Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Глохнет двигатель на холостых.

Вечер добрый. У меня Газель с 406-м двигателем. Карбюратор. Постоянно происходит одно и тоже. После утреннего пуска двс нет холостых оборотов. Раньше появлялись после прогрева двигателя до 50-60 градусов. Сейчас холостые появляются только после того,как заглушишь двигатель на3-5 минут. При температуре более 80-ти градусов. И после этого целый день холостые никуда не пропадают. С утра всё начинается снова. Подскажите в чем причина. Может сделать диагностику?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
точно-диагностику карбюратора....
до кучи и системы зажигания
СсылкаПожаловаться
точно-диагностику карбюратора....
до кучи и системы зажигания
СсылкаПожаловаться
Карб стоит новый. Месяца четыре ему. Если бы дело было в нем,то я думаю холостые пропадали бы целый день,а не только с утра. Мне кажется "мозги" мне мозг выносят.😊
СсылкаПожаловаться
Карб стоит новый. Месяца четыре ему. Если бы дело было в нем,то я думаю холостые пропадали бы целый день,а не только с утра. Мне кажется "мозги" мне мозг выносят.😊
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, не удивляйтесь. ЭБУ на 406 двигателе есть, но управляет он катушками( опережение зажигания, искра), недоинжектор какой-то..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Дмитрий, не удивляйтесь. ЭБУ на 406 двигателе есть, но управляет он катушками( опережение зажигания, искра), недоинжектор какой-то..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я в курсе....так то
что эта диагностика выяснит?так 500 руб отдаст....
С симптомами автора проблема не в ВВ катушках
СсылкаПожаловаться
Да я в курсе....так то
что эта диагностика выяснит?так 500 руб отдаст....
С симптомами автора проблема не в ВВ катушках
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен. Если б не выбрасывали гофру, надеваемую на воздухозаборник фильтра, можно было бы сколхозить забор воздуха возле выпускного коллектора, но это т.н. зимний вариант.. Тогда и потепления ждать не надо.(коммент в 00:42 от Leksus)
СсылкаПожаловаться
новый это конечно круто....
а мозги у карбюратора ещё круче
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а мозги у карбюратора ещё круче
Дмитрий, мозги на карбюраторных машинах имеются уже давно. И не только на ГАЗах, но и на девятках которые выпускались на экспорт. Стояли они под пассажирским сиденьем. А так же на них стоял адсорбер и катализатор.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Автор, а карбюратор , для начала, продуть-почистить не пробовали? Ну и отрегулировать . По "мозгам"- сделать диагностику, но кроме обрыва в цепи питания катушек, или неправильных показаний ДТОЖ ничего примечательного не обнаружите.
СсылкаПожаловаться
Leksus
А какая температура за бортом утром? Вопрос не праздный и без шуток. На 406 двигателе коллекторы разнесены по разные стороны двигателя, в отличие от 402-го и 421-го, а распылитель ХХ, где идет испарение эмульсии и соответственно сильное охлаждение, вынесен за корпус. И чем новее карб, т.е. стенки смесительной камеры, заслонки и ось дросселей не изношены и весь воздух идет через распылитель ХХ, тем сильнее он мерзнет. Не верите? Приложите палец к распылителю через минуту работы непрогретого двигателя, он будет холодный,как кусок мороженого. При +15 с утра и высокой влажности обмерзнет, как здрасьте. Сделаешь паузу в несколько минут, лед растает, и опять как часы. А когда двигатель прогрелся, открылся радиатор, тогда проблемы кончились.
СсылкаПожаловаться
Leksus
А какая температура за бортом утром? Вопрос не праздный и без шуток. На 406 двигателе коллекторы разнесены по разные стороны двигателя, в отличие от 402-го и 421-го, а распылитель ХХ, где идет испарение эмульсии и соответственно сильное охлаждение, вынесен за корпус. И чем новее карб, т.е. стенки смесительной камеры, заслонки и ось дросселей не изношены и весь воздух идет через распылитель ХХ, тем сильнее он мерзнет. Не верите? Приложите палец к распылителю через минуту работы непрогретого двигателя, он будет холодный,как кусок мороженого. При +15 с утра и высокой влажности обмерзнет, как здрасьте. Сделаешь паузу в несколько минут, лед растает, и опять как часы. А когда двигатель прогрелся, открылся радиатор, тогда проблемы кончились.
СсылкаПожаловаться
Вот скорее всего так и есть. Утром температура от 12 до 15 градусов. Когда было 20 и выше ничего подобного не замечал. Со следующей недели будет потепление,посмотрю результат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru