Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

глохнет

есть старый 2101, поставил карбер от 6ки и пихнул в него жеклеры увеличенные. эффект небольшой есть, но появилась странная особенность, глохнет в левом повороте на холостых оборотах, причем только в левом))
Настройки выставлены правильно( поплавок, 2 винта регулировок), жеклеры местами не путал.
Помогите разобраться....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
А зачем увеличенные-стартовать?
Коллектор вход-справа-в повороте ускорение 2 G-смесь убегает от центробежной силы.
СсылкаПожаловаться
Костя Ермаков
Быстрее всего маленький уровень топлива, и про повороте налево топливо перетекает на одну сторону и поэтому глохнет!
СсылкаПожаловаться
Костя Ермаков
Быстрее всего маленький уровень топлива, и про повороте налево топливо перетекает на одну сторону и поэтому глохнет!
СсылкаПожаловаться
топливо не имеет значения, это при любом его количестве происходит
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
100% уровень
СсылкаПожаловаться
ис-2
Не фиг налево ездить. Тем более на 01.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
я так ине понял про трубки и жиклеры????это тюнинг был или необходимость?
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
я так ине понял про трубки и жиклеры????это тюнинг был или необходимость?
СсылкаПожаловаться
поменять карбер была необходимость, решил взять от 6ки вот и все, разница только в наличии магнитного ключа и размере жеклеров
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Попробуй "поиграй" уровнем топлива. Сделай поменьше, покатайся. Потом побольше. Заметишь что происходит и делай выводы. В левом повороте топливо в карбюраторе перетекает в сторону первичной камеры и, возможно, это вызывает изменение состава смеси.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Попробуй "поиграй" уровнем топлива. Сделай поменьше, покатайся. Потом побольше. Заметишь что происходит и делай выводы. В левом повороте топливо в карбюраторе перетекает в сторону первичной камеры и, возможно, это вызывает изменение состава смеси.
СсылкаПожаловаться
ок, попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru