18 января
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Брал под деревенские дороги,т.к.на предыдущем Солярисе клиренс не позволял дорожных "вольностей".Теперь с этим разобрался и смело ныряю в...
4.2
19 января
BMW X4 28i xDrive AT
Купил машину новой, по принципу-попробовать бмв. Сразу скажу про опасения ,что начнет ломаться, были сильные. Как говорят ,интернет в помощь). На у...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2107 Глохнет без подсоса

Машина ваз 2107 (карбюратор) без подсоса глохнет завожу газую педаль газа отпускаю обороты падают и машина глохнет, когда подсос тяну машина держит обороты после чего как прогреется все нормально. Я прогревом не увлекаюсь, ехать приходится на подсосе, пока двигатель не прогреется инчае глохнет. Карбюратор почищен в чем может быть беда ?
Максим Бурцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Так может и нет никакой беды? Во времена владения карбовой девяткой тоже всегда начинал движение с вытянутым на половину или 1/3 подсосом, убирая его по мере прогрева. А если уж совсем все плохо - ищите подсос воздуха в сопряжении коллектора и карба или через ВУТ. Ну, либо мал уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
sazanВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так может и нет никакой беды? Во времена владения карбовой девяткой тоже всегда начинал движение с вытянутым на половину или 1/3 подсосом, убирая его по мере прогрева. А если уж совсем все плохо - ищите подсос воздуха в сопряжении коллектора и карба или через ВУТ. Ну, либо мал уровень топлива в поплавковой камере.
СсылкаПожаловаться
Проверь бензонасос. Под днищем слева. Поставь мощнее и вуаля. Фильтр в баке у тебя есть? Нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на sazan
sazan
Проверь бензонасос. Под днищем слева. Поставь мощнее и вуаля. Фильтр в баке у тебя есть? Нужно заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На карбюраторной машине бензонасос под днищем? Даааа...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Система питания карбюраторного двигателя устроена так, что исправный и нормально отрегулированный карбюратор не сможет на холодную сразу же держать холостой ход, поэтому подсос и придумали. Можно, конечно, внести "рационализацию" и кнопку вытягивать не придется, но заплатить за это придется перерасходом бензина. Но если речь о том, что вытянутой кнопку приходится держать слишком долго, то проверьте исправность охлаждающей системы, прежде всего термостата. Запустите двигатель, поднимите капот и подержитесь рукой за нижний патрубок радиатора. Если почти сразу начинает нагреваться, значит термостат заклинило в открытом положении и жидкость идет по большому кругу, заметно увеличивая время прогрева.
СсылкаПожаловаться
Владимир БахтинВ ответ на Виктор
Виктор
Система питания карбюраторного двигателя устроена так, что исправный и нормально отрегулированный карбюратор не сможет на холодную сразу же держать холостой ход, поэтому подсос и придумали. Можно, конечно, внести "рационализацию" и кнопку вытягивать не придется, но заплатить за это придется перерасходом бензина. Но если речь о том, что вытянутой кнопку приходится держать слишком долго, то проверьте исправность охлаждающей системы, прежде всего термостата. Запустите двигатель, поднимите капот и подержитесь рукой за нижний патрубок радиатора. Если почти сразу начинает нагреваться, значит термостат заклинило в открытом положении и жидкость идет по большому кругу, заметно увеличивая время прогрева.
СсылкаПожаловаться
А как его расклинить? Или только под замену?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Владимир Бахтин
Владимир Бахтин
А как его расклинить? Или только под замену?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если проверили и жидкость действительно сразу уходит на большой круг, то термостат под замену, это а 70-е - 80-е в силу большого дефицита запчастей термостат вскрывали, пытаясь вылечить (далеко не всегда удачно), а сейчас нет смысла, проще заменить.
СсылкаПожаловаться
Владимир БахтинВ ответ на Виктор
Виктор
Если проверили и жидкость действительно сразу уходит на большой круг, то термостат под замену, это а 70-е - 80-е в силу большого дефицита запчастей термостат вскрывали, пытаясь вылечить (далеко не всегда удачно), а сейчас нет смысла, проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я честно говоря не проверил еще, с утра проверю, но на холостых машина стоя греется минут 7-10 минимум. Просто я летом его менял, у меня перегревался двиг, а сейчас температура никогда не доходит до середины табло в движении. (а мне кто то говорил что это оптимальная температура)
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Нормально все. Карбовая машина так и должна работать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Сивов
Беда в водителе, который не читает руководство по эксплуатации автомобиля
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
кочегара надо нанять !пусть прогревает ...
СсылкаПожаловаться
АВ
Карбюратор и поплавок надо отрегулировать, жиклёры продуть воздухом и прокладки проверить, особенно самую нижнюю (между карбюратором и коллектором, она часто от перепада температуры становится дубовой) и всё у Вас будет пушисто.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так и должно быть.По мере прогрева убираешь подсос и все.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так и должно быть.По мере прогрева убираешь подсос и все.
СсылкаПожаловаться
И подсос надо убирать по чуть чуть..:)
СсылкаПожаловаться
Alex25
я про дааз 2107 и как им пользоваться читал в за рулем за 1982 год по моему, аккурат после статьи пятилетка на марше...
СсылкаПожаловаться
Павел Пестов
жиклёры вывернуть и продуть насосом
СсылкаПожаловаться
Сергей Безлюдских
Это может толкатель насоса топлива
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас