Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Глохнет двигатель, а от чего?!

Здравствуйте дорогие форумчане. За мои недолгие годы владения автотранспортом я наткнулся на такую беду:
-Включаю зажигание и завожу автомобиль. (всё идеально)
-Прогреваю двигатель и работаю на холостых хоть вечность (тоже всё идеально)
-Играю с акселератом до 8000 оборотов (тоже всё идеально)
Но стоит только заставить верного коня шелохнуться, хоть взад, хоть вперёд, он предательски вырубается через пару секунд.
На безграничных интернетах я нашёл советы а-ля "поменяй аккумулятор" (хотя стоит новый) "предохранители посмотри" (посмотрел, красивые , свежи прям загляденье) "свечи новые нужны" (машина-то заводиться, зачем свечи то менять?).
Ну так вот дорогие форумчане. Ма6ка не хочет ехать. Прошу вам помочь мне с этим.

Какие были догадки
1 Иммо. (но думаю отпадает т.к. машина заводится и на панели не мигает иконка)
2 Сигналка (Starline Gataway 9 блокирует двигатель при движении)

Было такое 3 раза, но банальный сброс минуса с аккумулятора помогал выбраться из этой передряги, но к сожалению сейчас это не помогает.
Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Vera Kudryaschowa
А вот Ма6ка - это Мазда -6 ?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вот Ма6ка - это Мазда -6 ?
СсылкаПожаловаться
именно она 2006 года 2.4 двигатель
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
именно она 2006 года 2.4 двигатель
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот, описали всё подробно. а марку забыли указать.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот, описали всё подробно. а марку забыли указать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так он все указал! Даже причину проблем ясно указал!
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А вот Ма6ка - это Мазда -6 ?
СсылкаПожаловаться
Нет - ошибка в первой букве. Там должна стоять буква "Б"
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Что с катализатором, по-году выпуска авто пора выбивать.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Что с катализатором, по-году выпуска авто пора выбивать.
СсылкаПожаловаться
Катализатор меняли недели 3 назад. Но до и после это проблема возникает. Авто пора выбивать? Это как?)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сигналка с иммо не причем,впрочем как и катализатор.
смотреть надо сканером параметры работы движки в движении,точнее в попытке начать таковое.
подозреваю что насос топливный умирает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
сигналка с иммо не причем,впрочем как и катализатор.
смотреть надо сканером параметры работы движки в движении,точнее в попытке начать таковое.
подозреваю что насос топливный умирает
СсылкаПожаловаться
Почему насос? Двигатель доводит 8000 оборотов без проблем, в субботу по горьковке 110 ехал без проблем, никаких намёков на неисправность в насосе.
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
Почему насос? Двигатель доводит 8000 оборотов без проблем, в субботу по горьковке 110 ехал без проблем, никаких намёков на неисправность в насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это только подозрения,смотреть надо параметры сканером
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Это только подозрения,смотреть надо параметры сканером
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компьютер ошибок не показывает никаких. А что за сканер?
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
Компьютер ошибок не показывает никаких. А что за сканер?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не ошибки,а параметры
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
не ошибки,а параметры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Митяй, где ты такое умное слово "параметры" вычитал?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Было написано: "-Прогреваю двигатель и работаю на холостых хоть вечность (тоже всё идеально)

-Играю с акселератом до 8000 оборотов (тоже всё идеально)". Это и есть ответ на Ваш вопрос. Долго на холостых нельзя. Это первое. Таперича второе. Если хотите, чтобы мотору пришул кирдык - крутите его на холостых до 8 000 об. Результат не заставит себя долго ждать.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Было написано: "-Прогреваю двигатель и работаю на холостых хоть вечность (тоже всё идеально)

-Играю с акселератом до 8000 оборотов (тоже всё идеально)". Это и есть ответ на Ваш вопрос. Долго на холостых нельзя. Это первое. Таперича второе. Если хотите, чтобы мотору пришул кирдык - крутите его на холостых до 8 000 об. Результат не заставит себя долго ждать.
СсылкаПожаловаться
я утрировал) страшно так её мучать, больше 4к даже на трассе не выжимаю
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
я утрировал) страшно так её мучать, больше 4к даже на трассе не выжимаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тады не знаю!
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Играю с акселератом до 8000 оборотов


Зачем давать такие обороты? А если отключение минус
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Играю с акселератом до 8000 оборотов


Зачем давать такие обороты? А если отключение минус
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Играю с акселератом до 8000 оборотов


Зачем давать такие обороты? А если отключение минус
СсылкаПожаловаться
я 4к давал, не стоит заострять на этом внимание) Это психологический ход,- Утрирование. Для привлечения внимания. А минус отключал. Выше писал же:
"Было такое 3 раза, но банальный сброс минуса с аккумулятора помогал выбраться из этой передряги, но к сожалению сейчас это не помогает."
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Играю с акселератом до 8000 оборотов


Зачем давать такие обороты? А если отключение минус
СсылкаПожаловаться
Глюк...отправился недописанный ком сам по себе, причем в двух экземплярах...((
Если отключение минуса с аккумулятора раньше помогало, то лучше, конечно, отсканировать код неисправности, которая, скорее всего, в электронике.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Глюк...отправился недописанный ком сам по себе, причем в двух экземплярах...((
Если отключение минуса с аккумулятора раньше помогало, то лучше, конечно, отсканировать код неисправности, которая, скорее всего, в электронике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подключил компьютер, ошибок не видит. Провёл "настойчивое" сканирование мозгов, так же ничего. Это и дало ход мыслей на сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
Подключил компьютер, ошибок не видит. Провёл "настойчивое" сканирование мозгов, так же ничего. Это и дало ход мыслей на сигнализацию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отключи валетом сигналку и убедишься - она или нет виновата.
СсылкаПожаловаться
А если на подьемнике "поехать" глохнет?
СсылкаПожаловаться
Паша Волк
Дело оказалось в сигналке (кому интересно) почему-то поплавился резистор и плата соответственно. От чего? Кривые руки установщиков. Благодарю всех за советы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru