Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Глохнет

Автомобиль Audi 100 1992г 2.6 двигатель ABC. когда заводишь, работает минуты 2-3, потом начинают прыгать обороты и глохнет, после чего очень трудный запуск, и опять глохнет. Началось все после того как промыли систему охлаждения двигателя. Заменено - бензонасос, свечи, ДТОЖ, почистил ДПДЗ, РХХ. Проблема не исчезла, в сервисах не знают чем помочь, приходиться самому. Подскажите, может есть у кого какие мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Дьяков
найди другой сервис,а точнее человека,который в этой системе понимает
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
потенциометр холостого хода ,однозначно ,который под блоком впрыска находится,чуть помогает отключение лямбды зонды ,и увеличение минимальных оборотов ,но с толкача всегда заводится,
ищи замену блока впрыска,не починишь ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
смысл в проблеме , в потенциометре есть медные пластинки ,и они должны поддерживать одинаковое расстояние между собой ,что бы ток не менялся ,они износились и не поддерживают одинакового расстояние и напряжение прыгает и вместе с ними и обороты вот такая фигня ,я менял впрыск , у меня такая ерунда началась при 300 т км,
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
шото прям букет какой то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru