсылкаПожаловаться
КАПИТАЛИСТ
А ещё стоит проверить состояние массового провода от двигателя к кузову автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
Смотри бензонасос похоже на него --холодный работает горячий нет--удачи
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Николаевич
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
И что?
Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Spioner
Spioner
И что?
Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что?Этот блок управления может класть товарища Тахометра на ноль?
О, ещё как!
Я бы такой бурды не написал даже под мухоморами.

А ежели с мухоморами да под горилочку?!
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Акромя датчика товарисча Холла и его друга Коммутатора есчо иметса Блок Управленя ЭПХХ (во кака странна фамилия, иназемец наверна).
А находится сей блок... О-па! Даже не знаю где он в Вашей машине, но должен быть недалеко от коммутатора.
СсылкаПожаловаться
коммутатор находится со стороны водителя,у правой ноги снимаешь пластмассовую облицовку ,а блок ЭПХХ со стороны пассажира такая же облицовка
СсылкаПожаловаться
Masta
Аналогичная ситуация была на 9-ке карбюраторной. Это скорее всего бензонасос чудит - менять надо. Проверить можно следующим образом: когда такое случится в очередной раз, намочи тряпку и положи сверху на бензонасос минуты на две-три. Если заведется после этого, прямым ходом езжай в запчасти и покупай двукупольный бензонасос и меняй.
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Masta
Masta
Аналогичная ситуация была на 9-ке карбюраторной. Это скорее всего бензонасос чудит - менять надо. Проверить можно следующим образом: когда такое случится в очередной раз, намочи тряпку и положи сверху на бензонасос минуты на две-три. Если заведется после этого, прямым ходом езжай в запчасти и покупай двукупольный бензонасос и меняй.
СсылкаПожаловаться
Опять 25...
Как бензонасос может класть тахометр на ноль?
У него стрелка тахометра начинает блуждать и времнами падает на ноль.
Импульсы пропадают, а виновата подача бензина?
День рождения фантаста Беляева....сегодня, в этом топике.
СсылкаПожаловаться
MastaВ ответ на Spioner
Spioner
Опять 25...
Как бензонасос может класть тахометр на ноль?
У него стрелка тахометра начинает блуждать и времнами падает на ноль.
Импульсы пропадают, а виновата подача бензина?
День рождения фантаста Беляева....сегодня, в этом топике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, показания тахометра портят картину :) Однако, поменять бензонасос проще и дешевле, чем смотреть всю проводку. Тем более я не предлагаю сразу брать и менять. Пусть проверит сначала...
СсылкаПожаловаться
SpionerВ ответ на Masta
Masta
Согласен, показания тахометра портят картину :) Однако, поменять бензонасос проще и дешевле, чем смотреть всю проводку. Тем более я не предлагаю сразу брать и менять. Пусть проверит сначала...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поменять бензонасос, потому что копаться с проводкой трудно?
Гениально...
Конгениально.
Искать ключ не там, где его потерял, а там где светло.
СсылкаПожаловаться
MastaВ ответ на Spioner
Spioner
Поменять бензонасос, потому что копаться с проводкой трудно?
Гениально...
Конгениально.
Искать ключ не там, где его потерял, а там где светло.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да! прозвонить всю проводку - это зато верный способ :) Верный способ выяснить, что дело в бензонасосе)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария