Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

глохнет двигатель на холостых

подскажите почему двигатель на холостых постепенно глохнет? то есть не сразу а постепенно теряет обороты, и что бы двигатель не заглох приходиться подгазовывать педалью газаваз 2106 карб
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
верочтнее недокачивает бензонасос - смесь потихоньку беднеет , но и недержание запорной иглы(отсуствует или потрескалась резиночка на кончике иглы) приведет к переполнению - смесь очень богатая (заливает).
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
игла не держит 99,9% или подключай газоанализатор и проверяй
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
игла не держит 99,9% или подключай газоанализатор и проверяй
СсылкаПожаловаться
если б игла не держала, то я думаю что камеру переливало бы!! вы так не думаете? тут скорее всегопроблема в мембране бензонасоса!!
СсылкаПожаловаться
если б игла не держала, то я думаю что камеру переливало бы!! вы так не думаете? тут скорее всегопроблема в мембране бензонасоса!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если бы дело было в мембране (ДЫРЯВАЯ) то с дренажного отверстия пластмасовой прокладки бензонасоса шел бы бензин, а это визуально контролируется. Все на много проще - снимаешь шланг с карбюратора, вставляешь его в емкость заводишь (бензина в поплавковой камере хватит) и за 1 мин на ХХ бензонасос должен минимум 0,5 литра накачать. А на счет иглы - снять крышку воздушного фильтра , посветить в 1-ю камеру и посмотреть не капает ли бензин с рапыылителя.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
игла не держит 99,9% или подключай газоанализатор и проверяй
СсылкаПожаловаться
Если игла не держит, машина бы глохла на ходу. Автор пишет, что глохнет на холостых. Скорее всего причина в системе ХХ. Может соринка попала. Прочистить и отрегулировать систему ХХ.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если бы на холостых бензонасос не докачивал, то машина вообще не передвигалась
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Однозначно снимать карб., прочищать каналы,промывать, продувать, проверить и отрегулировать уровень топлива, состояние запорной иглы, отрегулировать ХХ. Заодно поменять топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Однозначно снимать карб., прочищать каналы,промывать, продувать, проверить и отрегулировать уровень топлива, состояние запорной иглы, отрегулировать ХХ. Заодно поменять топливный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Однозначно только то.что топливо не успевает поступать в поплавковую камеру.Причина может быть в бензонасосе или самом поплавке.Как не странно он имеет свойство иногда набирать внутрь бензин.
СсылкаПожаловаться
Однозначно только то.что топливо не успевает поступать в поплавковую камеру.Причина может быть в бензонасосе или самом поплавке.Как не странно он имеет свойство иногда набирать внутрь бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы хотели сказать топливо переполняет камеру?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы хотели сказать топливо переполняет камеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Наоборот.Его не хватает.Мал уровень.А причину надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Наоборот.Его не хватает.Мал уровень.А причину надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если поплавок набрал бензина-то уровень повысится
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
если поплавок набрал бензина-то уровень повысится
СсылкаПожаловаться
История переписки5
точно так.
СсылкаПожаловаться
Наоборот.Его не хватает.Мал уровень.А причину надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где логика александр поплавок лежит на дне потому что он тяжелый и не всплывает бензин течет ручьем а вы говорите о маленьком уровне.а что я не коректно обошелся с вами извините но по ремонту карбаов я с вами могу спорить и опыта мне не занимать.вся эта приблуда лечится в течении 20 минут.а вот советчики могут навредить
СсылкаПожаловаться
где логика александр поплавок лежит на дне потому что он тяжелый и не всплывает бензин течет ручьем а вы говорите о маленьком уровне.а что я не коректно обошелся с вами извините но по ремонту карбаов я с вами могу спорить и опыта мне не занимать.вся эта приблуда лечится в течении 20 минут.а вот советчики могут навредить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я говорю о такой странной неисправности как попадание бензина в поплавок.Это не связано с данной ситуацией.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
вы хотели сказать топливо переполняет камеру?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
бывает и переполняет, если игла не исправна!!!
СсылкаПожаловаться
Однозначно только то.что топливо не успевает поступать в поплавковую камеру.Причина может быть в бензонасосе или самом поплавке.Как не странно он имеет свойство иногда набирать внутрь бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало информации. Пишет, что глохнет только на холостых. Если поплавок наберет внутрь бензин, немножко утонет - уровень повысится. Проще перебрать карб. Хотя можно попробовать отвернуть эл. магн. клапан ( если он есть), закрыть пальцем отверстие и прогазовать. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Мало информации. Пишет, что глохнет только на холостых. Если поплавок наберет внутрь бензин, немножко утонет - уровень повысится. Проще перебрать карб. Хотя можно попробовать отвернуть эл. магн. клапан ( если он есть), закрыть пальцем отверстие и прогазовать. Иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шестерка такой простой велосипед,что проще сделать.чем понять причину.
СсылкаПожаловаться
Шестерка такой простой велосипед,что проще сделать.чем понять причину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логично.
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан замените, или шестерку в утиль, НАХРЕН, покупайте инжекторную, меньше вопросов
СсылкаПожаловаться
электромагнитный клапан замените, или шестерку в утиль, НАХРЕН, покупайте инжекторную, меньше вопросов
СсылкаПожаловаться
у меня на карбюраторной шестерке, на 4-х ступке, расход топлива был 6-7 литров на 100 км ))))))))))))) и прост в ремонте как автомат калашникова )))))
СсылкаПожаловаться
александр я иногда удивляюсь и сомневаюсь в твоих способностях мыслить.если из всего что здесь написано все указывает на перелив тогда бы машину не смогли бы завести и шманило бы бензином.но у него то холостые не держатся.так значит причина либо мал уровень топлива либо грязь в жиклере холостого хода а если там есть эл.клапан пневматики на крыле со щлангами то надо поставить шланг от воздушного коллектора напрямую к экономайзеру ХХ.вывернуть жиклер ХХ и продуть его а заодно продуть и канал вот и все.ну конечно посмотреть при работающем двигателе сверху в камеры нет ли лишних капель бензина бывает они мешают работе карба.А если поплавок стал набирать внутрь бензин он становится тяжелым и не поднимается что приводит к переливу.
СсылкаПожаловаться
александр я иногда удивляюсь и сомневаюсь в твоих способностях мыслить.если из всего что здесь написано все указывает на перелив тогда бы машину не смогли бы завести и шманило бы бензином.но у него то холостые не держатся.так значит причина либо мал уровень топлива либо грязь в жиклере холостого хода а если там есть эл.клапан пневматики на крыле со щлангами то надо поставить шланг от воздушного коллектора напрямую к экономайзеру ХХ.вывернуть жиклер ХХ и продуть его а заодно продуть и канал вот и все.ну конечно посмотреть при работающем двигателе сверху в камеры нет ли лишних капель бензина бывает они мешают работе карба.А если поплавок стал набирать внутрь бензин он становится тяжелым и не поднимается что приводит к переливу.
СсылкаПожаловаться
не делайте поспешных выводов
СсылкаПожаловаться
александр я иногда удивляюсь и сомневаюсь в твоих способностях мыслить.если из всего что здесь написано все указывает на перелив тогда бы машину не смогли бы завести и шманило бы бензином.но у него то холостые не держатся.так значит причина либо мал уровень топлива либо грязь в жиклере холостого хода а если там есть эл.клапан пневматики на крыле со щлангами то надо поставить шланг от воздушного коллектора напрямую к экономайзеру ХХ.вывернуть жиклер ХХ и продуть его а заодно продуть и канал вот и все.ну конечно посмотреть при работающем двигателе сверху в камеры нет ли лишних капель бензина бывает они мешают работе карба.А если поплавок стал набирать внутрь бензин он становится тяжелым и не поднимается что приводит к переливу.
СсылкаПожаловаться
Объясните ,какому Александру вы адресовали .А впрочем не важно. А я удивляюсь Вашей манере общения и неумении общаться корректно.
СсылкаПожаловаться
Объясните ,какому Александру вы адресовали .А впрочем не важно. А я удивляюсь Вашей манере общения и неумении общаться корректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне, кому ещё.Я тут один ХАМ
СсылкаПожаловаться
мне, кому ещё.Я тут один ХАМ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
давно с тобой общаюсь-не замечал!
СсылкаПожаловаться
еще как причина зажигание свечи трамблер мал или отсутствует зазор
СсылкаПожаловаться
еще как причина зажигание свечи трамблер мал или отсутствует зазор
СсылкаПожаловаться
Не факт. Тогда бы глючил на всех режимах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru