Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
да я тут масло недавно менял просто проверил а до этого гдето за год я в авто сервисе менял провода и свечи тупила машина и этот чувак которы мне там всё менял он открыл крышку на заведенном двигателе машине не глохла и он сказал значит датчик расхода воздуха работает !!
да я тут масло недавно менял просто проверил а до этого гдето за год я в авто сервисе менял провода и свечи тупила машина и этот чувак которы мне там всё менял он открыл крышку на заведенном двигателе машине не глохла и он сказал значит датчик расхода воздуха работает !!
на сколько я помню при открытой крышке заливного отверстия масло выбрызгивает обратно (на ваз 2106 так было)....
а вообще для чего на заведенной машине крышку открывать??? если уровень масла проверить дык надо при остывшем двигле проверять....
без расходомера эту машину не заведешь, при открытие пробки идет подсос через вентиляцию картера,
основной признак умирающего расходомера плавающий Х.Х.
для профилактики можешь почистить вентиляцию картера, замени воздушный фильтр.
А для чего открывать крышку маслозаливной горловины и вынимать щуп на рвботающем двигателе???
А для чего открывать крышку маслозаливной горловины и вынимать щуп на рвботающем двигателе???
а вообще для чего на заведенной машине крышку открывать??? если уровень масла проверить дык надо при остывшем двигле проверять....
Я по наивности думал что для проверки работы датчиков сканеры существуют.
Я по наивности думал что для проверки работы датчиков сканеры существуют.
основной признак умирающего расходомера плавающий Х.Х.
для профилактики можешь почистить вентиляцию картера, замени воздушный фильтр.