Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня Форд Фокус 2 литра автомат. Сразу после запуска глохнет двигатель, но если температура окружающей среды выше + 15, то обороты падают почти до нуля, но движок не глохнет, кто, что посоветует.
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
На фокусах и т.п. авто существует проблема Дабл старт.Т.е. с первой попытки машина глохнет со второй работает нормально.Я даже делал перепрошивку у официалов.Но первый год все равно выскакивала сия проблема.Сейчас (2 года экспл.) вроде успокоилось.Тьфу-тьфу.А по этой теме зайди в ффклуб.Там много по данному вопросу.
это болезнь фокусов,именно с этим движком!слышал умельцы с инжектором там чудят и все норм,но тогда будет не гарантийна!на сколько помню вроде на воздушной заслонке инжектора дырку просверливают!))))серьезно!!!!
У меня тоже такая проблема на 2.0л автомат сновя.С начала я необращал на это внимание,но прошло уже 2недели(800км) а каждое утро такаяже фигня.Заводится со второго раза.Звонил в сервис,там сказали что это болезнь на 2.0л.Начали втирать типа промывки заслонки,замены свечей и т.д.Но автомобиль же новый.У кого такие проблемы-отзавитесь.Как справились с этой проблемой?
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
Попробуйте все, кто столкнулся с такой проблемой сделать так: включить зажигание на 3-5 сек, затем выключить (можно повторить несколько раз, чем холоднее, тем больше), и только потом включать стартер. О результатах напишите.
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
Скажите, а зачем это делать? Включая зажигание, Вы бензонасосом вкачиваете в топливную магистраль бензин. И чем чаще это делать, тем больше топлива там будет. А это надо? Исправная машина должна заводиться сразу, взрывом. А вкачивая лишний бензин к форсункам, мы заливаем их. Пробовал по незнанию. Один геморрой!!
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
В принципе проблема двойного запуска довольно распространена и обостряется обычно осенью - можете посмотреть форумы в разделе "Ремонт и эксплуатация" - убедитесь сами. Я не стал объяснять механизм, потому что: 1) не про него спрашивали; 2) он объяснён в других топиках; 3) если причина в другом, то какая разница, а если в этом - то можно переспросить, если интересно. Раз автор перестал заглядывать – наверное, что-то уже помогло (к сожалению, авторы часто не отличаются вежливостью и не сообщают, помогли ли им какие-то советы). Раз уж Вы спросили, то, конечно же, объясню: 1. Машина неисправна, поэтому вопрос и был задан. 2. Начинать поиск неисправности методом исключения обычно следует с самого простого (зачем сразу лезть под капот, если простейшая манипуляция с ключом зажигания позволит практически исключить проблему, или указать направление дальнейших поисков?).
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
Стандартные вопросы: год рождения, пробег.
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.
Механизм действия основан на тех особенностях системы питания, которые Вы игнорируете, но они есть в реале. Именно для вкачивания в топливную магистраль максимального количества бензина и существует этот способ, поэтому ответ однозначен - надо! Почему однозначен? Потому что в таких системах всегда есть регулятор давления, который стравит лишнее в "обратку"! Никакого "заливания форсунок" произойти не может и вообще непонятен этот термин, поскольку для нормальной работы форсунки она должна всегда быть снабжена топливом (мож Вы свечи заливали? Так для этого постараться надо: не только зажигание включать, но и стартер - без проворота коленвала компьютер не даст команду на включение форсунок! Но и в этом случае смею Вас разочаровать - количество выбрасываемого исправной форсункой топлива на практике может существенно зависеть от его количества и давления в магистрали только в случае недостаточности этих параметров, т. к. при достаточной подаче топлива, размер его порции, выбираемой форсункой конструктивно определяется, прежде всего, физическими размерами самой форсунки). А назначение этого способа как раз и заключается в том, чтобы по возможности исключить недозаполнение топливной магистрали (которое обычно вызывается недостаточно хорошей работой обратного клапана, особенно при перепадах температуры + увеличением требуемого для запуска двигателя количества топлива в холодное время). Если помогает - перед владельцем авто выбор: продолжать ездить (люди ездят годами и не парятся) или заменить бензонасос (на "Фокусах" одно время это была болезненная тема). Если не помогает - можно переходить к более сложным процедурам.