Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет 2115 инжектор 8 кл

Заводиться отлично но как заведеш тут же глохнет,если скинуть фишку с дмрв работает секунд 5 (в основном около 500 оборотах) потом глохнет,если насильно погазовать быает не глохнет,но троит,даже если держать 1000 аввто колбасит,ваши идеи?
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Дмитрий Козлов
2006 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
2006 год выпуска
СсылкаПожаловаться
был случай когда приехали на диагностику,ну не мой авто с другом,непомню в чем проблема была,но ошибки комп не показал,там мастера так поколупались фишки туда сюда повтыкали посмотрели пару раз позаводили,ну мы им и говорим типо мол компресию мерить будем,в ответ (да да конечно) померили,там в какомто подупавшая была но не критично,но все равно,так вот по итогу когда расчитывал,за диагности с на попросили толи 1000 толи 1200,и добавок прилетела фра (и 500 рублей за замер компресии с вас),ну мы естевственно их не заплатили,по итогу они посоветовали че то поменять,короче неплохо вложиться скажем так,а проблема оказалась в чем то мелком,давно было уже и не вспомню всего,но помню что сервис приличный а не гараж для школьников с мопедами,и для знакомых пружины на тазиках обрезать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
Да пусть меняет. Сейчас денег вбухает и все равно поедет.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
Это глупо. На то он и диагност чтоб найти неисправность. Мое предложение - пересмотреть ваше упрямство и ехать к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
Это глупо. На то он и диагност чтоб найти неисправность. Мое предложение - пересмотреть ваше упрямство и ехать к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приедь в мой город найди нормально диагноста съезжу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
приедь в мой город найди нормально диагноста съезжу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам диагност, зачем мне куда то ездить ? Приезжай найду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
какой бы вы прибор посоветовали?я в них не разбираюсь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
какой бы вы прибор посоветовали?я в них не разбираюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой, умеющий читать ошибки и рпботающий с этой машиной.
Все функции диагностики заложены в ЭБУ, задача прибора - всего лишь их прочитать и показать на экране компьютера или на дисплее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык троит - и выясняй почему троит, и на какие цилиндры троит. Компрессия хотя бы есть? Или замер компрессии тоже не предлагать, ибо Аллах не велит?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык троит - и выясняй почему троит, и на какие цилиндры троит. Компрессия хотя бы есть? Или замер компрессии тоже не предлагать, ибо Аллах не велит?
СсылкаПожаловаться
хрень не неси,я бы все померил если бы была возможность,эти элементарные вещи я и сам знаю,зачем мне тут создавать тему чтобы мне просто сказали едь на диагностику мерь давление?я без ввас думаешь не догадаюсь,я создал для того чтобы реально знающие люди сталкивающиеся с подобными проблемами (а не болоболки вроде тебя),написали совет,во многих ситуациях подобного характера диагностика не дает результата,ТАК КАК КОМП МОЖЕТ ЛЕГКО СООБЩИТЬ О ТОМ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДМРВ,ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ИСПРАВЕН НО ОТ КУДА ТО ИДЕТ ЛИШНИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА,комп прото опрашивает датчики и ему может показаться что он неисправен даже если сам датчик исправен но работает нестабильно,а вот почему он работает нестабильно комп тебе не сообщит,давление в топливной рампе в моем случае было бы очень полезно померить,но существует и другие проблемы,мб давление порядке
СсылкаПожаловаться
vik portnov
А ЧТО,НЕ КОМУ ПОЧИНИТЬ, ОСТАЮСЬ В НЕ ДОУМЛЕНИЕ. PS-- эти машины,ремонту пригодны, нужны мозги,и руки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Искать для начала почему троит... Из-за РХХ, ДПДЗ и ДПКВ троить не будет. Форсунки, свечи, компрессия, подсос воздуха через ВУТ...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Искать для начала почему троит... Из-за РХХ, ДПДЗ и ДПКВ троить не будет. Форсунки, свечи, компрессия, подсос воздуха через ВУТ...
СсылкаПожаловаться
В первую очередь, когда троит, неплохо было бы понять, пропуски в одном и том же горшке или в разных, от этого уже плясать дальше. Но товарищ даже не удосужился сообщить, есть ли искра по всем свечам. А так, катушка/модуль - одно из слабых мест. Провода тоже не вечные, особенно китайский "силикон" - умудряются устраивать пробои даже в сухую погоду. Также к постоянным пропускам в конкретном цилиндре может привести отсутствие компрессии - тазовладельцы обычно до последнего не догадываются, что клапана надо иногда регулировать, пока эти самые клапана не прогорят.
Далее, если давление в рампе близко к нулю - симптомы будут те же, но четкой привязки пропусков к цилиндрам не будет.
Неплохо было бы проверить состояние ремня ГРМ и соответствие меток на валах.
Дохлые форсунки наверное надо подозревать в последнюю очередь, хотя мы не знаем предыстории вопроса, если владелец с соседями общается так же, как здесь на форуме, то могли ему в бак чего-нибудь добавить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В первую очередь, когда троит, неплохо было бы понять, пропуски в одном и том же горшке или в разных, от этого уже плясать дальше. Но товарищ даже не удосужился сообщить, есть ли искра по всем свечам. А так, катушка/модуль - одно из слабых мест. Провода тоже не вечные, особенно китайский "силикон" - умудряются устраивать пробои даже в сухую погоду. Также к постоянным пропускам в конкретном цилиндре может привести отсутствие компрессии - тазовладельцы обычно до последнего не догадываются, что клапана надо иногда регулировать, пока эти самые клапана не прогорят.
Далее, если давление в рампе близко к нулю - симптомы будут те же, но четкой привязки пропусков к цилиндрам не будет.
Неплохо было бы проверить состояние ремня ГРМ и соответствие меток на валах.
Дохлые форсунки наверное надо подозревать в последнюю очередь, хотя мы не знаем предыстории вопроса, если владелец с соседями общается так же, как здесь на форуме, то могли ему в бак чего-нибудь добавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тут бы и читатель ошибок помог, но и он отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
капец,я ж вроде тее компент осталял,вообщем думаю это не клапана,т.к. проблема основная не в троении и дергании,а том что глохнет сразу после заводки,склонен к подсосу воздуха и что с подачей топлива мб чет не так,чек загорается вместе со всеми лампами при зажигании,но он у меня как то всегда странно себя вел,чаще всего потухал не когда все остальные тухнут,а спустя около 10 сек работы авто,а щас она столько неможет поработать,так что я незнаю погаснет он или нет,роде гас,а бывало не гас,короче еслиб авто хотяб не глох было бы виднее,а насчет диагностов ты сам отетил на вопрос почему я нехочу так сразу ломиться к ним,вон почитай коментарий выше мой,уж извините я на диагностику нехочу тратить больше стоимости ремонта и запчастей...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
капец,я ж вроде тее компент осталял,вообщем думаю это не клапана,т.к. проблема основная не в троении и дергании,а том что глохнет сразу после заводки,склонен к подсосу воздуха и что с подачей топлива мб чет не так,чек загорается вместе со всеми лампами при зажигании,но он у меня как то всегда странно себя вел,чаще всего потухал не когда все остальные тухнут,а спустя около 10 сек работы авто,а щас она столько неможет поработать,так что я незнаю погаснет он или нет,роде гас,а бывало не гас,короче еслиб авто хотяб не глох было бы виднее,а насчет диагностов ты сам отетил на вопрос почему я нехочу так сразу ломиться к ним,вон почитай коментарий выше мой,уж извините я на диагностику нехочу тратить больше стоимости ремонта и запчастей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а не допускаете, что неисправность не одна? Просто сначала с троением разбираться правильнее и очевиднее будет. Компрессию померить в первую очередь. Свечи и провода тупо заменить, копейки стоят. Подсос воздуха тоже искать. Пережимаем шланг ВУТ плоскогубцами и смотрим. Если не изменилось - ищем дальше. Пробрызгиваем все сопряжения вэдэшкой или очистителем карбюратора. Если где-то вызовет изменения - ищем там.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну а не допускаете, что неисправность не одна? Просто сначала с троением разбираться правильнее и очевиднее будет. Компрессию померить в первую очередь. Свечи и провода тупо заменить, копейки стоят. Подсос воздуха тоже искать. Пережимаем шланг ВУТ плоскогубцами и смотрим. Если не изменилось - ищем дальше. Пробрызгиваем все сопряжения вэдэшкой или очистителем карбюратора. Если где-то вызовет изменения - ищем там.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
допускаю,но хотелось бы максимально ближе к проблеме начинать вкладывать деньги,свечи дают неплохую искру нагара нет,ставлю 100 баксов что их замена ничего не изменит,компресию померю как только найду человека с компресометром,чтоб не драл за это 1000 рублей,(10 замеров компресий это считай плата за работу кап ремонта,запчасти дешевые) такими темпами проще авто на кап ремонт отдать чем вслепую вкладываться,(нет компресию и давление померить надо я не спорю не думайте) ну а в остальном,ну согласитесь как то нелогично думать что авто глохнет изза свечи и провода которые дают нормальную искру...а вот про вакумник неплохой совет,вот ну блин сердсе чуит что дело в воздухе или бензине,ну вот у верен что в камеру сгорания попадает просто напросто больше 17 или даже 21го кг воздуха на 1 кг бенза...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
допускаю,но хотелось бы максимально ближе к проблеме начинать вкладывать деньги,свечи дают неплохую искру нагара нет,ставлю 100 баксов что их замена ничего не изменит,компресию померю как только найду человека с компресометром,чтоб не драл за это 1000 рублей,(10 замеров компресий это считай плата за работу кап ремонта,запчасти дешевые) такими темпами проще авто на кап ремонт отдать чем вслепую вкладываться,(нет компресию и давление померить надо я не спорю не думайте) ну а в остальном,ну согласитесь как то нелогично думать что авто глохнет изза свечи и провода которые дают нормальную искру...а вот про вакумник неплохой совет,вот ну блин сердсе чуит что дело в воздухе или бензине,ну вот у верен что в камеру сгорания попадает просто напросто больше 17 или даже 21го кг воздуха на 1 кг бенза...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, расценки конские, конечно... Дешевле компрессометр купить )))). Ищите подсос воздуха пока. А нейтрализатор стоит на машине? Может с ним проблемы: не забит, случаем?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, расценки конские, конечно... Дешевле компрессометр купить )))). Ищите подсос воздуха пока. А нейтрализатор стоит на машине? Может с ним проблемы: не забит, случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и я про тоже,кошелек сейчас ой как жмет,т к авто долго стоит,а доход от него зависит,не такси конечно,но все таки,не суть важно)
Вот самому интересно стоит или нет,и насчет лямбды зрнд,как узнать побыстрому?просто невникал еще в эту тему и неискал пока инфы по ней даже в нете и мурзилке)
насчет тестере,такой бы подошел? http:///елм327.рф/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
вот и я про тоже,кошелек сейчас ой как жмет,т к авто долго стоит,а доход от него зависит,не такси конечно,но все таки,не суть важно)
Вот самому интересно стоит или нет,и насчет лямбды зрнд,как узнать побыстрому?просто невникал еще в эту тему и неискал пока инфы по ней даже в нете и мурзилке)
насчет тестере,такой бы подошел? http:///елм327.рф/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, проще всего заглянуть под машину и увидеть стоит после штанов круглый бочонок или нет? Какого года машина? Тестерами никогда не пользовался. На 14-й в свое время стоял БК "Штат" с расшифровкой кодов ошибок. Сейчас на Форде стоит Мультитроникс с теми же функциями. Но это если чек горит, тогда поможет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
вот и я про тоже,кошелек сейчас ой как жмет,т к авто долго стоит,а доход от него зависит,не такси конечно,но все таки,не суть важно)
Вот самому интересно стоит или нет,и насчет лямбды зрнд,как узнать побыстрому?просто невникал еще в эту тему и неискал пока инфы по ней даже в нете и мурзилке)
насчет тестере,такой бы подошел? http:///елм327.рф/k-line-usb-vag-com-kkl-409-rucckaya-verciya.html
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1. Раскапываешь ЭБУ, и срисовываешь его маркировку
2. Лезешь на сайт, на который ссылку дал, и смотришь, каким сканером поддерживается это ЭБУ.
3. Если остаются вопросы - сверлишь мозги тамошнему саппорту.
По поводу лямбда-зонда - он торчит из выпускного коллектора. Если в выпускном коллекторе ничего не торчит - лямбда-зонда у тебя нет. Катализатор ставится только вместе с одной или двумя лямбдами - вторая после катализатора. Одна лямбда + кат - Евро-2, две лямбды + кат - Евро-3, а Евро-4 - уже электронным дросселем. Экологический класс указан в ПТС и свидетельстве о регистрации. У меня приора 10 года была Евро-3.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, расценки конские, конечно... Дешевле компрессометр купить )))). Ищите подсос воздуха пока. А нейтрализатор стоит на машине? Может с ним проблемы: не забит, случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
можно один очень тупой вопрос задам?короче потерял хомут который зажимает шланг воздухана идущий к дресилю и к самому воздухану,вообщем нет хомута на месте стыка шланга и самого фильтра,все ноги недоходят до магаза))вообщем там не может настолько же подсасывать чтоб заглыхать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
можно один очень тупой вопрос задам?короче потерял хомут который зажимает шланг воздухана идущий к дресилю и к самому воздухану,вообщем нет хомута на месте стыка шланга и самого фильтра,все ноги недоходят до магаза))вообщем там не может настолько же подсасывать чтоб заглыхать?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос действительно тупой, хотя бы потому, что после воздушного фильтра требуется обеспечить 100% герметичность впускного тракта. Не знаю, где ездите вы, но у нас на селе, без асфальта, за пару месяцев движку кирдык наступит от пыли. Купите пластиковые хомуты для проводки в магазине электротоваров или проволокой закрутите, на худой конец...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос действительно тупой, хотя бы потому, что после воздушного фильтра требуется обеспечить 100% герметичность впускного тракта. Не знаю, где ездите вы, но у нас на селе, без асфальта, за пару месяцев движку кирдык наступит от пыли. Купите пластиковые хомуты для проводки в магазине электротоваров или проволокой закрутите, на худой конец...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
2006 года
да не езжу я так,мне просто интересно заглыхает от этого исправный авто или нет?а хомут куда то дел вот сейчас пока ищу проблему,естеввственно я не идиот и поставлю хомут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
2006 года
да не езжу я так,мне просто интересно заглыхает от этого исправный авто или нет?а хомут куда то дел вот сейчас пока ищу проблему,естеввственно я не идиот и поставлю хомут
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2006-го года нейтрализатор должен быть, уже на всех тогда ставили... Но из-за него троить не будет, а вот глохнуть хоть бы фиг, если забит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
2006 года
да не езжу я так,мне просто интересно заглыхает от этого исправный авто или нет?а хомут куда то дел вот сейчас пока ищу проблему,естеввственно я не идиот и поставлю хомут
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Попробуйте завести с одной выкрученной свечей, только провод на нее на массу замкните, чтоб катушку не пробило. Если кат забит - без свечи будет троить, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Попробуйте завести с одной выкрученной свечей, только провод на нее на массу замкните, чтоб катушку не пробило. Если кат забит - без свечи будет троить, но работать будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Проще лямбда-зонд из коллектора выкрутить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проще лямбда-зонд из коллектора выкрутить
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Можно и так. Как-то Джин тут загадку загадывал - что он сделал, что за пять минут машина завелась... Про лямбду я ему писал, он ответил, что прикипает она и по полчаса выкручивать приходится... Я ведь не практик, ремонтом не занимаюсь уже лет 10. Это раньше своими руками свои ВАЗики ремонтировал... А с 2006-го как на иномарки пересел - так и инструмент весь куда-то подевался...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
2006 года
да не езжу я так,мне просто интересно заглыхает от этого исправный авто или нет?а хомут куда то дел вот сейчас пока ищу проблему,естеввственно я не идиот и поставлю хомут
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Все, что до ДМРВ, подсосом не считается, проблема только в том, что мимо фильтра, а на смесеобразование это не влияет
А вот если воздух в коллектор попадает мимо ДМРВ, то это нарушает смесеобразование, из-за неверных данных.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Все, что до ДМРВ, подсосом не считается, проблема только в том, что мимо фильтра, а на смесеобразование это не влияет
А вот если воздух в коллектор попадает мимо ДМРВ, то это нарушает смесеобразование, из-за неверных данных.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
я тебя немного непонимаю,что значит до?смотри на фотке щас приложу,красным выделил ДМРВ (если конечно не ошибаюсь что это он) , а зеленым хомут о котором говорил,судя по фото хомут идет после ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Козлов
я тебя немного непонимаю,что значит до?смотри на фотке щас приложу,красным выделил ДМРВ (если конечно не ошибаюсь что это он) , а зеленым хомут о котором говорил,судя по фото хомут идет после ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, это после ДМРВ, то есть воздух в коллектор идет, а ДМРВ о нем "не знает".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru