Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рашит, здравствуй! Слушай, тема такая Хендай Акцент (корейская сборка) на ходу на скорости 100 = 110 км/ч идет ровно спокойно и вдруг начинает дергаться (загорается чек), как будто теряется связь с двигателем. Происходит внезапно, то есть не после переключения передач и не после добавления газа педалью (для дальнейшего разгона, ускорения), а при ровном равномерном движении. Но на меньших скоростях этого нет, все в порядке! На что бы ты грешил?
Рашит, здравствуй! Слушай, тема такая Хендай Акцент (корейская сборка) на ходу на скорости 100 = 110 км/ч идет ровно спокойно и вдруг начинает дергаться (загорается чек), как будто теряется связь с двигателем. Происходит внезапно, то есть не после переключения передач и не после добавления газа педалью (для дальнейшего разгона, ускорения), а при ровном равномерном движении. Но на меньших скоростях этого нет, все в порядке! На что бы ты грешил?
Спасибо, на днях планируется смена масла, там и прочитаем код ошибки. А загрязнение фильтра тонкой очистки топлива может так влиять? На скоростях до 90 км/час топлива (пропускной способности загрязненного фильтра) хватает, а на больших скоростях (когда бензина надо больше) - не хватает, появляется обеднение смеси?
Спасибо, на днях планируется смена масла, там и прочитаем код ошибки. А загрязнение фильтра тонкой очистки топлива может так влиять? На скоростях до 90 км/час топлива (пропускной способности загрязненного фильтра) хватает, а на больших скоростях (когда бензина надо больше) - не хватает, появляется обеднение смеси?
Но ты ведь пишешь что при равномерном движении всё это происходит. Если проблема в топливе, то и разгона бы не было. Если в этот момент и разгонятся не хочет, тогда давление топлива смотреть надо, может я не верно понял твой рассказ?
Но ты ведь пишешь что при равномерном движении всё это происходит. Если проблема в топливе, то и разгона бы не было. Если в этот момент и разгонятся не хочет, тогда давление топлива смотреть надо, может я не верно понял твой рассказ?
Дергание только на скорости свыше 100 км/час, если скорость меньше то провалов нет. Я просто предположил, что фильтр тонкой очистки частично забит грязью (ну не полностью же он закупорился!), причем настолько частично, что остаточная пропускная способность фильтра достаточна на скоростях до 100 км (потребление топлива меньше), но на скорости больше 100 требуется топлива в единицу времени больше, чем может пропустить фильтр в эту единицу времени. Может такое быть, или такого не бывает? Сейчас "все само" изменилось - раньше был провал, затем загорался чек, который потом тухнул. Так было в течение одного дня. Теперь провалов уже нет, но чек загорелся и горит теперь постоянно, не тухнет больше. Я предполагаю, что теперь блок управления двигателем перешел на аварийный (резервный) алгоритм управления двигателем с рабочего (нормального) алгоритма управления (о чем свидетельствует постоянно горящий чек. Скоро поедем на сервис (все собираемся пока) менять масло - там и снимем показания компьютера.