Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет двигатель на холостых.

Вечер добрый. У меня Газель с 406-м двигателем. Карбюратор. Постоянно происходит одно и тоже. После утреннего пуска двс нет холостых оборотов. Раньше появлялись после прогрева двигателя до 50-60 градусов. Сейчас холостые появляются только после того,как заглушишь двигатель на3-5 минут. При температуре более 80-ти градусов. И после этого целый день холостые никуда не пропадают. С утра всё начинается снова. Подскажите в чем причина. Может сделать диагностику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
точно-диагностику карбюратора....
до кучи и системы зажигания
СсылкаПожаловаться
точно-диагностику карбюратора....
до кучи и системы зажигания
СсылкаПожаловаться
Карб стоит новый. Месяца четыре ему. Если бы дело было в нем,то я думаю холостые пропадали бы целый день,а не только с утра. Мне кажется "мозги" мне мозг выносят.😊
СсылкаПожаловаться
Карб стоит новый. Месяца четыре ему. Если бы дело было в нем,то я думаю холостые пропадали бы целый день,а не только с утра. Мне кажется "мозги" мне мозг выносят.😊
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, не удивляйтесь. ЭБУ на 406 двигателе есть, но управляет он катушками( опережение зажигания, искра), недоинжектор какой-то..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дмитрий, не удивляйтесь. ЭБУ на 406 двигателе есть, но управляет он катушками( опережение зажигания, искра), недоинжектор какой-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я в курсе....так то
что эта диагностика выяснит?так 500 руб отдаст....
С симптомами автора проблема не в ВВ катушках
СсылкаПожаловаться
Да я в курсе....так то
что эта диагностика выяснит?так 500 руб отдаст....
С симптомами автора проблема не в ВВ катушках
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Если б не выбрасывали гофру, надеваемую на воздухозаборник фильтра, можно было бы сколхозить забор воздуха возле выпускного коллектора, но это т.н. зимний вариант.. Тогда и потепления ждать не надо.(коммент в 00:42 от Leksus)
СсылкаПожаловаться
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мозги у карбюратора ещё круче
Дмитрий, мозги на карбюраторных машинах имеются уже давно. И не только на ГАЗах, но и на девятках которые выпускались на экспорт. Стояли они под пассажирским сиденьем. А так же на них стоял адсорбер и катализатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Автор, а карбюратор , для начала, продуть-почистить не пробовали? Ну и отрегулировать . По "мозгам"- сделать диагностику, но кроме обрыва в цепи питания катушек, или неправильных показаний ДТОЖ ничего примечательного не обнаружите.
СсылкаПожаловаться
Leksus
А какая температура за бортом утром? Вопрос не праздный и без шуток. На 406 двигателе коллекторы разнесены по разные стороны двигателя, в отличие от 402-го и 421-го, а распылитель ХХ, где идет испарение эмульсии и соответственно сильное охлаждение, вынесен за корпус. И чем новее карб, т.е. стенки смесительной камеры, заслонки и ось дросселей не изношены и весь воздух идет через распылитель ХХ, тем сильнее он мерзнет. Не верите? Приложите палец к распылителю через минуту работы непрогретого двигателя, он будет холодный,как кусок мороженого. При +15 с утра и высокой влажности обмерзнет, как здрасьте. Сделаешь паузу в несколько минут, лед растает, и опять как часы. А когда двигатель прогрелся, открылся радиатор, тогда проблемы кончились.
СсылкаПожаловаться
Leksus
А какая температура за бортом утром? Вопрос не праздный и без шуток. На 406 двигателе коллекторы разнесены по разные стороны двигателя, в отличие от 402-го и 421-го, а распылитель ХХ, где идет испарение эмульсии и соответственно сильное охлаждение, вынесен за корпус. И чем новее карб, т.е. стенки смесительной камеры, заслонки и ось дросселей не изношены и весь воздух идет через распылитель ХХ, тем сильнее он мерзнет. Не верите? Приложите палец к распылителю через минуту работы непрогретого двигателя, он будет холодный,как кусок мороженого. При +15 с утра и высокой влажности обмерзнет, как здрасьте. Сделаешь паузу в несколько минут, лед растает, и опять как часы. А когда двигатель прогрелся, открылся радиатор, тогда проблемы кончились.
СсылкаПожаловаться
Вот скорее всего так и есть. Утром температура от 12 до 15 градусов. Когда было 20 и выше ничего подобного не замечал. Со следующей недели будет потепление,посмотрю результат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru