Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Mazda 5 2.0 MT
я тритий хозяин---скажу просто,149 т км проехала,масло ещё не подливаю,машина​ ласточка---вид малость не устраивает а так всё окей
4.7
19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при проверке - до открытия прибора проходит минут 30 - 40 ...
3.2
Все отзывы

глохнет

на холостом ходу глохнет как поднять обороты дв ga16 ниссан санни 93г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Беркут
помыть дроссель.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Никак не поднять. Они автоматически регулируются. Промыть все, проверить регулятор ХХ.
СсылкаПожаловаться
konstanin
поменяй датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
konstanin
поменяй датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик холостого хода

Таких ещё не изобрели...
СсылкаПожаловаться
Алекс
поменяй датчик холостого хода

Таких ещё не изобрели...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообщето он стоит на дросельном узле рядом с датчиком дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
konstanin
вообщето он стоит на дросельном узле рядом с датчиком дроссельной заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообщето стоит на дросельном узле рядом с датчиком дроссельной заслонки регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если обороты плавают хаотично,часто глохнет,то готовьтесь либо менять ЭБУ,либо его ремонтировать!!!Причина-прокладка блока регулировки ХХ...Когда тосол начинает проникать в воздушную часть блока регулировкиХХ,он первым делом убивает регулятор ХХ,когда регулятор ХХ начинает коротить,он следом выжигает микросхему в ЭБУ двигателя,и-КИРДЫК!!!Ремонт может достигать50 000р.При первых признаках,которые я здесь написал,нужно поменять регулятор ХХ(он продаётся вместе с блоком регулировкиХХ,цена 5000р.)И обязательно,прокладку под блоком регулятора!!!Иначе выгорит ЭБУ!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если обороты плавают хаотично,часто глохнет,то готовьтесь либо менять ЭБУ,либо его ремонтировать!!!Причина-прокладка блока регулировки ХХ...Когда тосол начинает проникать в воздушную часть блока регулировкиХХ,он первым делом убивает регулятор ХХ,когда регулятор ХХ начинает коротить,он следом выжигает микросхему в ЭБУ двигателя,и-КИРДЫК!!!Ремонт может достигать50 000р.При первых признаках,которые я здесь написал,нужно поменять регулятор ХХ(он продаётся вместе с блоком регулировкиХХ,цена 5000р.)И обязательно,прокладку под блоком регулятора!!!Иначе выгорит ЭБУ!!!
СсылкаПожаловаться
Забыл объяснить-тосол попадает в воздушную магистраль,через эту самую прокладку(она со временем просаживается и начинает пропускать тосол)...
СсылкаПожаловаться
born
Дроссель любит ЧИСТОТУ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть