24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет 99-я

господа автолюбители, подскажите где искать проблему (99-я карб)....на ходу перестаёт реагировать на педаль акселератора, идет какое то время накатом, потом опять подхватывает на ходу, едет нормально какое то время...если в момент, когда она идет накатом, отпустить педаль газа, обороты сразу падают, и движок глохнет...есть мнение, что проблемы с подачей топлива...заранее благодарен всем, кто откликнется)))
serg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Влад Зверев
Или на короткое время пропадает искра. Как правило, или из-за коммутатора с ДХ, или из-за плохого контакта в проводке [сначала просмотрите колодку коммутатора, в ней бывает плохой контакт].
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я посмотрел-бы свечки-если есть хоть на 1-сухая чернота-провода в/в.Еще подобное по симптомам-масса под коммутатором плохая была.И просмотрел-бы жиклер-первичное смешение-который под эл.клапаном(есть без электро-до упора закручиваеться-не регулируемый).
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
проверь - не открутился ли болт привода воздушной заслонки (его тянет тросик подсоса) - закрути его; может еще: компсирует мозги электроклапан - сними и осмотри пластиковую иголку клапана, она должна быть прямая, срабатывает ли клапан если что меняй его; блок управления электроклапаном, ну и проверь контакт проводки с коммутатором, крышку трамблера,бегунок, свечи - проверь зазор и какого цвета нагар.
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
коммутатор поменяй
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Про что разговор? машина инжектор? Если нет,может быть все!!Скорее всего коммутатор.
СсылкаПожаловаться
Михаил Суровцев
Была подобная проблема, тоже мучался, помогла промывка и продувка карбюратора.
СсылкаПожаловаться
zima
дай ей пропукаться,провода свечные перекинь местами,поможет,ей у тебя кушать не хватат,забилось в топливке где то что то!а коммутотор если накрывается то конкретно а не так то едит то не едит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Под жиклёрами первичной камеры грязь плавает. Снимать и промывать.
СсылкаПожаловаться
Александр Ильяшенко
Маловато информации. На холостых работает нормально? Накат- движение на нейтральной передаче? После того как заглохла , заводиться сразу?
СсылкаПожаловаться
говорун николаев
- еще: барахлит датчик холла в трамблере - замени ка его.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А как себя в этот момент стрелки-лампочки на приборке ведут?Если всё как обычно, может моросить блок управления ЭПХХ.Стоит неподалёку от комутатора над тормозным цилиндром.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А автор - ни гу-гу...
Фильтр топливный менять не пробовали?
СсылкаПожаловаться
раха
в принципе мало информации да может быть все что угодно начиная с банальной подача бензина (раслоение шланга) также просмотреть надо бензонасос- сам шток толкателя лапки часто он стачивается и не докачивает а там и карбюратор с жиклерами да еще и фильтра просмотреть надо и на подачи и в самом карбюраторе в принципе всю подачу топлива а(комутатор ? если он сдох то это навсегда так что думаю не в нем дело) да и эл.клапан думаю ни при чем на малых если глохнет то меняй хотя ты пишешь что жмешь на педаль значит не в нем дело
СсылкаПожаловаться
юра литомин
Может и мозги .бать электро клапан,выкрути,откуси шток бокорезами,закрути,заведи,пробуй.
2. Уничтожение системы ЭПХХ
Данная доработка производится с целью увеличить надежность работы
двигателя. Из отрицательных
свойств отмечу сразу увеличение расхода
топлива (но не очень
значительное - в среднем
5 -7%).
Выполняется доработка двумя способами:1. Из штатного
электромагнитного
клапана системы ЭПХХ

удаляется запорная игла (для любителей зверств - выдергивается
плоскогубцами с мясом, для
цив. -
откусывается кусачками при максимальном вытягивании).
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
ДА, проблема!
СсылкаПожаловаться
Сергей Овсянников
Три года назад, такая же проблема. (99-я, карб), на средних оборотах движок дергается, 2 ремня ГРМ порвало, пока педаль газа до полика не нажмёшь нормально не разгонишься, потом накат, а по городу - это не езда. Начал менять всё под капотом по узлам. Последним менял карб, он вроде самый дорогой. После замены карба, заработало нормально. Старый разобрал до винта(кроме имульсионных трубок, хрен вытащишь), промыл, продул, ставлю на место - та же история, даже заводиться перестала, бросил в гараже. Два года отъездил на новом нормально. В этом году всё начало повторяться снова. Пока опять ремень не порвало. Менял в дороге(поменять ремень - вот тоже гемморой!). Зажигание выставил по меткам (окно в картере на маховике и на шестерне распредвала), потом по ходу подкорректировал распределителем. С июня езжу - пока всё нормально! Один человечек мне сказал, что для для 81 и 83 движка может быть разное количество зубцов на ремне ГРМ, пока не проверял.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария