24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет двигатель после запуска на Фокусе 2

У меня Форд Фокус 2 литра автомат. Сразу после запуска глохнет двигатель, но если температура окружающей среды выше + 15, то обороты падают почти до нуля, но движок не глохнет, кто, что посоветует.
Сергей Шевчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Николаевич
Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались...

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШевчукВ ответ на Николаевич
Николаевич
Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались...

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2009 пробег 21000. а началось гдето при 2500 по весне
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Подёргай контактные группы (фишки) датчиков, может окислились или др. нарушение контактов.
СсылкаПожаловаться
александр Машенков
При запуске движка вентилятор работает постоянно? и температура на нуле?
СсылкаПожаловаться
Сергей ШевчукВ ответ на александр Машенков
александр Машенков
При запуске движка вентилятор работает постоянно? и температура на нуле?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
Сергей ШевчукВ ответ на РЕФЕР
РЕФЕР
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
подскажи адресок клуба, не могу найти
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
это болезнь фокусов,именно с этим движком!слышал умельцы с инжектором там чудят и все норм,но тогда будет не гарантийна!на сколько помню вроде на воздушной заслонке инжектора дырку просверливают!))))серьезно!!!!
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
Почисти датчик холостого хода,с нашим поганым топливом он засирается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на sergey sergeev
sergey sergeev
Почисти датчик холостого хода,с нашим поганым топливом он засирается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
во-первых, такого датчика нет, а во-вторых - топливо не контачит ни с одним из датчиков
СсылкаПожаловаться
nucl1d
скорее всего это имхо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
скорее всего это имхо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
для чего писать "имхо"? в чём смысл этого слова? в чём смысл его применения?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для чего писать "имхо"? в чём смысл этого слова? в чём смысл его применения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас забанили на яндексе и гугле? Зачем задавать такие странные вопросы - воспользуйтесь поиском.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стоит начать с чистки узла дроссельной заслонки, с профилактики системы ХХ - регулятора, каналов.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня тоже такая проблема на 2.0л автомат сновя.С начала я необращал на это внимание,но прошло уже 2недели(800км) а каждое утро такаяже фигня.Заводится со второго раза.Звонил в сервис,там сказали что это болезнь на 2.0л.Начали втирать типа промывки заслонки,замены свечей и т.д.Но автомобиль же новый.У кого такие проблемы-отзавитесь.Как справились с этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
http://ffclub.ru/tag/2.0_АКПП/forum_25/
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Bob
Bob
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Александр за подробное объяснение. Таких тонкостей не знал.
СсылкаПожаловаться
12