Глохнет десятка на холостом ходу.
Доброго всем дня! Прошу о помощи - уже не знаю просто, к кому обратиться. Машина ВАЗ-21101, 2006 года, купила её в декабре 2011 года, глохнет при понижении передачи или на холостом ходу (на подъездах к светофорам, при торможении, в пробках и т.п.). Сразу скажу: РХХ, кислородный датчик, ДМРВ - новые, свечи новые, провода к ним тоже, еще какой-то меняли (название не помню, что-то там в названии было типа абсорбции....в общем, не сильна я в этом). К слову, зимой еще меняли "голову" движка, бензонасос тоже по зиме меняли, ну еще топливный фильтр...ездила на диагностику уже раз 5-6, все время в разные сервисы, весь район уже объездила....найдут ошибку, заменят какую-нибудь деталь, неделя - две езжу просто супер, потом начинается опять - глохнет, падают обороты. В этих сервисах на меня уже косо поглядывают, я к ним как на работу езжу, по расписанию. На днях выпытала у предыдущего хозяина, что перед продажей (т.е. в ноябре 2011 года), он менял "мозги", чиповал их (что это такое - не знаю). Теоретически получается, что дело не в "мозгах"...тогда что это может еще быть? С другой стороны, сегодня услышала такую вещь - типа если "мозги" прошивались под ту машину, какой она была на момент покупки, а сейчас уже много деталей поменяно, то нужно заново перепрошивать "мозги"....это верно? В общем, решилась обратиться к офиц.дилеру Автоваза, в Марьино, но поеду туда только через неделю, вот и решила спросить у людей на форуме - может, кто чего умного подскажет?
А разве из за давления топлива машина может на холостых не работать? А как же она тогда вообще едет? И всё же датчик или РХХ?
А разве из за давления топлива машина может на холостых не работать? А как же она тогда вообще едет? И всё же датчик или РХХ?
Копеечная деталька, и не надо было менять пол машины...
Копеечная деталька, и не надо было менять пол машины...
Сергей, а как ДПДЗ может глушить машину 2006 года выпуска? Там явно стоит январь 7.2, а вот дроссельную заслону помыть, это дело.
А про холостой ход что спросил - на рессивере есть две конусные резиновые заглушки, они рассыхаются и идет подсос воздуха. Сорви их и соедини обе трубки (они под резинками) шланчиком, как на карбюраторных на трамблер идет, ну или на полторашном инжекторе на регулятор давления топлива.