Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Глохнет двигатель ВАЗ 2108

Заводится отлично, холостой ход плавает, но это нормально, по городу езжу нормально, выезжаю на трассу, едет отлично при скорости 90-100 км/ч, через 30 км заехал в населенный пункт сбросил скорость до 40 км/ч ехал стабильно но в один момент двигатель начал терять обороты, если придавить педаль в пол обороты растут едет хорошо, разгоняется стоит расслабить педаль снова теряет обороты выжимаю сцепление - двигатель заглох. Завел сразу же, без проблем поехал отлично как будто ничего и не было, только бензина сгорело больше чем обычно через еще километров 50 история повторяется ремонт дороги, пост ДПС сбросил скорость до 50км/ч, снова разгоняюсь через пару минут двигатель теряет обороты выжимаю сцепление двигатель глохнет и такое повторилось еще раза 2 пока не доехал до нужного места. Ко всему этому бензина сгорело в 2 раза больше чем обычно, застучали пальцы, еще заметил снег под выхлопной чернеет, капает черная жидкость из нее и выхлоп хлопками идет. Никто не знает что может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Саша Бешеный
зажиганее позднее, карб льет нещадно,,,,,
СсылкаПожаловаться
Свечи давно менял ? А сопротивление ВВ проводов проверял? Ну , и как сказал Саша Бешеный -"карб льёт нещадно "...(сильно завышен уровень топлива в карбюраторе - не держит игла) .
СсылкаПожаловаться
Свечи давно менял ? А сопротивление ВВ проводов проверял? Ну , и как сказал Саша Бешеный -"карб льёт нещадно "...(сильно завышен уровень топлива в карбюраторе - не держит игла) .
СсылкаПожаловаться
А в выхлопную дул?
СсылкаПожаловаться
Заменить прокладку между колектором впускным/всасывающим/ и блоком,завести машину проехать ,остоновиться и посмотреть под трубу выхлопную,там должно быть всё чисто.Второе проверить электроклапан холостого хода.Третье промыть ,продуть карбюратор разобрав его до винтика /обратиться к спецу по карбюраторам/,ну естественно и собрать его /а это знает только тот кто знает.Не так всё сложно ,но и не так всё просто ,для того кто понимает и этим занимается и почистить свечи зажигания.. Дело в том ,что между блоком двигателя и всасывающим коллектором есть канал охлаждения коллектора,так вот когда крепление коллектора ослабевает,то 2м и 3м цилиндром начинает засасывать охлаждающую жидкость вкамеру сгорания и вот тогда начинается то что Вы описали ,из выхлопной капает чёрная жидкость, идёт перерасход топлива и иногда пропадают холостые обороты,забрызгивает свечи,в конце концов идёт потеря мощности двигателя.Остальные пункты после замены прокладки может и не нужно будет делать, но если вы сделаете то что я Вам написал по порядку ,хуже не будет. Есть такие люди которые знают что может быть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Заменить прокладку между колектором впускным/всасывающим/ и блоком,завести машину проехать ,остоновиться и посмотреть под трубу выхлопную,там должно быть всё чисто.Второе проверить электроклапан холостого хода.Третье промыть ,продуть карбюратор разобрав его до винтика /обратиться к спецу по карбюраторам/,ну естественно и собрать его /а это знает только тот кто знает.Не так всё сложно ,но и не так всё просто ,для того кто понимает и этим занимается и почистить свечи зажигания.. Дело в том ,что между блоком двигателя и всасывающим коллектором есть канал охлаждения коллектора,так вот когда крепление коллектора ослабевает,то 2м и 3м цилиндром начинает засасывать охлаждающую жидкость вкамеру сгорания и вот тогда начинается то что Вы описали ,из выхлопной капает чёрная жидкость, идёт перерасход топлива и иногда пропадают холостые обороты,забрызгивает свечи,в конце концов идёт потеря мощности двигателя.Остальные пункты после замены прокладки может и не нужно будет делать, но если вы сделаете то что я Вам написал по порядку ,хуже не будет. Есть такие люди которые знают что может быть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Я , Вовочка , в выхлопную никогда не дую ! Я через неё двигатель перебираю ! И потом , я не видел двигатели с "всасывающими" (ВПУСКНЫМИ) коллекторами , которые сидят на блоке двигателя , даже "восьмёрошного" семейства ! А если уж и начала ОЖ попадать в камеру сгорания , то свечи заблестели бы как котовы я .. а . Ну , а из "выхлопушки " повалил бы белый дым (пар) с характерным запахом ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Блин ,да с этой проблемой каждую неделю тема новая
можно ведь просто почитать прошлые темы,время съэкономишь- уже бы авто сделал
Подшипник в трамблере поменяй и шланг что на лягушку трамблера идёт осмотри,и саму лягушку тож на предмет заклинивания
СсылкаПожаловаться
Карбюратор перемёрз.Первая камера.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Поставь гофру на кастрюлю воздушного фильтра и жаровню( может её нет совсем) и посмотри как работает автомат переключения заслонки ( можешь снять и просто погреть зажигалкой, если движется, то всё нормально, если нет, то откручивай, вынимай металл. шток и разрабатывай с помощью WD или аналогичного средства). Температура поступающего воздуха во впускной коллектор должна быть хотя бы 20-30 градусов тепла. Если этого всего нет, то при влажной погоде у тебя просто обмерзает бензо-воздушный тракт карбюратора. Происходит обледенение диффузоров. При этом идёт жуткий расход бензина и соответственно копчение свечей с последующими проблемами в работе мотора. Обледенение происходит только при высокой влажности воздуха( как вот погода сейчас, в ноябре), при крепком морозе оледенения не будет. Сделай всё и ты избавишься от проблем.))) А если плавает Х,Х,, то надо грамотно отрегулировать карбюратор( все элементы , которые влияют на работу Х,Х, должны быть исправны, в том числе и мембрана экономайзера)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru