Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

Глохнет

Автомобиль Audi 100 1992г 2.6 двигатель ABC. когда заводишь, работает минуты 2-3, потом начинают прыгать обороты и глохнет, после чего очень трудный запуск, и опять глохнет. Началось все после того как промыли систему охлаждения двигателя. Заменено - бензонасос, свечи, ДТОЖ, почистил ДПДЗ, РХХ. Проблема не исчезла, в сервисах не знают чем помочь, приходиться самому. Подскажите, может есть у кого какие мысли?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Дьяков
найди другой сервис,а точнее человека,который в этой системе понимает
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
потенциометр холостого хода ,однозначно ,который под блоком впрыска находится,чуть помогает отключение лямбды зонды ,и увеличение минимальных оборотов ,но с толкача всегда заводится,
ищи замену блока впрыска,не починишь ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
смысл в проблеме , в потенциометре есть медные пластинки ,и они должны поддерживать одинаковое расстояние между собой ,что бы ток не менялся ,они износились и не поддерживают одинакового расстояние и напряжение прыгает и вместе с ними и обороты вот такая фигня ,я менял впрыск , у меня такая ерунда началась при 300 т км,
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
шото прям букет какой то
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru