14 декабря
Opel Astra 1.6 75hp MT
Отличный авто.Для города и повседневной езды отлично , в обслуживание не дорого. Есть конечно недочёты,но в других они тоже есть. Много читал отзыв...
4
16 декабря
Hyundai Creta 1.6 MT
Окончательно разочаровались в семействе Хендэ. Крета приобретена в июле 2017. Пробег 40000. Этой зимой пластик заскрипел, ну очень не приятный звук...
3
Все отзывы
Правила форума

глохнет

есть старый 2101, поставил карбер от 6ки и пихнул в него жеклеры увеличенные. эффект небольшой есть, но появилась странная особенность, глохнет в левом повороте на холостых оборотах, причем только в левом))
Настройки выставлены правильно( поплавок, 2 винта регулировок), жеклеры местами не путал.
Помогите разобраться....
Алексей Поляшов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
А зачем увеличенные-стартовать?
Коллектор вход-справа-в повороте ускорение 2 G-смесь убегает от центробежной силы.
СсылкаПожаловаться
Костя Ермаков
Быстрее всего маленький уровень топлива, и про повороте налево топливо перетекает на одну сторону и поэтому глохнет!
СсылкаПожаловаться
Алексей ПоляшовВ ответ на Костя Ермаков
Костя Ермаков
Быстрее всего маленький уровень топлива, и про повороте налево топливо перетекает на одну сторону и поэтому глохнет!
СсылкаПожаловаться
топливо не имеет значения, это при любом его количестве происходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
100% уровень
СсылкаПожаловаться
ис-2
Не фиг налево ездить. Тем более на 01.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
я так ине понял про трубки и жиклеры????это тюнинг был или необходимость?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПоляшовВ ответ на Алексей Алейников
Алексей Алейников
я так ине понял про трубки и жиклеры????это тюнинг был или необходимость?
СсылкаПожаловаться
поменять карбер была необходимость, решил взять от 6ки вот и все, разница только в наличии магнитного ключа и размере жеклеров
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Попробуй "поиграй" уровнем топлива. Сделай поменьше, покатайся. Потом побольше. Заметишь что происходит и делай выводы. В левом повороте топливо в карбюраторе перетекает в сторону первичной камеры и, возможно, это вызывает изменение состава смеси.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПоляшовВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Попробуй "поиграй" уровнем топлива. Сделай поменьше, покатайся. Потом побольше. Заметишь что происходит и делай выводы. В левом повороте топливо в карбюраторе перетекает в сторону первичной камеры и, возможно, это вызывает изменение состава смеси.
СсылкаПожаловаться
ок, попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто