Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет двигатель после запуска на Фокусе 2

У меня Форд Фокус 2 литра автомат. Сразу после запуска глохнет двигатель, но если температура окружающей среды выше + 15, то обороты падают почти до нуля, но движок не глохнет, кто, что посоветует.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались...

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне тоже фокус подкинул фокус, никак не расфокусаю. Да ещё ручонки шаловливые до меня покопались...

Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
СсылкаПожаловаться
Год выпуска 2009 пробег 21000. а началось гдето при 2500 по весне
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Подёргай контактные группы (фишки) датчиков, может окислились или др. нарушение контактов.
СсылкаПожаловаться
При запуске движка вентилятор работает постоянно? и температура на нуле?
СсылкаПожаловаться
При запуске движка вентилятор работает постоянно? и температура на нуле?
СсылкаПожаловаться
Да
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
СсылкаПожаловаться
подскажи адресок клуба, не могу найти
СсылкаПожаловаться
это болезнь фокусов,именно с этим движком!слышал умельцы с инжектором там чудят и все норм,но тогда будет не гарантийна!на сколько помню вроде на воздушной заслонке инжектора дырку просверливают!))))серьезно!!!!
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
Почисти датчик холостого хода,с нашим поганым топливом он засирается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
sergey sergeev
Почисти датчик холостого хода,с нашим поганым топливом он засирается очень быстро.
СсылкаПожаловаться
во-первых, такого датчика нет, а во-вторых - топливо не контачит ни с одним из датчиков
СсылкаПожаловаться
nucl1d
скорее всего это имхо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на nucl1d
nucl1d
скорее всего это имхо неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
для чего писать "имхо"? в чём смысл этого слова? в чём смысл его применения?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для чего писать "имхо"? в чём смысл этого слова? в чём смысл его применения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вас забанили на яндексе и гугле? Зачем задавать такие странные вопросы - воспользуйтесь поиском.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
стоит начать с чистки узла дроссельной заслонки, с профилактики системы ХХ - регулятора, каналов.
СсылкаПожаловаться
Андрей
У меня тоже такая проблема на 2.0л автомат сновя.С начала я необращал на это внимание,но прошло уже 2недели(800км) а каждое утро такаяже фигня.Заводится со второго раза.Звонил в сервис,там сказали что это болезнь на 2.0л.Начали втирать типа промывки заслонки,замены свечей и т.д.Но автомобиль же новый.У кого такие проблемы-отзавитесь.Как справились с этой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
http://ffclub.ru/tag/2.0_АКПП/forum_25/
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
СсылкаПожаловаться
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
СсылкаПожаловаться
Bob
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
СсылкаПожаловаться
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, Александр за подробное объяснение. Таких тонкостей не знал.
СсылкаПожаловаться
Bob
Добрый вечер, Сергей! Попробуйте перед запуском двигателя снять контакты с расходомера воздуха ( стоит после воздушного фильтра - черный цилиндр с фишкой сбоку). Вот эту фишку и снимите. Похожая тема у меня на БМВ 520 Е39. Я этот расходомер подсадил грязным воздушным фильтром. Когда снимаю контакты с расходомера заводится сразу, как положено. Да, может на компьютер приходить ошибка. Мозги не видят расходомер при снятой контактной группе. Убирается сканером на сервисе (стираются ошибки и все). Но я все же посоветовал бы Вам на рисковать, а заехать в сервис и просканировать авто. Должна быть найдена неисправность. Ведь по Вашим комментариям похоже на электроника, а не на механику!
СсылкаПожаловаться
Включаю зажигание,секунд через 30 стартер-без проблем,еали раньше то второй раз приходится.Видимо насос не успевает подкачать,но это после длительного простоя,за ночь, а так всегда с первого толчка.
СсылкаПожаловаться
Виктор Клинцы
Советую поменять место заправки.У меня такая же проблема,когда заправлюсь на наших заправках.Заправляюсь на другой,завожу всегда с первого раза, независимо
от температуры (лето,зима и т.д.) Проверял много раз.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Тема очень старая, вопрос никто не видит. Создайте свою новую тему.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru