3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет 2115 инжектор 8 кл

Заводиться отлично но как заведеш тут же глохнет,если скинуть фишку с дмрв работает секунд 5 (в основном около 500 оборотах) потом глохнет,если насильно погазовать быает не глохнет,но троит,даже если держать 1000 аввто колбасит,ваши идеи?
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз
Дмитрий Козлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Дмитрий Козлов
2006 год выпуска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
2006 год выпуска
СсылкаПожаловаться
был случай когда приехали на диагностику,ну не мой авто с другом,непомню в чем проблема была,но ошибки комп не показал,там мастера так поколупались фишки туда сюда повтыкали посмотрели пару раз позаводили,ну мы им и говорим типо мол компресию мерить будем,в ответ (да да конечно) померили,там в какомто подупавшая была но не критично,но все равно,так вот по итогу когда расчитывал,за диагности с на попросили толи 1000 толи 1200,и добавок прилетела фра (и 500 рублей за замер компресии с вас),ну мы естевственно их не заплатили,по итогу они посоветовали че то поменять,короче неплохо вложиться скажем так,а проблема оказалась в чем то мелком,давно было уже и не вспомню всего,но помню что сервис приличный а не гараж для школьников с мопедами,и для знакомых пружины на тазиках обрезать
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
Да пусть меняет. Сейчас денег вбухает и все равно поедет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
к диагностам не поеду,давление в топливной рампе пока нет возможности померить,поменять бензин фильтра и свечи тоже не предлагать,сам склонен к РХХ и ДПДЗ,но неуверен что по симптомам подходит,ДПКВ стоит правильно 20 зуб от пробела,но как сам ДПКВ проверить на исправность хз

Если ничего сделать и проверить не можете смысл за неисправность браться ? Выша склонность к РХХ и ДПДЗ не верна.
СсылкаПожаловаться
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
Это глупо. На то он и диагност чтоб найти неисправность. Мое предложение - пересмотреть ваше упрямство и ехать к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
просто неуверен что диагностика покажет нужную ошиббку,ну а давление померить пока нет возможности,ну если мое предположение не верно то какое ваше предположение?
Это глупо. На то он и диагност чтоб найти неисправность. Мое предложение - пересмотреть ваше упрямство и ехать к нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
приедь в мой город найди нормально диагноста съезжу
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
приедь в мой город найди нормально диагноста съезжу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам диагност, зачем мне куда то ездить ? Приезжай найду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий КозловВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
какой бы вы прибор посоветовали?я в них не разбираюсь
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
какой бы вы прибор посоветовали?я в них не разбираюсь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой, умеющий читать ошибки и рпботающий с этой машиной.
Все функции диагностики заложены в ЭБУ, задача прибора - всего лишь их прочитать и показать на экране компьютера или на дисплее
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык троит - и выясняй почему троит, и на какие цилиндры троит. Компрессия хотя бы есть? Или замер компрессии тоже не предлагать, ибо Аллах не велит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Дык троит - и выясняй почему троит, и на какие цилиндры троит. Компрессия хотя бы есть? Или замер компрессии тоже не предлагать, ибо Аллах не велит?
СсылкаПожаловаться
хрень не неси,я бы все померил если бы была возможность,эти элементарные вещи я и сам знаю,зачем мне тут создавать тему чтобы мне просто сказали едь на диагностику мерь давление?я без ввас думаешь не догадаюсь,я создал для того чтобы реально знающие люди сталкивающиеся с подобными проблемами (а не болоболки вроде тебя),написали совет,во многих ситуациях подобного характера диагностика не дает результата,ТАК КАК КОМП МОЖЕТ ЛЕГКО СООБЩИТЬ О ТОМ ЧТО НЕИСПРАВЕН ДМРВ,ЕСЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ИСПРАВЕН НО ОТ КУДА ТО ИДЕТ ЛИШНИЙ ПОДСОС ВОЗДУХА,комп прото опрашивает датчики и ему может показаться что он неисправен даже если сам датчик исправен но работает нестабильно,а вот почему он работает нестабильно комп тебе не сообщит,давление в топливной рампе в моем случае было бы очень полезно померить,но существует и другие проблемы,мб давление порядке
СсылкаПожаловаться
vik portnov
А ЧТО,НЕ КОМУ ПОЧИНИТЬ, ОСТАЮСЬ В НЕ ДОУМЛЕНИЕ. PS-- эти машины,ремонту пригодны, нужны мозги,и руки.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Искать для начала почему троит... Из-за РХХ, ДПДЗ и ДПКВ троить не будет. Форсунки, свечи, компрессия, подсос воздуха через ВУТ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Искать для начала почему троит... Из-за РХХ, ДПДЗ и ДПКВ троить не будет. Форсунки, свечи, компрессия, подсос воздуха через ВУТ...
СсылкаПожаловаться
В первую очередь, когда троит, неплохо было бы понять, пропуски в одном и том же горшке или в разных, от этого уже плясать дальше. Но товарищ даже не удосужился сообщить, есть ли искра по всем свечам. А так, катушка/модуль - одно из слабых мест. Провода тоже не вечные, особенно китайский "силикон" - умудряются устраивать пробои даже в сухую погоду. Также к постоянным пропускам в конкретном цилиндре может привести отсутствие компрессии - тазовладельцы обычно до последнего не догадываются, что клапана надо иногда регулировать, пока эти самые клапана не прогорят.
Далее, если давление в рампе близко к нулю - симптомы будут те же, но четкой привязки пропусков к цилиндрам не будет.
Неплохо было бы проверить состояние ремня ГРМ и соответствие меток на валах.
Дохлые форсунки наверное надо подозревать в последнюю очередь, хотя мы не знаем предыстории вопроса, если владелец с соседями общается так же, как здесь на форуме, то могли ему в бак чего-нибудь добавить.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
В первую очередь, когда троит, неплохо было бы понять, пропуски в одном и том же горшке или в разных, от этого уже плясать дальше. Но товарищ даже не удосужился сообщить, есть ли искра по всем свечам. А так, катушка/модуль - одно из слабых мест. Провода тоже не вечные, особенно китайский "силикон" - умудряются устраивать пробои даже в сухую погоду. Также к постоянным пропускам в конкретном цилиндре может привести отсутствие компрессии - тазовладельцы обычно до последнего не догадываются, что клапана надо иногда регулировать, пока эти самые клапана не прогорят.
Далее, если давление в рампе близко к нулю - симптомы будут те же, но четкой привязки пропусков к цилиндрам не будет.
Неплохо было бы проверить состояние ремня ГРМ и соответствие меток на валах.
Дохлые форсунки наверное надо подозревать в последнюю очередь, хотя мы не знаем предыстории вопроса, если владелец с соседями общается так же, как здесь на форуме, то могли ему в бак чего-нибудь добавить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да тут бы и читатель ошибок помог, но и он отсутствует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КозловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, наверное... "Замену свечей не предлагать..." Все же вероятнее или клапана или подсос воздуха. Неизвестно, горит ли чек? Нужен диагност, а не читатель-стиратель ошибок...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
капец,я ж вроде тее компент осталял,вообщем думаю это не клапана,т.к. проблема основная не в троении и дергании,а том что глохнет сразу после заводки,склонен к подсосу воздуха и что с подачей топлива мб чет не так,чек загорается вместе со всеми лампами при зажигании,но он у меня как то всегда странно себя вел,чаще всего потухал не когда все остальные тухнут,а спустя около 10 сек работы авто,а щас она столько неможет поработать,так что я незнаю погаснет он или нет,роде гас,а бывало не гас,короче еслиб авто хотяб не глох было бы виднее,а насчет диагностов ты сам отетил на вопрос почему я нехочу так сразу ломиться к ним,вон почитай коментарий выше мой,уж извините я на диагностику нехочу тратить больше стоимости ремонта и запчастей...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Козлов
Дмитрий Козлов
капец,я ж вроде тее компент осталял,вообщем думаю это не клапана,т.к. проблема основная не в троении и дергании,а том что глохнет сразу после заводки,склонен к подсосу воздуха и что с подачей топлива мб чет не так,чек загорается вместе со всеми лампами при зажигании,но он у меня как то всегда странно себя вел,чаще всего потухал не когда все остальные тухнут,а спустя около 10 сек работы авто,а щас она столько неможет поработать,так что я незнаю погаснет он или нет,роде гас,а бывало не гас,короче еслиб авто хотяб не глох было бы виднее,а насчет диагностов ты сам отетил на вопрос почему я нехочу так сразу ломиться к ним,вон почитай коментарий выше мой,уж извините я на диагностику нехочу тратить больше стоимости ремонта и запчастей...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а не допускаете, что неисправность не одна? Просто сначала с троением разбираться правильнее и очевиднее будет. Компрессию померить в первую очередь. Свечи и провода тупо заменить, копейки стоят. Подсос воздуха тоже искать. Пережимаем шланг ВУТ плоскогубцами и смотрим. Если не изменилось - ищем дальше. Пробрызгиваем все сопряжения вэдэшкой или очистителем карбюратора. Если где-то вызовет изменения - ищем там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария