Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет двигатель ВАЗ 2108

Заводится отлично, холостой ход плавает, но это нормально, по городу езжу нормально, выезжаю на трассу, едет отлично при скорости 90-100 км/ч, через 30 км заехал в населенный пункт сбросил скорость до 40 км/ч ехал стабильно но в один момент двигатель начал терять обороты, если придавить педаль в пол обороты растут едет хорошо, разгоняется стоит расслабить педаль снова теряет обороты выжимаю сцепление - двигатель заглох. Завел сразу же, без проблем поехал отлично как будто ничего и не было, только бензина сгорело больше чем обычно через еще километров 50 история повторяется ремонт дороги, пост ДПС сбросил скорость до 50км/ч, снова разгоняюсь через пару минут двигатель теряет обороты выжимаю сцепление двигатель глохнет и такое повторилось еще раза 2 пока не доехал до нужного места. Ко всему этому бензина сгорело в 2 раза больше чем обычно, застучали пальцы, еще заметил снег под выхлопной чернеет, капает черная жидкость из нее и выхлоп хлопками идет. Никто не знает что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Саша Бешеный
зажиганее позднее, карб льет нещадно,,,,,
СсылкаПожаловаться
Свечи давно менял ? А сопротивление ВВ проводов проверял? Ну , и как сказал Саша Бешеный -"карб льёт нещадно "...(сильно завышен уровень топлива в карбюраторе - не держит игла) .
СсылкаПожаловаться
Свечи давно менял ? А сопротивление ВВ проводов проверял? Ну , и как сказал Саша Бешеный -"карб льёт нещадно "...(сильно завышен уровень топлива в карбюраторе - не держит игла) .
СсылкаПожаловаться
А в выхлопную дул?
СсылкаПожаловаться
Заменить прокладку между колектором впускным/всасывающим/ и блоком,завести машину проехать ,остоновиться и посмотреть под трубу выхлопную,там должно быть всё чисто.Второе проверить электроклапан холостого хода.Третье промыть ,продуть карбюратор разобрав его до винтика /обратиться к спецу по карбюраторам/,ну естественно и собрать его /а это знает только тот кто знает.Не так всё сложно ,но и не так всё просто ,для того кто понимает и этим занимается и почистить свечи зажигания.. Дело в том ,что между блоком двигателя и всасывающим коллектором есть канал охлаждения коллектора,так вот когда крепление коллектора ослабевает,то 2м и 3м цилиндром начинает засасывать охлаждающую жидкость вкамеру сгорания и вот тогда начинается то что Вы описали ,из выхлопной капает чёрная жидкость, идёт перерасход топлива и иногда пропадают холостые обороты,забрызгивает свечи,в конце концов идёт потеря мощности двигателя.Остальные пункты после замены прокладки может и не нужно будет делать, но если вы сделаете то что я Вам написал по порядку ,хуже не будет. Есть такие люди которые знают что может быть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Заменить прокладку между колектором впускным/всасывающим/ и блоком,завести машину проехать ,остоновиться и посмотреть под трубу выхлопную,там должно быть всё чисто.Второе проверить электроклапан холостого хода.Третье промыть ,продуть карбюратор разобрав его до винтика /обратиться к спецу по карбюраторам/,ну естественно и собрать его /а это знает только тот кто знает.Не так всё сложно ,но и не так всё просто ,для того кто понимает и этим занимается и почистить свечи зажигания.. Дело в том ,что между блоком двигателя и всасывающим коллектором есть канал охлаждения коллектора,так вот когда крепление коллектора ослабевает,то 2м и 3м цилиндром начинает засасывать охлаждающую жидкость вкамеру сгорания и вот тогда начинается то что Вы описали ,из выхлопной капает чёрная жидкость, идёт перерасход топлива и иногда пропадают холостые обороты,забрызгивает свечи,в конце концов идёт потеря мощности двигателя.Остальные пункты после замены прокладки может и не нужно будет делать, но если вы сделаете то что я Вам написал по порядку ,хуже не будет. Есть такие люди которые знают что может быть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я , Вовочка , в выхлопную никогда не дую ! Я через неё двигатель перебираю ! И потом , я не видел двигатели с "всасывающими" (ВПУСКНЫМИ) коллекторами , которые сидят на блоке двигателя , даже "восьмёрошного" семейства ! А если уж и начала ОЖ попадать в камеру сгорания , то свечи заблестели бы как котовы я .. а . Ну , а из "выхлопушки " повалил бы белый дым (пар) с характерным запахом ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Блин ,да с этой проблемой каждую неделю тема новая
можно ведь просто почитать прошлые темы,время съэкономишь- уже бы авто сделал
Подшипник в трамблере поменяй и шланг что на лягушку трамблера идёт осмотри,и саму лягушку тож на предмет заклинивания
СсылкаПожаловаться
Карбюратор перемёрз.Первая камера.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Поставь гофру на кастрюлю воздушного фильтра и жаровню( может её нет совсем) и посмотри как работает автомат переключения заслонки ( можешь снять и просто погреть зажигалкой, если движется, то всё нормально, если нет, то откручивай, вынимай металл. шток и разрабатывай с помощью WD или аналогичного средства). Температура поступающего воздуха во впускной коллектор должна быть хотя бы 20-30 градусов тепла. Если этого всего нет, то при влажной погоде у тебя просто обмерзает бензо-воздушный тракт карбюратора. Происходит обледенение диффузоров. При этом идёт жуткий расход бензина и соответственно копчение свечей с последующими проблемами в работе мотора. Обледенение происходит только при высокой влажности воздуха( как вот погода сейчас, в ноябре), при крепком морозе оледенения не будет. Сделай всё и ты избавишься от проблем.))) А если плавает Х,Х,, то надо грамотно отрегулировать карбюратор( все элементы , которые влияют на работу Х,Х, должны быть исправны, в том числе и мембрана экономайзера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru