Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет двигатель

Добрый вечер!!!Столкнулся с очередным...То-ли мне так везет,то-ли...История такая -!0-ка инж.-я древняя как мамонт, и запускается как хочет,и работает как надумает.Живет своей жизнью не подчиняясь никому.При запуске если ключ после "зажигания" сразу на старт-то двиг. запускается и через несколько сек. глохнет(в это время теряется связь сканер-ЭБУ),сразу повторный запуск...и двигло работает сколько-то(по своему усмотрению - иногда хватает на небольшую поездку) .Если повернув ключ дождаться шелчка реле бензонасоса-то на стартере можно гонять до посинения-запуска не будет.Тут-же повторный старт удачный.Если двигатель глохнет на ходу то можно запустить на скорости и с "толкача".Если это произло на светофоре или на малой скорости -то приходится проделывать "двойной запуск" Мои действия-менял на исправные модуль,провода,свечи,ДМРВ,ДПКВ.ЭБУ.Зачищал массу,подавал "+"напрямую менуя замок,после реле блокировки сигнализации.Иммобилайзер отключен .Сканер никаких ошибок не показывает,при старте обороты считываются,но импульсов на модуль и форсунки нет.Бензонасос отрабатывает,давление в рампе в норме.Все реле и предохранители относяшиеся к этой теме поменяны на новые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
А под словом древняя, это какого года то? Какой бок и прошивка стоит? Может есть смысл еепром почистить? Подменный блок можешь подкинуть?
СсылкаПожаловаться
А под словом древняя, это какого года то? Какой бок и прошивка стоит? Может есть смысл еепром почистить? Подменный блок можешь подкинуть?
СсылкаПожаловаться
Сейчас циферки не помню ,но на 2-х ЭБУ одинаковой засады не бывает,тем более наш проверенный.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Сейчас циферки не помню ,но на 2-х ЭБУ одинаковой засады не бывает,тем более наш проверенный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас циферки не помню ,но на 2-х ЭБУ одинаковой засады не бывает,тем более наш проверенный.

Всё таки очень похоже на глюк иммобилайзера. Ты АПСку отключи. И как себя ведёт светодиод иммобилайзера? Наверное знаешь где она стоит. Я не где не прочитал что ЭБУ подкидывали другой, но блок АПС иногда не разрешает запуск. И желательно циферки с ЭБУ скинь.
СсылкаПожаловаться
Сейчас циферки не помню ,но на 2-х ЭБУ одинаковой засады не бывает,тем более наш проверенный.

Всё таки очень похоже на глюк иммобилайзера. Ты АПСку отключи. И как себя ведёт светодиод иммобилайзера? Наверное знаешь где она стоит. Я не где не прочитал что ЭБУ подкидывали другой, но блок АПС иногда не разрешает запуск. И желательно циферки с ЭБУ скинь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага. Нашел где про ЭБУ написано. Не внимательно читал.
СсылкаПожаловаться
Ага. Нашел где про ЭБУ написано. Не внимательно читал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АПС отключена,в фишку сам перемычку вставлял.Я про это уже писал-иммо отключено.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
АПС отключена,в фишку сам перемычку вставлял.Я про это уже писал-иммо отключено.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АПС отключена,в фишку сам перемычку вставлял.Я про это уже писал-иммо отключено.

Но иммо отключено и АПС отключенно, это совершенно разные вещи. Иммо отключается программно, с АПС физический.
СсылкаПожаловаться
АПС отключена,в фишку сам перемычку вставлял.Я про это уже писал-иммо отключено.

Но иммо отключено и АПС отключенно, это совершенно разные вещи. Иммо отключается программно, с АПС физический.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если честно-я как-то обэтом не думал.Если иммо не обучен-то достаточно отключить АПС.И на другое ЭБУ никак не может повлиять ...
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Если честно-я как-то обэтом не думал.Если иммо не обучен-то достаточно отключить АПС.И на другое ЭБУ никак не может повлиять ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если честно-я как-то обэтом не думал.Если иммо не обучен-то достаточно отключить АПС.И на другое ЭБУ никак не может повлиять ...

Этот АПС уже не может. Но мусор всё равно может в еепром записатся, но без АПС намного реже.
СсылкаПожаловаться
Если честно-я как-то обэтом не думал.Если иммо не обучен-то достаточно отключить АПС.И на другое ЭБУ никак не может повлиять ...

Этот АПС уже не может. Но мусор всё равно может в еепром записатся, но без АПС намного реже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Помню был случай глюка необученного иммо,но чтоб какая-то зараза могла перескочить-тяжеловато представляю...Хотя в жизни есть место чудесам.Если с машинкой разберусь-отпишусь.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
и где ж вы так нагрешили. ради интереса проверьте компрессию, поменяв почти все по диагнозу, советую найти заведомо исправную 10-ку и пошагово ставить свои цацки, заодно друга проверите
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
и где ж вы так нагрешили. ради интереса проверьте компрессию, поменяв почти все по диагнозу, советую найти заведомо исправную 10-ку и пошагово ставить свои цацки, заодно друга проверите
СсылкаПожаловаться
Да не грешил я -самому противно...Компрессию я мерю при диагностике по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Да не грешил я -самому противно...Компрессию я мерю при диагностике по умолчанию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая?
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Больше 12-и и одинаковая во всех ...Клапана я смотрел в прошлом году.Тогда машина простояла у жестянщиков почти 2 месяца,без лобовухи.После кузовщиков попала в мои руки,в мозгах была вода-прочистили,пропаяли,перешили.Год каталась без проблем...
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
После всего проделанного у меня была только одна хорошая новость,методом научного тыка я выявил способ удачного запуска-ключ на зажигание-отсчет 1,2 и старт-гарантированно удачный запуск...Хотя в пробке или на светофоре она (владелица) вряд-ли вспомнит мои наставления.Кстати насчет грешка я намекал девушке и заодно посоветовал свечку поставит в церкви от сглаза и т. п.
СсылкаПожаловаться
Игорь
--------при старте обороты считываются,но импульсов на модуль и форсунки нет.--------Здесь похоже собака зарыта !
СсылкаПожаловаться
Игорь
--------при старте обороты считываются,но импульсов на модуль и форсунки нет.--------Здесь похоже собака зарыта !
СсылкаПожаловаться
Согласен но где именно-я "+" на форсунки напрямую тоже бросал-никакой разницы.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Если не ошибаюсь, то + на форсунки и на модуль появляются после включения зажигания, а управляются они минусами от ЭБУ. И на ЭБУ должны приходить несколько минусов(проводов) ,нет схемы, в гараже осталась.Может массы на кронштейне ЭБУ подгнили. Изоляция целая а контакта нет , обрыв внутри, или жгуты расплетать придется. Морока одна.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
На старых 8-клапанниках массовые провода на двигателе собираются ,я зачистил их.На модуль "+" приходит от замка зажигания,на форсунки от реле...На форсунки "+" напрямую подавал сегодня вызову эту трахому и подам "+" на модуль...На эту линию я напругу подавал со стороны реле блокировки сигнализации (установщики поставили реле после замка зажигания),но кто его знает может дальше где-то засада.Так-то все провода прозваниваются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть